Регулировка Холостого Хода (Карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26: Регулировка ХХ по тахометру. Автор: AndreikasОткуда: Черноголовка СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 20:37
Посоветуйте пожалуйста как самому отрегулировать оптимальный холостой ход используя только тахометр. Карб - "ОЗОН"
#27:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 14 Июля 2008 20:57
Никак. Штатный тахометр врёт безбожно.
Читай тему выше.

#28: Регулировка Холостого Хода (карбюратор) Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:01
Хочу немного добавить оборотов на ХХ. Сейчас пока не прогреется обороты 500-600 (может заглохнуть). После полного прогрева держатся 650-700. Хочу на зиму подкрутить до 900. Какими винтами шаманить подскажите.

#29:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 17:04
Обороты добавляются винтом №2. Крути против ч/с.
#30:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:49
включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.
Под №1 крутить не надо!!!

#31:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:54
DRAF, так если у него с качеством всё в порядке, зачем его (винт 3) крутить?
#32:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 18:55
DRAF писал(а):

включаем дальний\ближний свет.
Винтом 3 крутим и на слух (по тахометру) определяем более-менее устойчивые обороты при заранее подкрученном винте 2. Если обороты подросли выше 900, то винт 2 вкручиваем.


Свет включать для чего, чтоб добиться отсутствия мерцания?
Проясните что регулируется 2-й и 3-й. И почему нельзя крутить 1-ку Smile.
Спасибо.

#33:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:04
2 - винт количества; 3 - винт качества; 1 - клапан какой-то, не помню точно... Smile
#34:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:07
Saprankov
У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика. Тогда и винт 2 не даст результата. Обороты будут плавать что до регулировки так и после.

#35:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:13
_sav_
Не знаю как на Украине с зимним временем, у нас на севере темнее рано и рассветает поздно. Дело в том, что нагруженный гена создает сопротивление при вращении двига и снижает его обороты.
Под №1 жиклер ХХ, его можно выкрутить и продуть и поставить на место.
Винты 2 и 3 регулируют подачу топлива на ХХ режиме. 2 подает больше готовой горючей смеси ХХ (колличество) 1 воздух для смешивания с бензом (качество).

#36:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:32
DRAF писал(а):

У него вообще возможен подсос воздуха, на фото видно между средней частью и нижней в виде черного нагарчика.


Ну ты зоркий, точно нагар какой-то Smile

#37:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:50
_sav_
Я винт 3 не трогал с 2000 года hehe ,кручу только №2.

#38:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 21:08
Была хоршая тема: ЖМИ!
#39:  Автор: _sav_Откуда: Украина, Хмельницкий СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:27
В общем открутил на 1,5-2 оборота 2-й винт и больше ничего не трогал. Сейчас на ХХ обороты после прогоева 830-870. Наверное больше ничего крутить и не буду.
Всем спасибо! Good

#40:  Автор: loarrin СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 01:20
народ, у меня такой карб на пятере (см. фотки)
что крутить для подправки холостого хода?



http://img88.imageshack.us/my.php?image=dsc04239pf6.jpg
http://img92.imageshack.us/my.php?image=dsc04240ap1.jpg

#41:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 11:54
Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.

loarrin

У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.

#42:  Автор: loarrin СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 04:16
mdiman21043 писал(а):

Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется. Но тут есть ссылки на то как ее настраивать я настроил.

loarrin

У тебя обороты ХХ регулируются собственно положением дросельной заслонки, поэтому крути есдинственную пластиковую ручку, на фото справа.




черный винт?
крутил..
один черт, ноль эффекта

#43:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2008 10:35
loarrin
А у тебя ХХ завышен или занижен?

#44:  Автор: loarrin СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 09:35
у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла

фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..

#45:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 13:08
mdiman21043 писал(а):

Ну если кто подзабыл то напомню, что 1 это винт переходной системы, и крутитьего не рекомендуется.


Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.

loarrin писал(а):

у меня периодически падает в 600, после чего загорается лампа давления масла

фиг знает, мобыть это и не карб вовсе, а движок просто подыхает..

Движок 1,2 наверно? Для этого двига устанавливаются обороты ХХ в пределах 750 - 800.
На второй фоте не полностью вошел электромагнитный запорный клапан, он вверху в виде блесючего цилиндра. Его мона проверить, заменой на исправный. Заодно продуть топливный жиклер ХХ, его расположение под эл маг клапаном.

#46:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2008 23:03
DRAF писал(а):

Переходная система с другого бока, здесь под №1 ХХ жиклер.


Ты наверно имеешь в виду переходную систему 2ой камеры, она да действительно с другого бока. Это так называемый винт заводской регулировки, трогать его действительно не рекомендуется, относится он к переходной системе первой камеры (система ХХ является её ветвью), жиклёр ХХ находится практически рядом с верхним левым винтом крепящим крынку УН(к нему идёт горизонтальный канал от винта №1(видно на фото), эмульсионный канал ХХ).
loarrin
Посмотри ЭМК как DRAF говорит, и ещё обрати внимание он до конца затянут или нет, если есть сомнения, сними с клапана резинку с металлической чашечкой затяни от руки, и чуть дотяни ключом.

#47:  Автор: loarrin СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 00:53
DRAF, ALEX_69, попробую, спасибо!

заметил, что обороты сильно падают в одном конкретном случае:

еду 60 км/ч, вижу впереди красный свет, выжимаю сцепление, чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз

в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов, загорается лампа давления масла

приходится срочно добавлять оборотов педалью газа, даже подсос не помогает

#48:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 15:15
loarrin писал(а):

чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз

в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов


А если тормоз не трогать такое есть?

#49:  Автор: loarrin СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2008 20:26
ALEX_69, думаешь, ваккумник?
блин, и правда подтраивает иногда...
повезу спецам

#50:  Автор: loarrin СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 19:02
последил внимательно - особо не зависит от тормоза
просто при прогреве движок начинает ронять холостые
сегодня вообще при нажатом сцеплении обороты упали до 400 и движок заглох




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU