Регулировка Холостого Хода (Карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 11:51
ЗАе---ся я его регулировать.Не подстраивается и всё.Плюнул,нашёл денег и купил новый карб. Good Good Good
#77:  Автор: RussОткуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2009 14:45
Друзья помогите,у меня карб солекс,день-два работает на хх отлично,потом ни стого ни ссего глохнет и пипец,даже на подсосе не держит хх,заглушу,постоит,и всё опять отлично работает,что может быть?заранее спасибо!
#78:  Автор: Алексей_VLGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:42
Russ
на днях столкнулся с тем же - новый "солекс" 53-й две недели как поставил и вдруг на светофоре заглох, завёлся только с газом в пол, но стоило бросить педаль опять глох, еле доехал - тормоз жал вместе с газом Wink
с утра пошёл на стоянку менять эл.клапан, продувать жиклёры, разбирать, промывать и т.д. и т.п... но ничего не потребовалось, машинка завелась как ни в чём не бывало Pardon я в лёгком недоумении)))

#79:  Автор: RussОткуда: Ростовская обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2009 11:52
Попробуй заменит эл.клапан,и правильно его отрегулируй,и поставь инжекторный топл.фильтр,я поставил,два дня как пропала эта проблема!но езжу на стороже,уже просто голова кругом
#80:  Автор: Shurik2975Откуда: Артёмовск,Украина СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 07:40
Привет всем.Такой вопрос перебрал на днях карб 2105 и вродебы всё ничо вот тока холостые ниже 1300 об. не падают винт количества закрутил до упора но ниже не падают.Что может быть?
#81:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 09:21
Shurik2975
Скорей всего заслонка до конца не закрыта, посмотри у обеих заслонок рычаги на упорные винты легли или зазор есть(винты эти, кстати, не крутил?)? Второй вариант подсос воздуха.

#82:  Автор: Shurik2975Откуда: Артёмовск,Украина СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 10:23
ALEX_69 писал(а):

Shurik2975
Скорей всего заслонка до конца не закрыта, .


Это нижняя в первичной камере?И винты нет некрутил.

#83:  Автор: Shurik2975Откуда: Артёмовск,Украина СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 11:37
Всё спасибо разобрался действительно заслонка незакрывалась до конца.
#84:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 13:27
Shurik2975
Заходи, если что Smile .

#85:  Автор: Shurik2975Откуда: Артёмовск,Украина СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 16:00
С одной проблеммой вроде бы разобрался как вылезла ещё одна.Как бы это попонятней излажить.Вообщем в чом суть когда начинаеш трогаться точнее когда тронулся и едеш на малых оборотах можно сказать на ХХ машинка начинает дёргаться немного педальку газа надавиш нормально на средних и на высоких нормально а вот на низких дёргаит,точно также если едеш на скорости независимо на какой хоть 50 хоть 100 газ как сброшу или отпущу педаль вообще тоже самое.Кто сталкивался? Посоветуйте что делать.
#86:  Автор: VolonterОткуда: Черновцы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:15
Выставьте обороты ХХ 1000-1200. Поправьте УОЗ. Проверьте зазор в контактах прерывателя.
Удачи.

#87:  Автор: Вова84 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 22:45
В принципе я раньше проверял но на опыте понял, что это не требуется, только лишь при одном условии, - если набита рука, новичкам рекомендую проверить! Pardon
#88:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2009 23:24
Shurik2975
Volonter писал(а):

Выставьте обороты ХХ 1000-1200. Поправьте УОЗ. Проверьте зазор в контактах прерывателя.
Удачи.


Насчёт ХХ не согласен, на 1200 ХХ вообще ездить можно, да и зачем такой ХХ как у вертолёта? А насчёт зажигания посмотри, ещё обрати внимание на грузики и пружины, слабая должна быть с небольшим преднатягом, грузики болтаться не должны. Так же глянь на предмет люфта опорного подшипника.
Shurik2975 писал(а):

на скорости независимо на какой хоть 50 хоть 100 газ как сброшу или отпущу педаль вообще тоже самое


Если на скорости после сброса газа раза 3 дёрнет, скорее всего карб не причём, можно проверить элементарно, при сбросе газа выключить зажигание, скорее всего так-же поддернет, только включать не торопись, лучше просто заведи по новому, есть риск при включении сразу на ходу без глушака остаться, распугав окрестных пернатых Smile .

#89:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 11:44
Объясните, это нормально или нет?
На 6-ке (у тестя) заводишь и надо прогреть, иначе попытки тронуться никчему ни приведут.
У меня служебная Ваз-05, карб Солекс, завожу нормально и можно сразу трогаться - может что-то с карбом?

#90:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:59
Oleg-99 писал(а):


На 6-ке (у тестя) заводишь и надо


При температ 50 градусов при прикрытой возд залонке должна уверенно двигаться. Если не хочет, то скорее ошибка в зажигании. Можно на первый случай попробовать тромблером +-, если ене хочет опять, то проверить УЗСК

#91:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2009 22:59
Oleg-99
Практически сразу ехать можно, с вытянутым подсосом разумеется, ну разве минуту другую погреть для приличия. Или пусковые зазоры не настроены, или смесь сильно обеднена. А чего стоит на шестерке?

#92:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 09:06
Меня больше итересует - моя 05 - это нормально чо она "сразу готова в бой" Unknown
#93:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 09:48
Oleg-99
Если к расходу претензий нет, норма.

#94:  Автор: DanaosОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 09:38
У меня ВАЗ-2106, карбюратор ДААЗ-2107. Постоянно забивается среднее отверстие жиклера электромагнитного клапана (что-то по составу очень похожее на слюду, как будто заплавляется). Прочищаю - ХХ в норме, проеду чуть-чуть - холостые все хуже, пока не заглохнет. Подскажите в чем дело?
#95:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:32
Danaos
Слюда вещь жесткая и хрупкая, заплавлять никак не может, мож имелось ввиду прозрачное? Если то чем забивает мягкий воскобразный налёт, пожоже бензинчика гдето ерундового хапнул , как вариант промывка всей топливной системы.

#96:  Автор: DanaosОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 11:46
ALEX_69
в том-то и дело, начинаешь прочищать - крошится. Прозрачный - это верно.

#97:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2009 18:20
Danaos
На парафинчик непохоже? Попробуй зажигалкой его из жиклёра выплавить(от машины только отойди), выплавится, возможно парафин, нет значит ещё какое-то зелье, иногда после таких "зельев" (или когда сахар в бак зафигачат) всю систему с баком промывать кипятком с фейри приходится, и то с трудом. Хорошего мало Sad . На других жиклёрах тож оседает, не глянул?

#98:  Автор: IgrdvОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:46
Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста!
На сколько оборотов должен быть отвернут винт количества?
Регулировал ХХ. Выставил 850.
У меня получилось винт качества - около 2-х, а винт количества -8 !
Карб - Озон 2107-1107010-20.

#99:  Автор: DanaosОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:50
ALEX_69
нет, на других пока не смотрел, но похоже надо, вчера не завелась ваще. Бензин плохо из бензобака идет, топливный фильтр бензом не заполняется, только на самом дне (бензонасос исправен). Как вариант: срань в баке? Или еще что?

#100:  Автор: DanaosОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2009 10:54
Igrdv
Попробуй так отрегулировать:

1. Выставляешь винтом количества 820-900 об/мин.
2. Винтом качества выставляешь обороты на максимум.
3. Винтом количества устанавливаешьм обороты на 15% выше номинальных (950-1035).
4. Проверяешь, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваешься винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаешь обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяешь, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаешь винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов.
5. Закручиваешь винт качества до номинальных.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU