Adv0 писал(а):Дело даже не в эксклюзиве - просто примозолился фокус мне - перестал в глаза бросаться - так обычный дизайн - а Сид сразу приглянулся и внешне... Ну тут дело вкуса!
Хочу подтвердить данное отношение к вопросу. Два года назад кроме фокуса ничего не хотелось. Но фин. возможностей с большим трудом хватало лишь на базовую спектру. За два года перехотелось брать фокус. Ну остыли к нему и все тут.Adv0 писал(а):стать еще одним возможно счастливым обладателем ФФ2 и раствориться в море таких же
смешно, не правда ли? Не хочешь "раствориться" купи себе, как минимум, СЕАТ, а лучше МИНИ Купер...., ибо по "заметности" в потоке Сид, на мой взгляд, проигрывает даже дорестайловому ФФ2. У Форда хоть и не сверхмодерновые формы, но некая солидность (на сколько это вообще возможно в классе "С") все же присутствует, а у Сида нет и этого. Хотя это, конечно , имхо, ибо на вкус и цвет.... Так же мне забавно смотреть и на агрессивные по дизайну Лансеры с двигателем 1,5. Причем зачастую замечаю, что их хозяева тоже пытаются соответствовать внешнему виду авто, забыв, что их кошелек всему этому не соответствовал в момент покупки Andre2115 писал(а):За два года перехотелось брать фокус. Ну остыли к нему и все тут.
В принципе конечно соглашусь, ибо действительно, 2 года назад не было такого выбора авто. Конечно Фокус внешне несколько устарел наверное, но мне не 20 лет и потому "пацанский" дизайн а-ля Лансер мне не нужен и сейчас, хотя пацанов по 22-26 лет, купивших его я понимаю.Hexff писал(а):По поводу Фокуса хочется еще заметить, что ценник на него стал уже не таким вкусным как раньше
согласен, отчасти...
раньше он был очеееееееень вкусным, теперь просто вкусным (на момент конца 2007 года, когда машину заказывал). Сейчас, возможно, с поднятием цен на все марки машин, он снова повкуснел.
Касаемо сервиса. Везде по разному. У нас один дилер - сервис за два года испоганился. В Е-бурге, где я покупал Федора, три дилерских центра, соответственно и уровень обслуживания выше.Hexff писал(а):Да ничего сейчас там особо вкусного на данный момент нет.
не майбах, но потянет. а вкусностей всяко больше чем у короллы, лансира и еже с ними.
а мну и 1,6 полностью устраивает. это если ездить не уметь - то он тупит. а если как надо обстановку считать на несколько шагов вперед (что меня не затрудняет ни разу) то очень все прилично.Hexff писал(а):Сейчас же за те же деньги (а то и дороже) не очень хочется мириться с говняным ФМК-шным сервисом.
Попрошу не обобщать. В НН сервис окуительный, ибо аж 3 дилера конкурируют между собой. Лично я сервисом доволен.
Hexff писал(а):Тот же Меган Экстрим на автомате, будет дешевле и вкуснее.
Уж ФФ2 и то не молод, а Мегана сюда приплетать.... И чем же он "вкуснее" будет? "Крутой" надписью "ВСТАВЬТЕ КАРТУ"? Меган лучше Фокуса шумкой, это да. В остальном вполне закономерно сливает...Hexff писал(а):Тот же Меган Экстрим на автомате, будет дешевле и вкуснее.
А вы не пробовали не пробовать на вкус машины... а просто ездить? :-DРоман-НН писал(а): В остальном вполне закономерно сливает...
Конкретику бы... 8-)
SMF писал(а):
А вы не пробовали не пробовать на вкус машины... а просто ездить? :-D
Ездил на обоих.paravoz писал(а):
у мегана есть ксенон? а предпусковой подогрев? а адаптивный свет? может быть выбор размера колес от 15 до 18.
Ксенон есть. Предпусковой Мегану нафиг не нужен, у него все адаптировано для российских условий. Заведется без проблем. Адаптивного света нет, верно. Хотя адаптивный свет, как сказал один маздовод, это перед соседом в гараже понтоваться, так реально пользы нет. Колеса на М2 можно вкорячить от 15 до 17. R18 на машине уровня и того, и другого сродне ара-тюнингу. Не в коня корм
paravoz писал(а):
да и судя по количеству проданных меганов хэтчей - вкусности в них видят очень мало человек.
Прием ниже пояса :-D Судя по кол-ву проданных Фокусов ST, форд ваще н...й никому не нужен Hexff писал(а):Судя по кол-ву проданных Фокусов ST
ты знаешь, так примерно и есть машина очень на любителя, или как вторая- погонять, за очень приличные деньги. обычный пользователь за эту сумму купит паркетник или легковую классом выше фокуса
а еще в рено экстриме лично меня бы остановило 1.6 АКП4 за 547 550 рубdimm_82 писал(а):
а еще в рено экстриме лично меня бы остановило 1.6 АКП4 за 547 550 руб
Ну а че такого? 1,6 115 сил, изменяемые фазы. Адаптивная коробка. Ты посчитай ФФ2 1,6 АТ в аналогичной комплектухе. Будешь сильно удивлен.paravoz писал(а):да и судя по количеству проданных меганов хэтчей - вкусности в них видят очень мало человек.
Да они любые стоят у нас в НН в наличии. Приходи и забирай.dimm_82 писал(а):Я свой чуть больше года назад покупал за 500
А я за 575 и с акпп и с ксеноном и даже с интерьер пакетом Style Сейчас почти на 100 тыр. вырос.......
Может ФФ2 и сдаст лидерство по популярности, но главное ФМК успел сделать - натыкать по всей стране дилеров и СТО, что есть гуд и в этом плане другим производителям до него, как до луны, вряд ли догонят, а фордовских прибылей в России мало кто повторит.Hexff писал(а):З.Ы. Продавать тебе его будет сложно. Ибо, что касается ширпотреба, человек лучше возьмет комплектацию попроще. Но новье. А за копейки отдавать самому не интересно.
Вранье
я тока снял с учета , - уже в МРЭО перекупы подошли спросили не продаю ли?
так что еще раз повторюсь вранье, Фокус(в норм сост-ии) слить мона за нормальный бабос, не надо ляяя не зная темы!Hexff писал(а):Ну а че такого? 1,6 115 сил, изменяемые фазы. Адаптивная коробка. Ты посчитай ФФ2 1,6 АТ в аналогичной комплектухе. Будешь сильно удивлен.
Во-первых 113, а не 115
Во-вторых, несмотря на изменяемые фазы тяги на низких оборотах практически нет.
В-третьих, автомат конечно адаптивный, но тупой, нет ни спортивного ни зимнего режимов.
Машины очень разные. Меган комфортен и не любит резких движений. Фокус поинтереснее в вождении но шумка не ахти и подвеска жестче. Каждому свое.