Регулировка Холостого Хода (Карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#151:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2009 16:33
11POISON11 писал(а):

когда при снятой воздушке выдавал полный газ оттуда ничего не летело и не капало,


А заслонка-то хоть открывалась?
11POISON11 писал(а):

продолжительность дзиньков 2-3 секунды


Многовато , на мой взгляд.
11POISON11 писал(а):

может винт переходной чуть приоткрутить на 1/4 оборота например?


Это режим плавного трогания тренировать, попробуй, если отрицательного ничего не получишь , можно ещё пол-оборотика.

#152:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 08:31
ALEX_69
а вот на заслонку я то и не посмотрел Wink ,
а 2-3 секунды в мурзилке написано, попробую сделать поменьше
с винтом тоже сейчас попробую, вечерком отпишусь, решил сегодня раскоксовку колец до кучи сделать и масло поменять

#153:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2009 16:02
ALEX_69
сделал раскокосовку ,поменл масло, фильтра, свечи, работать стала гораздо качественней Smile , но почему то плавают обороты на ХХ, правда эта проблема была и раньне но я связывал её с карбом, теперь не знаю на что и думать, может бензонасос чегой нибудь не додаёт? по стрелке тахометра видно движение стоелки туды сюды и стрелка зарядки генератора тож туды сюды в зависисмости от оборотов, главное очень цикцично где то с секунду увеличиваются потом на уменьшение , через секунду опять.

дзиньки на тапкавпол сделал поменьше 1-2 секунды

#154:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2009 20:56
Боролся недавно с такой болезнью. Промыл ацетоном карб, заменил винт качества. Думал-думал, решил поэкспериментировать с жиклером, стоял электроклапан, вкурчиваю жиклер-заглушку - холостые ровные, ставишь электроклапан - плавают. Расширил немного иголкой сопла в жиклере эл. клапана, стало более-менее стабильно.
Думаю, может вернуть вэад ЭПХХ? Smile

#155:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 12:05
artemych
Сталкивался иногда с такими непонятками, иногда просто тупо другой ЭМК ставишь и всё, иногда помогает жиклёр в ЭМК повернуть градусов на 90, объяснений этому так и не нашёл (в турбулентность ламинарного потока вдаваться не стал Smile ) .

11POISON11
А генератор какой, не с отдельно стоящим реле-регулятором? А то обычно на шестёрках (почему-то) таким генератором такая беда.

#156:  Автор: Kolia_SОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 07:22
Здравствуйте! Вот такая у меня проблема, может кто подскажет. Нет ХХ вообще, а на подсосе обороты плавают, и если делаю подсосом обороты меньше 1500, то тоже глохнет. Поменял карбюратор, свечи, провода, блок управления электроклапоном, поставил всё новое. Когда новый карб поставил часа 2 машина поработала опять за старое.
#157:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:23
Kolia_S
Тут сразу вопрос, стоит просто электромагнитный клапан, он ввёрнут в карб, или электропневмоклапан, к нему идут две трубочки, на центральный штуцер с коллектора, на боковой с карбюратора. Первым делом, конечно, проверил-бы жиклёр ХХ, он живёт на ЭМК или на заглушке(в зависимости от того что у тебя стоит), ввернутых в центральную часть карба.

#158:  Автор: Kolia_SОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:15
Старый карб был с пневмоклапаном, а новый поставил с электромагнитным клапаном, который вкручивается в карб. Там всё нормально, читый, я уже думал что он забился. А из за зажигания не может быть такого, может что с трамлером что ни так? Еще мне сказали что насос может не качать толком, но что то я сомневаюсь.
#159:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:47
Kolia_S писал(а):

Старый карб был с пневмоклапаном, а новый поставил с электромагнитным клапаном, который вкручивается в карб.


Понятно, значи винт количества у тебя теперь большой латунный, а это тогда тебе зачем нужно?
Kolia_S писал(а):

блок управления электроклапоном,

В такой конфигурации просто + подаётся оранжевым проводом и всё.
Kolia_S писал(а):

А из за зажигания не может быть такого, может что с трамлером что ни так?


Может запросто, почему-же нет-то, посмотри на предмет люфта подшипника площадки контактной и зазора в контактах.
Kolia_S писал(а):

Еще мне сказали что насос может не качать толком, но что то я сомневаюсь.


Тогда-бы и ехать толком отказывалась.
А ЭМК-то хоть щёлкает при включении зажигания?
Вот недавно наподобии темка была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230991&highlight=
А жиклёрчик всё-таки проширни проволочкой тоненькой.

#160:  Автор: Kolia_SОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 22:11
Понятно, значи винт количества у тебя теперь большой латунный, а это тогда тебе зачем нужно?
Вот тут я что то не понял, то что большой винт это что ли плохо? Или как?

Kolia_S писал(а):

блок управления электроклапоном,

В такой конфигурации просто + подаётся оранжевым проводом и всё.
То есть этот блок по хорошему вообще мне сейчас не нужен, просто беру откуда нибудь + и кидаю его на электроклапан? А от куда этот + лучше всего взять?
Kolia_S писал(а):

А из за зажигания не может быть такого, может что с трамлером что ни так?


Может запросто, почему-же нет-то, посмотри на предмет люфта подшипника площадки контактной и зазора в контактах.
Зажигание электронное, у меня нет контактов. А как проверить подшипник? И вроде если он разболтон, то начинает скакать стрелка на тахометре? Или это не всегда так?

#161:  Автор: Kolia_SОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 22:21
Что то не получилось у меня с цитатами, Smile надеюсь можно разобратать моё сообщение.
#162:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 22:34
Kolia_S писал(а):

что большой винт это что ли плохо? Или как?


ЭПХХ не куда прицепить, если подать выход ЭПХХ на ЭМК, не будет успевать включаться при сбросе оборотов.
Kolia_S писал(а):

А от куда этот + лучше всего взять?


Оранжевый провод который раньше на микрик шёл.
Kolia_S писал(а):

А как проверить подшипник?


Установить вал так чтобы контакты были разомкнуты, и покачать площадку если зазор существенно меняется - я бы заменил.
Kolia_S писал(а):

И вроде если он разболтон, то начинает скакать стрелка на тахометре? Или это не всегда так?


Есть такой синдром, для очистки совести лучше глянуть, да и не тяжело это.

#163:  Автор: Kolia_SОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 03:37
У меня электронное зажигание, в трамлере нет контактов. А как у него можно проверить подшипник?
#164:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 10:16
Kolia_S писал(а):

У меня электронное зажигание, в трамлере нет контактов. А как у него можно проверить подшипник?


Млин, прозевал сей момент в предыдущем сообщении redfac, если электронное - то люфт в подшипнике врядли когда будет, нет на него нагрузки, и износа соотв нет, пока погодим до него домагиваться.

#165:  Автор: Kolia_SОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:05
Разобрался наконец. Не работал блок управления. Хотя купил новый, какойто бракованный попался. Поменяли и всё работает как новенькая.
#166:  Автор: Kolia_SОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:09
Спасибо большое всем кто окликнулся на проблему!
#167:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 17:20
Здравствуйте! У меня 2 вопросика возникло по этой теме. 1й - Почему при регулировке ХХ, при много раз описанной процедуре, невозможно найти верхнюю границу винта качества( т.е при закручивании уменьшаются обороты ХХ а при выкручивании сначала повышаются а потом не меняются вплоть до полного выкручивания) ?
2й - Почему не заводится без нажатия педали газа? Карб ОЗОН (ДААЗ-2107-1107010), жиклеры стандартные. Уровень добавлять в попл. камере пробовал. Комрессия по горшкам примерно 10. Заранее благодарен за любые советы, я уже просто не знаю где копать

#168:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 14:18
Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?
Dik 2107 писал(а):

Почему не заводится без нажатия педали газа?


Двигатель холодный, горячий?

#169:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:41
ALEX_69 писал(а):

Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?

Dik 2107 писал(а):

Почему не заводится без нажатия педали газа?


Двигатель холодный, горячий?


Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий. Т.е схватывает и сразу глохнет, потом даже не схватывает. Стоит чуть придавить педаль схватывает и заводится почти мгновенно. И еще один момент - как только завел в течение нескольких секунд работает неустойчиво, малые обороты, газанешь все выравнивается хх устойчивый ( это уже про теплый движок т.к холодный завожу с подсосом, там проблем нет)

#170:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 15:48
ALEX_69 писал(а):

Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?

Dik 2107 писал(а):

Почему не заводится без нажатия педали газа?


Двигатель холодный, горячий?


Да и по поводу границы - просто в руководствах описывается так :
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=156
У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет. Чувтвую что не должно так быть, что то не так. И то что без газа не заводится - может это как то связано?

#171:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 22:28
Dik 2107 писал(а):

Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий.


Так какой-же? Smile
Если Мотор горячий, или близкий к тому, то как правило с прогазовки и заводится, где-то даже в инструкции по эксплуатации попадалось, при заводке горячего на треть газа педаль нажать.
Dik 2107 писал(а):

У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет.


Топлива не хватает чтобы смесь обогатить до падения оборотов, вариантов несколько, слишком пологий конус на винте качества, чего-то сидит в топливном жиклёре(мож просто жиклёр чуть меньше стандартного), но до конца его не перекрывает, типа волосянки, то-же самое с эмульсионным жиклёром. И, наконец, обычный подсос воздуха.

#172:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 00:18
ALEX_69 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий.


Так какой-же? Smile
Если Мотор горячий, или близкий к тому, то как правило с прогазовки и заводится, где-то даже в инструкции по эксплуатации попадалось, при заводке горячего на треть газа педаль нажать.
Dik 2107 писал(а):

У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет.


Топлива не хватает чтобы смесь обогатить до падения оборотов, вариантов несколько, слишком пологий конус на винте качества, чего-то сидит в топливном жиклёре(мож просто жиклёр чуть меньше стандартного), но до конца его не перекрывает, типа волосянки, то-же самое с эмульсионным жиклёром. И, наконец, обычный подсос воздуха.


Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150, В ЭМК тоже стандартный для классики. По поводу подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы. В общем карб это темный лес конечно, чем глубже в него залазишь тем больше понимаешь, что ни черта не знаешь Wink

#173:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 19:45
Dik 2107 писал(а):

Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150


Стандартный-то он стандартный, только для второй камеры, в первой ТЖ112. Для ХХ это, впрочем, без разницы.
Dik 2107 писал(а):

подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы.


Если нет разряжения вообще никакого, тогда естесственно эконометр работать не будет, как, впрочем, и карб, он тоже от разряжения трудится. Если только подсос не в трубке, ведущей к эконометру, тогда разряжения лишится он один.
Dik 2107 писал(а):

В общем карб это темный лес конечно


Нет там ничего сверхъестесственного. Smile

#174:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 20:32
карб похоже с мусором. Мдет попробовать винты качества и колличества вынуть и почтстить, а за одно и их полости. Ибо если холостяков поначалу нет , то это явно мусор.
#175:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 00:37
ALEX_69 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150


Стандартный-то он стандартный, только для второй камеры, в первой ТЖ112. Для ХХ это, впрочем, без разницы.
Dik 2107 писал(а):

подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы.


Если нет разряжения вообще никакого, тогда естесственно эконометр работать не будет, как, впрочем, и карб, он тоже от разряжения трудится. Если только подсос не в трубке, ведущей к эконометру, тогда разряжения лишится он один.
Dik 2107 писал(а):

В общем карб это темный лес конечно


Нет там ничего сверхъестесственного. Smile


Я перепутал, естественно тж 1й камеры стоит 112 ( с этим карбом уже загоняться начинаю Smile ) ну а 2й 150. Пробовал поставить новый винт качества - проблема не исчезла. Тут недавно совсем хх пропал, так я весь карб до болтика разобрал, прочистил очистителем карба а хх все нет. Собирался новый карб брать но решил сначала к карбюраторщику сгонять ( магазин ведь не убежит). В общем причина пропажи хх оказалась чрезвычайна проста - абсолютно засрался шланг между экономайзером и коллектором. Вот прикольно было бы купить новый карб, установить и думать почему и на нем то хх нет Wink
P.S Заводится после прочистки вроде шустрее стала но верхней границы регулировки винта качества как не было, так и нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU