11POISON11 писал(а):когда при снятой воздушке выдавал полный газ оттуда ничего не летело и не капало,
А заслонка-то хоть открывалась?11POISON11 писал(а):продолжительность дзиньков 2-3 секунды
Многовато , на мой взгляд.11POISON11 писал(а):может винт переходной чуть приоткрутить на 1/4 оборота например?
Это режим плавного трогания тренировать, попробуй, если отрицательного ничего не получишь , можно ещё пол-оборотика.Kolia_S писал(а):Старый карб был с пневмоклапаном, а новый поставил с электромагнитным клапаном, который вкручивается в карб.
Понятно, значи винт количества у тебя теперь большой латунный, а это тогда тебе зачем нужно?Kolia_S писал(а):блок управления электроклапоном,
В такой конфигурации просто + подаётся оранжевым проводом и всё.
Kolia_S писал(а):А из за зажигания не может быть такого, может что с трамлером что ни так?
Может запросто, почему-же нет-то, посмотри на предмет люфта подшипника площадки контактной и зазора в контактах.Kolia_S писал(а):Еще мне сказали что насос может не качать толком, но что то я сомневаюсь.
Тогда-бы и ехать толком отказывалась.
А ЭМК-то хоть щёлкает при включении зажигания?
Вот недавно наподобии темка была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230991&highlight=
А жиклёрчик всё-таки проширни проволочкой тоненькой.Понятно, значи винт количества у тебя теперь большой латунный, а это тогда тебе зачем нужно?
Вот тут я что то не понял, то что большой винт это что ли плохо? Или как?
Kolia_S писал(а):блок управления электроклапоном,
В такой конфигурации просто + подаётся оранжевым проводом и всё.
То есть этот блок по хорошему вообще мне сейчас не нужен, просто беру откуда нибудь + и кидаю его на электроклапан? А от куда этот + лучше всего взять?
Kolia_S писал(а):А из за зажигания не может быть такого, может что с трамлером что ни так?
Может запросто, почему-же нет-то, посмотри на предмет люфта подшипника площадки контактной и зазора в контактах.
Зажигание электронное, у меня нет контактов. А как проверить подшипник? И вроде если он разболтон, то начинает скакать стрелка на тахометре? Или это не всегда так?Kolia_S писал(а):что большой винт это что ли плохо? Или как?
ЭПХХ не куда прицепить, если подать выход ЭПХХ на ЭМК, не будет успевать включаться при сбросе оборотов.Kolia_S писал(а):А от куда этот + лучше всего взять?
Оранжевый провод который раньше на микрик шёл.Kolia_S писал(а):А как проверить подшипник?
Установить вал так чтобы контакты были разомкнуты, и покачать площадку если зазор существенно меняется - я бы заменил.Kolia_S писал(а):И вроде если он разболтон, то начинает скакать стрелка на тахометре? Или это не всегда так?
Есть такой синдром, для очистки совести лучше глянуть, да и не тяжело это.Kolia_S писал(а):У меня электронное зажигание, в трамлере нет контактов. А как у него можно проверить подшипник?
Млин, прозевал сей момент в предыдущем сообщении , если электронное - то люфт в подшипнике врядли когда будет, нет на него нагрузки, и износа соотв нет, пока погодим до него домагиваться.Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?Dik 2107 писал(а):Почему не заводится без нажатия педали газа?
Двигатель холодный, горячий?ALEX_69 писал(а):Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?
Dik 2107 писал(а):Почему не заводится без нажатия педали газа?
Двигатель холодный, горячий?
Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий. Т.е схватывает и сразу глохнет, потом даже не схватывает. Стоит чуть придавить педаль схватывает и заводится почти мгновенно. И еще один момент - как только завел в течение нескольких секунд работает неустойчиво, малые обороты, газанешь все выравнивается хх устойчивый ( это уже про теплый движок т.к холодный завожу с подсосом, там проблем нет)ALEX_69 писал(а):Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?
Dik 2107 писал(а):Почему не заводится без нажатия педали газа?
Двигатель холодный, горячий?
Да и по поводу границы - просто в руководствах описывается так :
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=156
У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет. Чувтвую что не должно так быть, что то не так. И то что без газа не заводится - может это как то связано?Dik 2107 писал(а):Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий.
Так какой-же?
Если Мотор горячий, или близкий к тому, то как правило с прогазовки и заводится, где-то даже в инструкции по эксплуатации попадалось, при заводке горячего на треть газа педаль нажать.Dik 2107 писал(а):У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет.
Топлива не хватает чтобы смесь обогатить до падения оборотов, вариантов несколько, слишком пологий конус на винте качества, чего-то сидит в топливном жиклёре(мож просто жиклёр чуть меньше стандартного), но до конца его не перекрывает, типа волосянки, то-же самое с эмульсионным жиклёром. И, наконец, обычный подсос воздуха.ALEX_69 писал(а):Dik 2107 писал(а):Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий.
Так какой-же?
Если Мотор горячий, или близкий к тому, то как правило с прогазовки и заводится, где-то даже в инструкции по эксплуатации попадалось, при заводке горячего на треть газа педаль нажать.
Dik 2107 писал(а):У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет.
Топлива не хватает чтобы смесь обогатить до падения оборотов, вариантов несколько, слишком пологий конус на винте качества, чего-то сидит в топливном жиклёре(мож просто жиклёр чуть меньше стандартного), но до конца его не перекрывает, типа волосянки, то-же самое с эмульсионным жиклёром. И, наконец, обычный подсос воздуха.
Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150, В ЭМК тоже стандартный для классики. По поводу подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы. В общем карб это темный лес конечно, чем глубже в него залазишь тем больше понимаешь, что ни черта не знаешь Dik 2107 писал(а):Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150
Стандартный-то он стандартный, только для второй камеры, в первой ТЖ112. Для ХХ это, впрочем, без разницы.Dik 2107 писал(а):подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы.
Если нет разряжения вообще никакого, тогда естесственно эконометр работать не будет, как, впрочем, и карб, он тоже от разряжения трудится. Если только подсос не в трубке, ведущей к эконометру, тогда разряжения лишится он один. Dik 2107 писал(а):В общем карб это темный лес конечно
Нет там ничего сверхъестесственного. ALEX_69 писал(а):Dik 2107 писал(а):Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150
Стандартный-то он стандартный, только для второй камеры, в первой ТЖ112. Для ХХ это, впрочем, без разницы.
Dik 2107 писал(а):подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы.
Если нет разряжения вообще никакого, тогда естесственно эконометр работать не будет, как, впрочем, и карб, он тоже от разряжения трудится. Если только подсос не в трубке, ведущей к эконометру, тогда разряжения лишится он один.
Dik 2107 писал(а):В общем карб это темный лес конечно
Нет там ничего сверхъестесственного.
Я перепутал, естественно тж 1й камеры стоит 112 ( с этим карбом уже загоняться начинаю ) ну а 2й 150. Пробовал поставить новый винт качества - проблема не исчезла. Тут недавно совсем хх пропал, так я весь карб до болтика разобрал, прочистил очистителем карба а хх все нет. Собирался новый карб брать но решил сначала к карбюраторщику сгонять ( магазин ведь не убежит). В общем причина пропажи хх оказалась чрезвычайна проста - абсолютно засрался шланг между экономайзером и коллектором. Вот прикольно было бы купить новый карб, установить и думать почему и на нем то хх нет
P.S Заводится после прочистки вроде шустрее стала но верхней границы регулировки винта качества как не было, так и нет.