не Шумахер писал(а):Гмм...а что это за Ситроен такой, с салоном от Митсубиши? (я в данном случае ничго против Митсу не имею, но Ситроен последние 100 лет славился своей оригинальностью и непохожестью на других 8-) )
В том и смех,что к дизайну ХЛ приложил руку француз,а вот Ц-Кроссовер и Пежо 4007 без их участия не Шумахер писал(а):Наблюдатель
а каковы твои прогнозы по ликвидности их (то что Cobusca
изложил)?
Нормально у неё будет с ликвидностью, структура парка 20 раз сменится к тому моменту...не Шумахер писал(а):Наблюдатель
а каковы твои прогнозы по ликвидности их (то что Cobusca
изложил)?
Все зависит от конкуренции..хотя б/уТушканы на ура уходят при такой конкуренции..Отношение к французам конечно специфичное,при нынешнем отношении не очень хорошие переспективы,но за пару лет много может измениться.не Шумахер писал(а):SMF
а куда структура изменится в этом сегменте? Японы в нём будут доминировать ИМХО всегда
Так этот Ситро и есть японец... Мне бы например и через 5 лет было бы пофиг, я бы взял поддержанного Ситро... 8-)Цитата:Мне бы например и через 5 лет было бы пофиг, я бы взял поддержанного Ситро...
Эх,все-бы рассуждали как ты.
Но к сожалению есть ОСНОВНАЯ масса населения.не Шумахер писал(а):SMF
так ты и сейчас на ФиаДе ездишь, вопреки общественному мнению
Так и у него подобный ему покупатель найдется... Camel писал(а):АЛьфа не очень
лучше бери 125 за эти деньги ))
Лучше Фокусов 3 штуки... Наблюдатель писал(а):В ХЛ в России нет третьего ряда
SMF
Ты уверен, что вы с другом на ХЛ ездили? А еще говоришь, что не пьющий....
Наблюдатель писал(а):В том и смех,что к дизайну ХЛ приложил руку француз,а вот Ц-Кроссовер и Пежо 4007 без их участия
Ц-Кроссер удался, в отличии от Пыжа 4007Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):
В ХЛ в России нет третьего ряда
SMF
Ты уверен, что вы с другом на ХЛ ездили? Very Happy А еще говоришь, что не пьющий....
Ты уверен, что мы на ХЛ ездили? А еще говоришь внимательно все читаешь... Роман-НН писал(а):Ц-Кроссер удался, в отличии от Пыжа 4007
Все не так однозначно, в Пежо тоже что-то есть... SMF писал(а):Ты уверен, что мы на ХЛ ездили? А еще говоришь внимательно все читаешь...
не-еее, я просто пьющий :-D
SMF писал(а):Все не так однозначно, в Пежо тоже что-то есть...
Тут тебе видней BDV писал(а):Думал - может корейский Спортадж купить? Снаружи так себе, внутри вроде нормально для меня. Но говорят у него электронная переключалка приводов часто ломается.
Соренто вообще плохо?не Шумахер писал(а):Гмм...а что это за Ситроен такой, с салоном от Митсубиши? (я в данном случае ничго против Митсу не имею, но Ситроен последние 100 лет славился своей оригинальностью и непохожестью на других )
И что ты там на досуге хотел написать если ты элементарных вещей незнаешь?BDV писал(а):С-crosser внешне не нравится, имеется (у меня) стойкий стереотип общей ненадежности ситроена.
BDV
Может ты не в курсе, но что С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.ZONDA писал(а):Может ты не в курсе, но что С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.
Это ты сейчас разговор 4-х страниц подытожил? ZONDA писал(а):С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.
уже переводят производство в Голландию на завод Миси-писи, в том числе и АУТSMF писал(а):ZONDA писал(а):Может ты не в курсе, но что С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.
Это ты сейчас разговор 4-х страниц подытожил?
Угу 8-) . Кстати ни один из этих трех клонов не нравится. Салон от десятого лансера просто рвотный рефлекс вызывает своим видом и дешевкой, а так же "очень натуральной на вид кожей" . И еще бесит, почему нельзя было прикрыть уголки на задних дверях в районе стекол от голого метала ?Scaglietti писал(а):ZONDA писал(а):С-crosser, что АУТ XL на одном заводе собирают в Японии. Разница только в оптике, переднем оперении и шильдиках.
уже переводят производство в Голландию на завод Миси-писи, в том числе и АУТ
Но вот скажи почему салон у французких более дешевых ситроенов С4 и пежо207, 308 более качественный, чем у клонов Аута :-D ? Металл и покраска на клонах тоже соответствует Митсу( тонкая и без оцинковки), шумка тоже гуамно.... нафиг такие Европейские машины нужны? Хорошо хоть Ауди в сборище этих клонов не вступило .