alex.moc-5
Ну с тобой все ясно, сверчков у него в классике нет, ага :-D
Ну да там не до сверчков уже, нам то тут парить мозг не нужно, первую свою шестерку новой я еще в далеком 95-ом приобрел. Да их там море !!!! просто расслышать за общим шумомпрактически нереально - если только на стоянке заскрипит. Однако припоминаю на классике омерзительный скрип сайлент блоков всеже прорывался за общим шумом, несмотря ни на что :-D
И фокус у него недалеко от классики ушел ....без комментариев. :-D
Наблюдатель писал(а):Все не так и по дизайну и конечно по продажам уж точно.Гольф первый на апрель этого года Фокус лишь пятый,у одного рост с прошлым 29 %,у другого 2,3% Чисто в денежном исчислении с прошлым у Фольса +3,2 у Форда -1.1%
Ну ладно оставим дизайн - каждому как говорится своя какашка а фокус с нового года претерпел рестайл, так что не удивительно, посмотрим, может наверстает. Но и кроме фокуса на подходе фиеста и куга. Насчет куги думаю успех будет у него в европе, им то как раз там автоматы не особо нужны и к дизелю они весьма благосклонны. Посмотрел его в пятницу - оооочень понравились материалы салона и в целом очень неплохо, дороговато конечно. Фиеста тоже должна неплохо пойти.Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а):Вот неверю я что на лексусах есть сверчки, "не верю !!!" (с)
и зря... Это от отсутствия опыта езды (хотя бы пассажиром) на авто подобного класса. Конечно, это отнюдь не обязательно, что они должны быть, но бывают.
А какого такого необычного класса есть Лексус ? БМВ 525 не ровня Лексусу ? Возможно, не знаю... Ведь Лексус Лексусу рознь, есть и классом ниже 525 есть и выше. Ну допустим IS250 он как раз в том же классе что и Бумер пятый. Неужто в нем есть сверчки ? Вот пока не услышу своими ушами, не поверю.
Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а):Да и про ВАЗы тоже не надо ля-ля, выше я уже писал что на моей семерке до сих пор нет сверчков
Ну так там и скрипеть нечему априори! На ВАЗ 2101 даже "батонов" на дверях не было. Чему дребезжать-то? Металлу что ли об металл?
Дребезжать всегда найдется чему нет сверчков будет бухать ящик с инструментарием и запчастями в багажнике
Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а):С ручкой да еще и 6-ступкой, заипаешся рукой махать
О-о-ооо, слова специалиста. немало "намахавшегося" рукой на авто с дизелем!
Не понял сарказма ? Там что передачи такие уж супер длинные ? Да не думаю...
Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а): их еще сликом мало продано чтобы судить о массовости
мало? Да я каждый день штук по 10 встречаю...
У меня их на стоянке у работы 3 и в пути десяток тоже попадется, ну и что ? Это говорит о том что их уже так много ? Ну сколько можно продать за год ? к таму же с их уровнем продаж... Нет, не аргумент это...
Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а):О ФФ2 и его колесах, это далеко не миф ! Фотки предоставить ?
Можешь выложить эти суперБоянистые 2 фотки, если тебе от этого полегчает. :-D
Ну хоть бы и их, а что ? Думаете подделка, фотошоп ? сомневаюсь... Там на лицо явное нарушение технологии отлива задней оси, судя по фотам.
Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а):Не надо заблуждений, если в наших дешевых машинах (а вы со своим ФФ не далеко ушли даже от меня)
Я конечно знаю, что у меня машина не дорогая, но от тебя ушел примерно раза в 4,68 (И это по старым ценам)
Ну давайте письками мерится Все равно хоть на жиге хоть на фокусе как были крестьянами так и остаемся, из этого и нужно исходить. Наличие ФФ2 или любого другого авто в этом классе обсалютно не возвышает его владельца хоть на мало мальски более значимый уровень по социальной лестнице. Иными словами скажем для владельца Бентли мы оба с Вами нищита. Но, будем оптимистами, это пока, будет и нашей улице праздник :cool:
Всех неверующих я уже пригласен в гости, приезжайте и Вы докажу. Сверчков у меня НЕТ ! т.ч. завидуй kolhoznik писал(а):VLV
тебя ещё терзают смутные сомнения, по-моему, всё предльно ясно - бери ВАЗ 21074, 1.6, 5КПП сент.2004г.,БСЗ,ОЗОН и будет тебе састье 8-)
Кстате продам
Тему совсем засрали... эх. "А как начиналось - ...ВЫЗЫВАЕМ В МОСКВУ !.." (с)SMF писал(а):А после разъе.анных дорог не могут?
могут, не вызывает возражений.
Senna писал(а):И... вижу источник этого сверчка - браслет с часами на руке.
У меня так было с замком на барсетке :-D
alex.moc-5 писал(а):Ну давайте письками мерится
я-то как раз с юмором к этому подхожу, ибо знаю, что мое авто - бюджетное...
alex.moc-5 писал(а):Там на лицо явное нарушение технологии отлива задней оси, судя по фота
ну уж не нарушение технологии отлива, а небось просто перекалили. Баг массовости не имел, дело касалось только осей с задними барабанными тормозами (с дисковыми ни у кого не отлетели), да и то ФМК уже давно вник в суть проблемы и изжил ее в корне, хотя и так было всего 2 случая, а воплей...alex.moc-5 писал(а):Ну допустим IS250 он как раз в том же классе что и Бумер пятый.
сия фраза показывает ваше полное незнание модельных рядов бмв и лексуса. вы их на картинке видели? если бы видели живьем - не говорили бы что одноклассники. IS конкурент тройке, а не пятерке.Роман-НН писал(а):alex.moc-5 писал(а):
Там на лицо явное нарушение технологии отлива задней оси, судя по фота
ну уж не нарушение технологии отлива
вот о чём, о чём, а об этом мы ещё не разговаривали. У кого какая технология отлива?
kolhoznik писал(а):тебя ещё терзают смутные сомнения, по-моему, всё предльно ясно - бери ВАЗ 21074
Роман-НН писал(а): Ну есть, есть иногда сверчки в машинах этого класса.
почему такое осторожное высказывание? и не только этого (С) класса. у друга на аккорде (не у того, который гоняет на 2,0, а у того который ездит ооочень аккуратно на 2,4 ) есть сверчок в панели. справедливости ради отмечу - маленький. ездил задним пассажиром на новой мазде 6 (тест драйвовская) - и там они живут. нормальное явление. я не понимаю этих воплей "машина стоит поллимона и в ней что-то скрипит!!!" на нашей церате уже прописались два заводских сверчка (источник скрипа является результатом конструктивной особенности). еще штуки три помимо этих имеют массовый характер, у нас пока не вылезли. хорошо хоть лекарство от них придумали. колхоз конечно, но помогает. не ислючены естественно и произвольные места возникновения скрипов. я лично отношусь к этому спокойно. батя (церата его машина), тоже к ним философски : не бывает так, что б ничего не скрипело kolhoznik писал(а):У кого какая технология отлива?
Когда хочется - идем и отливаем, общепринятым способом :-DAndre2115 писал(а):почему такое осторожное высказывание?
потому что если скажешь менее осторожно - все классиководы будут говорить, что Фокус, Церато, Сид и проч. иномарки - гремучие ведра (шутка)mikal писал(а):Если интересны элитные сверчки надо на Мерине МЛ предыдущем проехаться, особенно на заднем сидении
О,да, это точно Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):почему такое осторожное высказывание?
потому что если скажешь менее осторожно - все классиководы будут говорить, что Фокус, Церато, Сид и проч. иномарки - гремучие ведра
(шутка)
пусть говорят....(С)
я и сам классиковод, если чё . и по мне так ПП вазы - гремучие ведра супротив классики. . когда была пятнашка, постоянно испытывал дискомфорт от смены этих машин. опять таки ,кроме гремящего салона к пятнашке претензий не было......Роман-НН писал(а):Andre2115 писал(а):почему такое осторожное высказывание?
потому что если скажешь менее осторожно - все классиководы будут говорить, что Фокус, Церато, Сид и проч. иномарки - гремучие ведра
(шутка)
"...Да, да ! А еще он называл тебя земляным червяком !..."(с)Маугли. Киплинг.
Злые вы... уйду я от вас... mikal писал(а):Если интересны элитные сверчки надо на Мерине МЛ предыдущем проехаться, особенно на заднем сидении Laughing
Ну на Рейндж Ровере на наворочинейшем задняя полка как целый рой сверчков... А у МЛ после 3-го года эксплауатации задняя часть салона начинает жить собственной жизнью... У товарища на 120-ой Бэхе сзади кожа скрипит покруче всех сверчков.
Судя по вашим описаниям на Браве действительно есть сверчок и поселился он в районе пассажирской стойки лобового стекла, накладка видимо елозит... я не знал, что это называется сверчком, его на 2-ом делении громкости уже не слышно или я путаю? alex.moc-5 писал(а):Злые вы... уйду я от вас...
да брось...
Дюжина писал(а):Справедливости ради, ИМХО, классика (до 04-07) менее "сверчкова" и гулка
почему до 04? а 06? имхо очень тихий представитель сего семейства. конкретно, благодаря конструкции передней панели. вот уж точно, там нечему греметь. не знаю, как более поздние машины, но моя, 1984 г.в. и бывшая приятельская 1985 г.в. очень тихие. и, может это кому-то покажется смешным, материалы отделки старых машин куда качественнее и приятнее, чем молодых.Дюжина писал(а):Справедливости ради, ИМХО, классика (до 04-07) менее "сверчкова" и гулка, по сравнению с ВАЗовскими ПП, в силу применяемых материалов,
скорее - в силу малого количества материалов Adv0 писал(а): может ФФ2 и достойный вариант, но когда встала проблема выбора - его не рассматривал - так примелькались на дороге
Еще раз повторю на примере Ниж. Новгорода: может ФАКТИЧЕСКИ ФФ2 и больше в городе, чем Сидоов и Лансеров, но визуально этого не скажешь! На дню встречаю по 10-20 Сидов и Лансеров на дорогах. Так что пора бы уж прекратить эти разговоры про "примелькался", ибо эти 2 марки тоже отнюдь уже не эксклюзив. А уж рестайловых Фокусов точно меньше, чем этих 2-ух марок.а мое ИМХО - факторы типа " примелькалось", "слишком много их в городе" это факторы в пользу определенной модели, а не против. а тем более при выборе С-класса. ну можно купить эксклюзифф из пиндостана, японии. будет он единственным в городе. а з/ч и расходники потом жать по пол-года.
Adv0 писал(а): столько ждать я не в состояни
фф2 давно уже не авто с самым долгим сроком ждунства.
я выбирал авто то сид мне могла привезти через 2 месяца, астру через 4, короллу через 10, сивка - почти год, а фф2 был в наличии. ждать приходится дого либо самые бедные версии, либо сверх меры уфаршированные.Роман-НН писал(а):может ФАКТИЧЕСКИ ФФ2 и больше в городе, чем Сидоов и Лансеров, но визуально этого не скажешь!
Я не так выразился немного - он МНЕ примелькался вот и не захотелось стать еще одним возможно счастливым обладателем ФФ2 и раствориться в море таких же, я сидов у нас пока немного, хотя плодятся с каждой неделей все больше - месяц назад встречал по одному в день, а фокусов с десяток, сейчас по 3 сида за день вижу точно
Дело даже не в эксклюзиве - просто примозолился фокус мне - перестал в глаза бросаться - так обычный дизайн - а Сид сразу приглянулся и внешне... Ну тут дело вкуса!