!!!Сорвал резьбу в отверстии под ЭМК!!! HELP!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: !!!Сорвал резьбу в отверстии под ЭМК!!! HELP!!! Автор: LeXX1989 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 17:51
Всем привет!
Я тут новенький, так что сильно не пинайте.
Забарахлил сегодня холостой ход, решил его подрегулировать по средствам покрутить ЭМК и до крутился сорвал резьбу в отверстии на карбе куда сам ЭМК вкручиваеться.
Какие сушествюют варианты решения этой проблемы?
Помимо замены самого карба или его верхней части.

#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 19:21
LeXX1989
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166716&highlight=

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 22:06
а если к карбюраторшику на сервис подьехать!
Мож чем поможет!

#4:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 22:20
Думаю, главная задача-это плотное прилегание жиклера ЭМК к корпусу карбюратора, затягивать с большим усилием нельзя и нет необходимости в этом.Попробуй на ЭМК намотать проволоку тонкую и закрути ЭМК на место, для этого наживи его, заведи движок, а потом не подсоединив провод к ЭМК закручивай осторожно последний в карбюратор до тех пор, пока движок не заглохнет. Как только заглохнет, значит все на месте и больше не надо затягивать.
#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 22:24
Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...
#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 22:31
$@#Y@ писал(а):

Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...


х.з. что там у афтора, но почитав ссылку ALEX_69 судя по фоткам врятли поможет.

#7:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 22:34
G-Unit писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Могу предложить обернуть в один слой ЭМК либо целофаном, либо еще каким тонким материалом - дабы уплотнить его в резьбе...


х.з. что там у афтора, но почитав ссылку ALEX_69 судя по фоткам врятли поможет.


Я в карбах не особо... :ooo:
Еще могу предложить способ, который один раз меня выручил - пройтись метчиком для нарезания резьбы, но тут шанс очень мал...

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 23:21
G-Unit
Почему? Вэтом случае проблема в другом , изобразить жиклёр 38-40, т.к. эти жиклёры идут 50, на троешный ВЕБЕР шёл 45, меньше не встречал.
LeXX1989
Есть ещё вариант, померяй диаметр резьбы на ЭМК, вполне может оказаться что там не 8 как должно быть, а например 7,7(и такое встречается), как вариант со штангелем в магазин, и выбирать клапан или заглушку на его место диаметром возможно большим. Попадалась заглушка с диаметром больше 8, ничего затянулась. Если заглушку будешь закручивать , жиклёр не забудь поставить, да и вообще желательно при всех заменах жиклёр оставлять старый. И ещё при когда будешь закручивать, убери совсем кольцо резиновое с тарелочкой, а то остатки резьбы опять вытянешь.

#9:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:06
ALEX_69 писал(а):

И ещё при когда будешь закручивать, убери совсем кольцо резиновое с тарелочкой, а то остатки резьбы опять вытянешь.


И чем это поможет, если жиклер уже по месту упирается, да еще и дополнительный подсос воздуха будет.

ИМХО это лечится только заменой верхний части.

#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:27
Ходок писал(а):

И чем это поможет, если жиклер уже по месту упирается, да еще и дополнительный подсос воздуха будет.


Тут ещё вопрос что вперед упрётся , иногда чашка вперёд, так резьбы и вытаскивают. Насчёт дополнительного подсоса воздуха, возьми обыкновенный болт, закрути на него гайку, законтри другой, и попробуй на предмет продуть. Smile
Ходок писал(а):

ИМХО это лечится только заменой верхний части.


Тоже вариант.

#11:  Автор: LeXX1989 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:50
Спасибо всем кто отписался.
Теперь новые вопросы:
1. Крышки отделно не нашел, нашел лишь карб б/у-ый целиком за 700р. Вот только он был 2108, а у меня стоит 21083. Подейдет верхняя крышка от него?

2. А новая верхняя крышка карба не породаётся?

3. Если и правда поехать к карбюраторшику на сервис сможет ли он что-то сделать с сорваной резьбой, т.е. они вообще практикуют такие работы?

#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 20:54
LeXX1989, ты где живешь? А то могу в гараже поискать крышку.
#13:  Автор: Вадим-МастеровойОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:23
Крышка от 2108 подойдет аж бегом - карбюраторы отличаются толко главными топливными жиклерами или еще может стоять воздушный 2-ой камеры 145. Чтобы восстановить резьбу в верхней крышке нужен токарь опытный чтобы выточил вввертыш который бы не выкручивался и давал закрутиться ЭМК до упора иначе перерасход и черный дым. жиклер в основном применяется 41 но можно подобрать и меньший для этого нужен опыт и замер СО...
#14:  Автор: LeXX1989 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 10:34
J_rockiN
Заманчивое предложение но около 300 км в одну сторону! Не вариант!

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 11:05
Вадим-Мастеровой писал(а):

карбюраторы отличаются толко главными топливными жиклерами или еще может стоять воздушный 2-ой камеры 145.


воздушный 145 никогда не встречал в восьмых. а крышки различаются ещё жиклёром эконостата(трубка). хотя это всё мелочи, но при желании можно и поменять трубку эконостата.

#16:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:11
LeXX1989
Если интересно!
попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.
Так что думай сам! Я б на твоем месте взял бы тот б/у-шный карб!!!

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:14
G-Unit писал(а):

попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.


Surprised
Новый карб вроде около 2000 стоит...

#18:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 14:20
J_rockiN писал(а):

Новый карб вроде около 2000 стоит...


а рябом лежал карб Солекс 83 стоил 2500 с копейками.

#19:  Автор: LeXX1989 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 20:30
G-Unit писал(а):

попалась мне сегодня крышка эта в магазине цена на неё 1200.


не, мне не попалась, зато один знакомый продавец запчастей сказал, что завод карбы по частям в продажу не поставляет, т.е. то что есть это кооперативное производство.

#20:  Автор: LeXX1989 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 20:37
Всем спасибо, кто принимал участие в решении моей проблемы!
Решил я её!
Нашел у одного знакомого эту крышку, поехал к карбюраторшику, он там её перебрал-поставил= всё отлично.


Спросил что можно сделать со старой крышкой, тот сказал просто нареж резьбу и вкрути обычный болт и будет ездить.
Вот только забыл я спросить как это повлияет на расход! Может сдесь кто знает?

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:48
*leha* писал(а):

воздушный 145 никогда не встречал в восьмых


В 81 встречаются на тавриях.

#22:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 21:51
LeXX1989 писал(а):

тот сказал просто нареж резьбу и вкрути обычный болт и будет ездить.


А с жиклёром ХХ чего делать не объяснил?

#23:  Автор: LeXX1989 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:01
И такой вопрос на горячую(машина постояла минут 10-15 после длительной поездки) завелась только с подгазовкой и для того что бы хх начала держвть нормально надо было ещё раз хорошо газануть.
Кто виновен в этом?
Есть что за это карбюраторщике предьявить?

#24:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 22:35
LeXX1989
В этом виноваты пары бензина которые скопились везде где только можно, пока не продуешь с открытыми заслонками не заведёшь. Поэтому после 10-15 мин стоянки газ в пол и заводи.

#25:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 23:19
ALEX_69
ALEX_69 писал(а):

Поэтому после 10-15 мин стоянки газ в пол и заводи.


тобищ всё в норме?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU