Cee'd vs FF vs Lachetti [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:38
alex.moc-5
Ну с тобой все ясно, сверчков у него в классике нет, ага Smile :-D Laughing
Ну да там не до сверчков уже, нам то тут парить мозг не нужно, первую свою шестерку новой я еще в далеком 95-ом приобрел. Да их там море !!!! просто расслышать за общим шумомпрактически нереально - если только на стоянке заскрипит. Smile Однако припоминаю на классике омерзительный скрип сайлент блоков всеже прорывался за общим шумом, несмотря ни на что :-D
И фокус у него недалеко от классики ушел Smile ....без комментариев. Smile :-D Laughing

Наблюдатель писал(а):

Все не так и по дизайну и конечно по продажам уж точно.Гольф первый на апрель этого года Фокус лишь пятый,у одного рост с прошлым 29 %,у другого 2,3% Чисто в денежном исчислении с прошлым у Фольса +3,2 у Форда -1.1%


Ну ладно оставим дизайн - каждому как говорится своя какашка Very Happy а фокус с нового года претерпел рестайл, так что не удивительно, посмотрим, может наверстает. Но и кроме фокуса на подходе фиеста и куга. Насчет куги думаю успех будет у него в европе, им то как раз там автоматы не особо нужны и к дизелю они весьма благосклонны. Посмотрел его в пятницу - оооочень понравились материалы салона и в целом очень неплохо, дороговато конечно. Фиеста тоже должна неплохо пойти.

#127:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:41
Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Вот неверю я что на лексусах есть сверчки, "не верю !!!" (с)


и зря... Это от отсутствия опыта езды (хотя бы пассажиром) на авто подобного класса. Конечно, это отнюдь не обязательно, что они должны быть, но бывают.


А какого такого необычного класса есть Лексус ? БМВ 525 не ровня Лексусу ? Возможно, не знаю... Ведь Лексус Лексусу рознь, есть и классом ниже 525 есть и выше. Ну допустим IS250 он как раз в том же классе что и Бумер пятый. Неужто в нем есть сверчки ? Вот пока не услышу своими ушами, не поверю.
Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Да и про ВАЗы тоже не надо ля-ля, выше я уже писал что на моей семерке до сих пор нет сверчков


Ну так там и скрипеть нечему априори! На ВАЗ 2101 даже "батонов" на дверях не было. Чему дребезжать-то? Металлу что ли об металл?


Дребезжать всегда найдется чему Very Happy нет сверчков будет бухать ящик с инструментарием и запчастями в багажнике Smile
Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

С ручкой да еще и 6-ступкой, заипаешся рукой махать


О-о-ооо, слова специалиста. немало "намахавшегося" рукой на авто с дизелем! Smile


Не понял сарказма ? Там что передачи такие уж супер длинные ? Да не думаю...
Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

их еще сликом мало продано чтобы судить о массовости


мало? Да я каждый день штук по 10 встречаю...


У меня их на стоянке у работы 3 и в пути десяток тоже попадется, ну и что ? Это говорит о том что их уже так много ? Ну сколько можно продать за год ? к таму же с их уровнем продаж... Нет, не аргумент это...

Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

О ФФ2 и его колесах, это далеко не миф ! Фотки предоставить ?


Можешь выложить эти суперБоянистые 2 фотки, если тебе от этого полегчает. :-D


Ну хоть бы и их, а что ? Думаете подделка, фотошоп ? сомневаюсь... Там на лицо явное нарушение технологии отлива задней оси, судя по фотам.
Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Не надо заблуждений, если в наших дешевых машинах (а вы со своим ФФ не далеко ушли даже от меня)


Я конечно знаю, что у меня машина не дорогая, но от тебя ушел примерно раза в 4,68 (И это по старым ценам) Very Happy


Ну давайте письками мерится Very Happy Все равно хоть на жиге хоть на фокусе как были крестьянами так и остаемся, из этого и нужно исходить. Наличие ФФ2 или любого другого авто в этом классе обсалютно не возвышает его владельца хоть на мало мальски более значимый уровень по социальной лестнице. Иными словами скажем для владельца Бентли мы оба с Вами нищита. Но, будем оптимистами, это пока, будет и нашей улице праздник :cool:

#128:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:47
AlexVic писал(а):

alex.moc-5
Ну с тобой все ясно, сверчков у него в классике нет, ага Smile :-D Laughing
Ну да там не до сверчков уже, нам то тут парить мозг не нужно, первую свою шестерку новой я еще в далеком 95-ом приобрел. Да их там море !!!! просто расслышать за общим шумомпрактически нереально - если только на стоянке заскрипит. Smile Однако припоминаю на классике омерзительный скрип сайлент блоков всеже прорывался за общим шумом, несмотря ни на что :-D
И фокус у него недалеко от классики ушел Smile ....без комментариев. Smile :-D Laughing


Всех неверующих я уже пригласен в гости, приезжайте и Вы докажу. Сверчков у меня НЕТ ! т.ч. завидуй Smile

#129:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:47
VLV
тебя ещё терзают смутные сомнения, по-моему, всё предльно ясно - бери ВАЗ 21074, 1.6, 5КПП сент.2004г.,БСЗ,ОЗОН и будет тебе састье 8-)

#130:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:48
kolhoznik писал(а):

VLV
тебя ещё терзают смутные сомнения, по-моему, всё предльно ясно - бери ВАЗ 21074, 1.6, 5КПП сент.2004г.,БСЗ,ОЗОН и будет тебе састье 8-)


Кстате продам Smile Smile Smile
Тему совсем засрали... эх. "А как начиналось - ...ВЫЗЫВАЕМ В МОСКВУ !.." (с)

#131:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:00
SMF писал(а):

А после разъе.анных дорог не могут?


могут, не вызывает возражений.
Senna писал(а):

И... вижу источник этого сверчка - браслет с часами на руке.


У меня так было с замком на барсетке :-D
alex.moc-5 писал(а):

Ну давайте письками мерится


я-то как раз с юмором к этому подхожу, ибо знаю, что мое авто - бюджетное...
alex.moc-5 писал(а):

Там на лицо явное нарушение технологии отлива задней оси, судя по фота


ну уж не нарушение технологии отлива, а небось просто перекалили. Баг массовости не имел, дело касалось только осей с задними барабанными тормозами (с дисковыми ни у кого не отлетели), да и то ФМК уже давно вник в суть проблемы и изжил ее в корне, хотя и так было всего 2 случая, а воплей...

#132:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:06
alex.moc-5 писал(а):

Ну допустим IS250 он как раз в том же классе что и Бумер пятый.


сия фраза показывает ваше полное незнание модельных рядов бмв и лексуса. вы их на картинке видели? если бы видели живьем - не говорили бы что одноклассники. IS конкурент тройке, а не пятерке.

#133:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:13
Роман-НН писал(а):

alex.moc-5 писал(а):
Там на лицо явное нарушение технологии отлива задней оси, судя по фота

ну уж не нарушение технологии отлива


вот о чём, о чём, а об этом мы ещё не разговаривали. У кого какая технология отлива?
Smile

#134:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:17
kolhoznik писал(а):

тебя ещё терзают смутные сомнения, по-моему, всё предльно ясно - бери ВАЗ 21074


Very Happy

#135:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:21
Роман-НН писал(а):

Ну есть, есть иногда сверчки в машинах этого класса.


почему такое осторожное высказывание? и не только этого (С) класса. у друга на аккорде (не у того, который гоняет на 2,0, а у того который ездит ооочень аккуратно на 2,4 Smile) есть сверчок в панели. справедливости ради отмечу - маленький. ездил задним пассажиром на новой мазде 6 (тест драйвовская) - и там они живут. нормальное явление. я не понимаю этих воплей "машина стоит поллимона и в ней что-то скрипит!!!" на нашей церате уже прописались два заводских сверчка (источник скрипа является результатом конструктивной особенности). еще штуки три помимо этих имеют массовый характер, у нас пока не вылезли. хорошо хоть лекарство от них придумали. колхоз конечно, но помогает. не ислючены естественно и произвольные места возникновения скрипов. я лично отношусь к этому спокойно. батя (церата его машина), тоже к ним философски : не бывает так, что б ничего не скрипело Smile

#136:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:21
kolhoznik писал(а):

У кого какая технология отлива?


Когда хочется - идем и отливаем, общепринятым способом :-D

#137:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:25
Andre2115 писал(а):

почему такое осторожное высказывание?


потому что если скажешь менее осторожно - все классиководы будут говорить, что Фокус, Церато, Сид и проч. иномарки - гремучие ведра Very Happy (шутка)

#138:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:26
Если интересны элитные сверчки надо на Мерине МЛ предыдущем проехаться, особенно на заднем сидении Laughing
#139:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:35
mikal писал(а):

Если интересны элитные сверчки надо на Мерине МЛ предыдущем проехаться, особенно на заднем сидении


О,да, это точно Very Happy

#140:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 14:36
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

почему такое осторожное высказывание?


потому что если скажешь менее осторожно - все классиководы будут говорить, что Фокус, Церато, Сид и проч. иномарки - гремучие ведра Very Happy (шутка)


пусть говорят....(С)
я и сам классиковод, если чё Smile. и по мне так ПП вазы - гремучие ведра супротив классики. Smile. когда была пятнашка, постоянно испытывал дискомфорт от смены этих машин. опять таки ,кроме гремящего салона к пятнашке претензий не было......

#141:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 15:13
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

почему такое осторожное высказывание?


потому что если скажешь менее осторожно - все классиководы будут говорить, что Фокус, Церато, Сид и проч. иномарки - гремучие ведра Very Happy (шутка)


"...Да, да ! А еще он называл тебя земляным червяком !..."(с)Маугли. Киплинг. Smile
Злые вы... уйду я от вас... Sad

#142:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 16:24
mikal писал(а):

Если интересны элитные сверчки надо на Мерине МЛ предыдущем проехаться, особенно на заднем сидении Laughing


Ну на Рейндж Ровере на наворочинейшем задняя полка как целый рой сверчков... Smile А у МЛ после 3-го года эксплауатации задняя часть салона начинает жить собственной жизнью... У товарища на 120-ой Бэхе сзади кожа скрипит покруче всех сверчков.
Судя по вашим описаниям на Браве действительно есть сверчок и поселился он в районе пассажирской стойки лобового стекла, накладка видимо елозит... я не знал, что это называется сверчком, его на 2-ом делении громкости уже не слышно или я путаю? Smile

#143:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 18:52
Справедливости ради, ИМХО, классика (до 04-07) менее "сверчкова" и гулка, по сравнению с ВАЗовскими ПП, в силу применяемых материалов,
#144:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 21:16
alex.moc-5 писал(а):

Злые вы... уйду я от вас...


да брось... Smile
Дюжина писал(а):

Справедливости ради, ИМХО, классика (до 04-07) менее "сверчкова" и гулка


почему до 04? а 06? имхо очень тихий представитель сего семейства. конкретно, благодаря конструкции передней панели. вот уж точно, там нечему греметь. не знаю, как более поздние машины, но моя, 1984 г.в. и бывшая приятельская 1985 г.в. очень тихие. и, может это кому-то покажется смешным, материалы отделки старых машин куда качественнее и приятнее, чем молодых.

#145:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:17
Дюжина писал(а):

Справедливости ради, ИМХО, классика (до 04-07) менее "сверчкова" и гулка, по сравнению с ВАЗовскими ПП, в силу применяемых материалов,


скорее - в силу малого количества материалов Very Happy

#146:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2008 13:45
Andre2115 писал(а):

почему до 04? а 06?

Ну да, и 06 тоже.
Почти весь пластик мягкий, легко деформируемый. Нет трения - нет и сверчков.

#147:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 09:56
Насчет классики и сверчков - у друга 7-ка 2005г. у меня 12-ка 2004г. - в его машине салон тише т.е. шум движка, дороги и т.п. конечно посильнее и может от него какие-то сверчки и не слышно, но она не дребезжит мослами (хотя тут и подвеска роль играет - она мягче), в 12-хе как ни странно тож сверчков не слышу таких чтоб постоянно проявлялись и с чем бороться нужно, НО двенарь мой на Монро по кочкам просто сервант с посудой Smile по сравнению с семерой!
Сид - тут конечно сравнение с ВАЗ не уместно - ясно дело что тишина в салоне после нашемарок на уши давит, хоть шумка и не самая лучшая, но вполне зачетная. Естетственно в таких условиях малейший скрипчик слышен будет - но их пока нет (тьфу-тьфу-тьфу)!

Из вышеперечисленного может ФФ2 и достойный вариант, но когда встала проблема выбора - его не рассматривал - так примелькались на дороге, что он для меня перестал выделяться как претендент + столько ждать я не в состоянии. Взял Сид - экстерьер, большой салон и багажник + трансформация, качество отделки, шумка и собранная подвеска - все понравилось, движок 1.4 с его 109л.с. мне за глаза - вполне динамичен чтоб не чувствовать себя черепахой при перестроениях. Единственное - цена для корейца всеж великовата. Обошелся в 499тыр. (без попогреев, литья и кож. руля - мне не нужны). Детские болезни изучены - стук задних амортов (решено), облезание лака (единичные случаи), пескоструй порогов под задн дверями (это пожалуй единственное нерешенное, похоже брызговики узковаты, но не катострофа), слабая шумка колесных арок (решаемо, а мне лично - и так шорошо). Я ОЧЕНЬ доволен, но навязывать не стану, ибо это мое ИМХО. А вообще нужно собрать основные + и - по претендентам, посмотреть с чем можно мириться, отбросить что не устраивает, собрать комплектацию прммерно равную по цене, определиться с выбором, дальше - посидеть/поездить - обычно на этом этапе все и решается. Я вот в астре посидел, а из Сида выходить не захотелось - тут дело личных ощущений.

#148:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 11:54
Adv0 писал(а):

может ФФ2 и достойный вариант, но когда встала проблема выбора - его не рассматривал - так примелькались на дороге


Еще раз повторю на примере Ниж. Новгорода: может ФАКТИЧЕСКИ ФФ2 и больше в городе, чем Сидоов и Лансеров, но визуально этого не скажешь! На дню встречаю по 10-20 Сидов и Лансеров на дорогах. Так что пора бы уж прекратить эти разговоры про "примелькался", ибо эти 2 марки тоже отнюдь уже не эксклюзив. А уж рестайловых Фокусов точно меньше, чем этих 2-ух марок.

#149:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 13:33
а мое ИМХО - факторы типа " примелькалось", "слишком много их в городе" это факторы в пользу определенной модели, а не против. а тем более при выборе С-класса. ну можно купить эксклюзифф из пиндостана, японии. будет он единственным в городе. а з/ч и расходники потом жать по пол-года.
Adv0 писал(а):

столько ждать я не в состояни


фф2 давно уже не авто с самым долгим сроком ждунства.
я выбирал авто то сид мне могла привезти через 2 месяца, астру через 4, короллу через 10, сивка - почти год, а фф2 был в наличии. ждать приходится дого либо самые бедные версии, либо сверх меры уфаршированные.

#150:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:51
Роман-НН писал(а):

может ФАКТИЧЕСКИ ФФ2 и больше в городе, чем Сидоов и Лансеров, но визуально этого не скажешь!


Я не так выразился немного - он МНЕ примелькался вот и не захотелось стать еще одним возможно счастливым обладателем ФФ2 и раствориться в море таких же, я сидов у нас пока немного, хотя плодятся с каждой неделей все больше - месяц назад встречал по одному в день, а фокусов с десяток, сейчас по 3 сида за день вижу точно Smile
Дело даже не в эксклюзиве - просто примозолился фокус мне - перестал в глаза бросаться - так обычный дизайн - а Сид сразу приглянулся и внешне... Ну тут дело вкуса!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU