Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#2226: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#2227:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 13:03
d.dmitry, не рви человеку шаблоны! Wink
#2228:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 13:43
ниссан 2014г и с 2105 все в порядке а вот 2107 дерьмо а на волге стоит релейный рр
#2229:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 14:01
masss, про Ниссан верю... А вот то, что на древней 5-ре и 24-ой Волжане напруга стоит как вкопанная - свистёшь полнейший. supercool
На определённых обормотах может и стоит... если обормоты движка стабильны.
А теперь газани резко или нагрузками пощёлкай. Wink Всё тебе сразу понятно станет. supercool

#2230:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 16:06
я и сам был поражен и еще сказал товарищу Славе что не мешало бы поднять напругу до 14.3 тот не поверил и через полгода пришлось АКБ выкинуть еще через год купил Дастер там тоже все ОК 14.5 и СА/СА.Кстати на Форде мондео стоит Рн на контроллере и как только он намокнет все каюк комп бортовой пишет по аглицки что не исправен гена и никуда не едет только на эвакуаторе после 3го случая брат продал этот гемор.

Добавлено спустя 21 минуту 5 секунд:

насчет 2105 они шли в основном в прибалтику партию машин вернули из-за этого на доработку автоваз подшибутился и поставил импортные гены с встроенным рн у меня такой стоял лет15 на моей двойке(2102) без проблем мне его подарил сосед я его разобрал запаял плохо обжатые проводки от статора и все зафурыкало.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

да еще там пришлось пассатижами перегибать контакты реле которое включает фонарь на щитке

#2231:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Октября 2019 19:41
masss писал(а):

Кстати на Форде мондео стоит Рн на контроллере и как только он намокнет все каюк


Кто намокнет? wwow РН или контроллер?
masss писал(а):

после 3го случая брат продал этот гемор.


Дык может лучше было принять меры к тому, чтоб не намыкало? Smile
Хотя ... кардинальное решение - самое правильное решение. supercool
Гильотина - кардинальное средство от перхоти! Good

#2232:  Автор: masss СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 08:52
гена вместе со встроенным контроллером ждем по гарантии месяц из польши новый Г итд
#2233:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 21:54
masss писал(а):

на Ниссане и даже на Газ24 напряжение измеряемое на АКБ цифровым вольтметром стоит ровно 14.00 независимо от нагрузки


masss, маловато будет, однако.

#2234:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Октября 2019 23:21
masss писал(а):

Дастер там тоже все ОК 14.5 и СА/СА


С утра сразу после первого пуска надо померять, если очень продвинутый генератор то больше 15 вольт будет первые минут 15 (зависит от разряжености). На современных генераторах есть доп корекции с эбу двигателя, там както определяется степень разряжености аккума (может типа амперметра в регуляторе, фигзнает, глубоко не копал).

#2235:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2020 15:27
Апну...
Всем рукоблудам, здрасти!
Подогнали тут сынуле другана генератор за 3 тыр....
Новый с РН-ом С/О, собран на вид неплохо, но на самом гене никаких опознавательных знаков/шильдиков/наклеек, только невнятная и практически не читаемая надпись на люмине корпуса. На коробке гордо написано, что 100 Ампер, 14 Вольт и что сделано в Китае по заказу "Прамо"...
Решил снять с него РН для ознакомления с "кишками" и характеристикой. Фото внизу. Характеристика: на 2-х Амперную лампочку (21 Ватт) держит 14,5 Вольт и не греется. С интересом был вскрыт... Ну наконец то! Таки дошло до производителя, что время биполярников в ключах прошло. lol1 facepalm
В этом уже штатно стоит полевик IRLR3410, 100 Вольт, 17 Ампер, 0,105 Ом.
На картинке обведённый красным резюк 2,2 кОм. Я его увеличил до 2,4 кОм, получил на выходе РНа 15 Вольт, т.с. сугубо зимний вариант для "коротких перебежек". Smile


АТЭ.jpg
Описание:
Размер файла: 116,48 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

АТЭ.jpg

#2236:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2020 16:23
NAUexx
Привет! Всё дерзаешь?
Спасибо тебе. Ты не представляешь, как приятно обнаруживать, что существуют ещё такие "рукоблуды", последние из могикан. Smile

#2237:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2020 16:51
red_rata
И тебе не хворать, дружище! Drinks or Beer
red_rata писал(а):

Всё дерзаешь?


Да просто засвербило в одном месте и время было... решил выяснить, насколько же неповоротливы производители. facepalm
А хвать нет, пошевелили уже .опой то. rlzz
Правда, это АТЭ-шники... А вот "Энергомашевцы" до сих пор КТ829А2 пихают. lol1 facepalm

#2238:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2020 19:06
15 вольт для эбу плохо,надо 14.7 предел
#2239:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2020 23:02
NAUexx писал(а):

получил на выходе РНа 15 Вольт, т.с. сугубо зимний вариант для "коротких перебежек".


NAUexx, а ты ТКН регулятора смотрел? Я к тому, что 15В это при +25 градусах, а сколько будет при -20 градусах?

ТКН своего регулятора я довёл где-то до -10мВ/градус.
При запуске на холодную, в зависимости от внешней температуры, имею следующее:
+20 - 14,6В,
0 - 14,8В,
-20 - 15,0В.

После прогрева генератора РН снижает напряжение на 0,1В и далее поддерживается напряжение, в зависимости от подкапотной температуры, где и находится АКБ.
В жару, в пробках, напряжение 14,1-14,2В.
И никакой трёхуровневик не нужен, оно само регулируется.

Собственно, мой отчёт от 19.11.18 здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=475
И Вольт-Температурные характеристики соответствуют термокомпенсированному генератору 9402.3701-03.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

NAUexx писал(а):

"Энергомашевцы" до сих пор КТ829А2 пихают.


Да ну! И какой РН? Мосфеты везде...

#2240:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2020 10:53
алекс спб писал(а):

надо 14.7 предел


Как определил?
А если я тебе скажу, что даже и при 18-ти вольтах ЭБУ ни песты не сделается, ты мне поверишь? Wink Нет? А зря. supercool
п1627кк писал(а):

NAUexx, а ты ТКН регулятора смотрел?


Не, не проверял. Pardon
п1627кк писал(а):

Да ну! И какой РН? Мосфеты везде...


Ну, тут только могу одно сказать, что не далее, как этой весной "препарировал" свежекупленный друганом "Энергормаш"... Номер его не помню, но могу посмотреть в субботу, когда в баню к нему пойду, коробочка от сего зверя сохранилась и даже знаю, где лежит. Smile
Так вот в нём был КТ829А2, хоть тресни. Pardon Сменил его на полевик.
Может, конечно он в магазе валялся ещё с эпохи доисторического материализма, не знаю. Ну, там в коробке паспорт на него есть, в котором наверняка дата изготовления проставлена, гляну.
И это, есичо, то речь о РНах СТАРОГО образца. Wink

#2241:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2020 21:03
NAUexx писал(а):

есичо, то речь о РНах СТАРОГО образца.


А, ну тогда может быть...

#2242:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2020 01:07
п1627кк писал(а):

А, ну тогда может быть...


Сёни был "незапланированно" у другана... Паспорта в коробейке не обнаружилось (в банной печке сжигают всю ненужную "срань" Pardon ) но коробейка осталась, на ней маркировка 611.3702-01. Вот в нём ТОЧНО КТ829А2... зуб на пидара! Smile

#2243:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2020 08:22
NAUexx
Рискуешь pst

#2244:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2020 13:11
NAUexx писал(а):

в коробке паспорт на него есть, в котором наверняка дата изготовления проставлена,


Это лишнее.
Дата (в данном случае июль 2019г.) Калуга штампует сзади на щеткодержателе


#2245:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2020 13:14
т808 писал(а):

Калуга штампует сзади на щеткодержателе


Предлагаешь нырнуть под капот и снять его только для того, чтоб на штампик полюбоваться? Smile

#2246:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2020 13:17
NAUexx писал(а):

снять его только для того, чтоб на штампик полюбоваться?


Нет.Просто инфа к сведению.

#2247:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2020 13:20
т808 писал(а):

Просто инфа к сведению.


Благодарю! Бум знать! Drinks or Beer

#2248:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2020 23:26
осенью прошлого года воткнул слаботочный диод в заводскую таблетку, в разрыв минусового провода. Подробности не буду , расписано много, но отмечу что с отцом поменялся аккумуляторами, его на Солярисе(1,4 амт) еле крутила не заводила. На моей уже больше полугода крутит без проблем, а мой Мутлу пока у него. Зиму пережили посмотрим что будет дальше)
#2249:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2020 10:02
4K6RMA писал(а):

Подробности не буду


А зря... Лично я не понял, куда ты там именно "слаботочный" диод влындил. Pardon
Где расписано, там везде серьёзные такие диоды ставят, ибо ток там до 5-ти Ампер может доходить. Или 5 Ампер для тебя - это слаботочный диод? Smile

#2250:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2020 13:34
NAUexx писал(а):

Лично я не понял, куда ты там именно "слаботочный" диод влындил.


Я также ничё не понял... Особенно это:
4K6RMA писал(а):

в разрыв минусового провода


Как это?

#2251:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2020 15:47
п1627кк писал(а):

Как это?


Вот так... Только там картинки слетели, но в описалове достаточно понятно написано, можно и без картинки одуплить.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

PS: способ №1 от Романа Торопова.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 90 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU