TranSport писал(а):да я не к тому...
или ты думаешь перекупы дураки? чож они на меганы грудью не кидаются ?
кидаются еще как. я когда продавал Меган - устал отбиваться.Hexff писал(а):Купил бы снова ФФ за почти 700 тыщ?
ну я купил, и что? купил ли бы еще раз, будь ограничен тем же бюджетом? - да, т.к. машина сбалансированная, невыпендрежная, как ты выразился, без изюминки, но именно баланс качеств ее изюминкой и является.
касаемо ликвидности - на каждую машину найдется свой покупатель 8-)Hexff писал(а):З.Ы. Продавать тебе его будет сложно. Ибо, что касается ширпотреба, человек лучше возьмет комплектацию попроще. Но новье.
Продавать сложно не будет, ибо нех цену гнуть :-D И за нормальную цену покупатель всегда выберет навороченную машину, чем барабан пустой. Лишь бы машина была нормальная, все отметки о прохождении ТО и проч.
Hexff писал(а):Фокус машина усредненная абсолютно по всем характеристикам.
Да что ты говоришь? Кто же интереснее? Мазда3 - чуть более динамичная (только 2.0), но при этом ужасная табуретка! Меган - староват, да и овощь и рулится плоховато, зато с шумкой лучше. Лансер 9 - рулиться чуть лучше Фокуса, во всем остальном - ни о чем. Сид - дизайна серее не бывает (в целом не плох). Так что Фокус я бы назвал не УСРЕДНЕННЫМ, а СБАЛАНСИРОВАННЫМ по всем качествам автомобилем+доступное и географически распространенное обслуживание. Вообще не понимаю, что это ты вдруг накинулся на ФФ2?dimm_82 писал(а):хотя каждому свое. кто-то будет ездить на машине с "полным фаршем",
+1
У меня был выбор в свое время - либо ФФ2 2.0 АКПП в фуле, либо голый Мондео 1.8 МКПП. Голые машины не люблю, ибо что за радость ездить в модной скорлупе, но с убогими, чахлыми внутренностями?Роман-НН
+1
dimm_82 писал(а):Base 1,8 (120 л.с.) MT 666 000 руб. + 13 000 за краску металлик. кондей, все системы безопасности, литье, cd-mp3
что значит "все системы безопасности"?
понимаю, что ты покупал машину год с лишним назад, наверное.
сходи сейчас по салонам и пощелкай конфигураторами. Я уж лучше в Фуфике на двухлитровом автомате с климатом покатаюсь, чем в М6 ручкой щелкать да крутилки печки настраивать
8-)Senna писал(а):Я уж лучше в Фуфике на двухлитровом автомате с климатом покатаюсь, чем в М6 ручкой щелкать да крутилки печки настраивать
Зато с виду-то понту сколько! Никто ж не знает, что у тебя там 1.8 без климата, с ручкой и проч. С виду все похожи! Потому и не стал брать голого Мондюка...Роман-НН писал(а):Никто ж не знает, что у тебя там 1.8 без климата, с ручкой и проч.
первый же светофор даст ответ на все вопросы...
з.ы. завтра нам 2 месяца - машинко раскатываеЦаа :cool:Senna писал(а):первый же светофор даст ответ на все вопросы...
Новая М6 с ручкой и с 1.8, в принципе, шустренькая...., но все равно на машине класса "Д" мотр 1.8 с ручкой - :ooo:Senna писал(а):что значит "все системы безопасности"?
все, это значит вообще все, что ставятся на мазду 6 подушки, системы электронной стабилизации и т.п. у них на все комплектации ставится полный пакет.
PS: а вообще ушли далеко от темы. начиналась она как выбор фокус-лача-сид, видимо, примерно за одну и ту же сумму. Сам ездил на лаче и фокусе, в сиде даже не сидел. По салону фокус гораздо интереснее, собственно, он на полкласса выше считается. Если выбирать между голым фокусом и приличной лачетти - то лача ))))dimm_82 писал(а):все, это значит вообще все, что ставятся на мазду 6 подушки, системы электронной стабилизации и т.п. у них на все комплектации ставится полный пакет.
вот и хочется понять, что такое ВСЕ
а то про "мощщщный сидан" тоже писали - все, а оказалось - подушка всего одынdimm_82 писал(а):Если выбирать между голым фокусом и приличной лачетти - то...
Cee'd dimm_82 писал(а):ленивый какой - сходил на сайт бы да посмотрел. уж наверное в шестерке понаставили поболее чем в мощном седа
ниче сверхъестественного не понаставили...
М6, равно как и Мондео New, в интересующей меня комплектухе получаются от 850 тыров, и не факт, что в них будет ксенон
Cee'd-ов уже много понабрали - отчеты в "Эксплуатации"Alexey Y.B. писал(а): сида стала ли доступна ESP ?
под заказ можно