Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#876: Доработка регулятора напряжения Ваз 2110 -12 Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 21:26
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#877:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:02
Подскажите, с чем связано большое проседание напряжения с 14,6 до 12,8 на холодную при всех потребителях? И почему зарядка не идет, пока не газанешь до 1500 оборотов?
#878:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:15
Dmitriy_NMSK писал(а):

почему зарядка не идет, пока не газанешь до 1500 оборотов?
_________________




http://autolada.ru/viewtopic.php?t=232384&highlight=

#879:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 00:38
да вот нифига не самоиндукциё. с диодом 14,6 без - 13,8. разрыв провода вообще не заряжается
#880:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 09:55
olbr писал(а):

feel
Можно и так, только РН с резистором так работать не хочет


За всех так не говори Wink
Работает без проблем и напруга стабильная. supercool

#881:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 11:38
!Lnur
За всех и не говорю, пишу по собственному опыту, резистор подключал в разрыв между доп.диодами и РН, с диодом проблема исчезла.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4097881#4097881

#882:  Автор: feel СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 06:27
попробовал 1 и 2 способ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2854396#2854396
на прогретую при низких оборотах напрежение падает до 13
при нормальных оборотах 14,5
(ближний, печка и мафон)

у всех так?

#883:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 11:23
feel писал(а):

попробовал 1 и 2 способ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2854396#2854396
на прогретую при низких оборотах напрежение падает до 13
при нормальных оборотах 14,5
(ближний, печка и мафон)

у всех так?


Такая же фигня. на хх 13, на 2000 14,2

#884:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 14:26
ставил диод на землю, с ростом оборотов наоборот падает напряжение на 0,1-0,2 В
летом:
на холодную - 14,2В
на горячую - 13,8В
при минус 15:
на холодную - до 14,8В
на горячую - 14,2В

Ставил диод потому что летом было низкое напряжение при +20-+30 - порядка 13,0-13,2В при всех потребителях.
А сейчас наоборот думаю, не отключить ли, не многовато ли?

#885:  Автор: unknown2222 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:05
Всем привет!
Полистал тему, у всех проблема в том, что напряжение падает. У меня наоборот оно слишком высокое, на холосток ходу 14,99 вольт, при это, если иду по трассе в дальним светом, на тахометре 2500 - 14,8-14,9 показывает. При этом наблюдается перезаряд аккума, померил на нём 13,7 вольт, в паре банок уровень ниже нормы, выкипает походу.
В чом тут проблема? Достаточно ли заменить Реле регулировки напряжения? Консультировался в сервисе предлагают заменить в сборе генератор, ну естевственно купив его у них, потому, что только у них самые лучшие ROFL
Могут ли на фоне высокого напряжения глючить датчики?

#886:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:40
unknown2222
Рапиши по порядку чото всё в кучу собрал wck
Пишишь
unknown2222 писал(а):

У меня наоборот оно слишком высокое, на холосток ходу 14,99 вольт

где смотришь???????????????????????????????????
unknown2222 писал(а):

при это, если иду по трассе в дальним светом, на тахометре 2500 - 14,8-14,9 показывает

опять где смотришь ???ну раз гришь едешь и показывает стока то скорее всего смотришь по компу Pardon ???
Пишешь далее
unknown2222 писал(а):

При этом наблюдается перезаряд аккума, померил на нём 13,7 вольт

дат тогда наоборот получается недозоряд раз на клеммах всего стока Pardon и опять откуда взяты ети цифирии???
unknown2222 писал(а):

Достаточно ли заменить Реле регулировки напряжения?

надо сначала померить всё как положено а потом бежать как огалделый Razz
unknown2222 писал(а):

Консультировался в сервисе предлагают заменить в сборе генератор,

ROFL преедь ещё раз скажут давай всю проводку перетряхнём станет лутше hehe
unknown2222 писал(а):

Могут ли на фоне высокого напряжения глючить датчики?

у тя может наоборот на фоне низкого Pardon


А вот так распиши в следующем своём посте:Мерить тока нормальным мультиком и тока на клеммах АКБ
На холодную без нагрузки......................................В
На прогретой до 90гр без нагрузки......................................В
На прогретой до 90гр со средней нагрузкой : печка 1скорость+ближний+мафон................................В


далее мы скажем чо у тя нетак Wink


ROFL

#887:  Автор: unknown2222 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:51
13,7 вольт - при выключенном зажигании на клеммах аккумулятора, насколько я знаю, норма 12,7 вольт
Завёл машину, всё выключено, двери закрыты, на клеммах аккумулятора 14,99 В
Включил дальний, на клеммах аккумулятора 14,9 В

#888:  Автор: unknown2222 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:53
если печку добавить к нагружке, то 14,8
#889:  Автор: unknown2222 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:57
по трассе на тахометре 2500 - 14,8-14,9 показывает

это по компу смотрел

#890:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:07
unknown2222
unknown2222 писал(а):

13,7 вольт - при выключенном зажигании на клеммах аккумулятора,


неможет акум после выключения зажигания и выждав хотя бы минут 10 стока казать Pardon
unknown2222 писал(а):

по трассе на тахометре 2500 - 14,8-14,9 показывает
это по компу смотрел

БК может врать безбожно неособо ему верить надо. Pardon

Чем мериишь???

#891:  Автор: unknown2222 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:14
Dranik писал(а):

неможет акум после выключения зажигания и выждав хотя бы минут 10 стока казать



я тоже сначала не поверил Shocked , серьёзно, и такие показания когда на улице под -20.

Измерял мультиметром цифровым, измерил на другой машине всё нормально показывает.

#892:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:22
unknown2222
может у тя акум того Pardon даже если перезаряд куячит то после ночной стоянки к примеру, стока нормальный акум недаст темболее с клеммами одетыми.

#893:  Автор: unknown2222 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:29
Если бы он того, то не завёлся бы наверно. Уже почти неделю минуса, крутит нормально.
Измерял не после ночной стоянки, после поездки измерял, но минут 15 то прошло, как двиган заглушил. Реле напряжения имеет вообще смылс ковырять?

#894:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:34
unknown2222
померий после ночной стоянки для началу Wink потом отпишись, дальше будет видно.

#895:  Автор: unknown2222 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:40
Сейчас после мойки еще стекло боковое переднее примёрзло, нажал кнопку стелко подъёмника(хотел открыть), напряжение упало по компу, если смотреть до 12,3 вольта. Ничего не понимаю vst
#896:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:17
а у меня парни такой вопрос,короче сдох РН,поменял,сновым РН + диод старый напряжение стало скакать12,8-14,7,и еще мерцание сильное фар и приборки.со старым РН+диод такого не было было стабильно 14,2-14,5.но самое интересное что новый РН без диода держит 14-13,8 со всеми потребителями,а старый РН без диода давал просадку до 11,8.
#897:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:39
кент7.62
кент7.62 писал(а):

а у меня парни такой вопрос,короче сдох РН,поменял,сновым РН + диод старый напряжение стало скакать12,8-14,7,и еще мерцание сильное фар и приборки.со старым РН+диод такого не было было стабильно 14,2-14,5.но самое интересное что новый РН без диода держит 14-13,8 со всеми потребителями,а старый РН без диода давал просадку до 11,8.



ну и в чом вопрос то hehe

#898:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:49
Dranik писал(а):

ну и в чом вопрос то


+1 тож ххотел спросить hehe
но думал помидорами закидают тип и так понятно что вопрос завуалирован "Мерцаит фсё"

#899:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 21:52
кент7.62 писал(а):

но самое интересное что новый РН без диода держит 14-13,8 со всеми потребителями


и чего тут интересного Pardon у меня так с завода и чо, один *** этого мало для кальция cry

#900:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 06:27
у меня с диодом ниже 14,5 не бывает ,а по утрам в морозяк недолга 15,3 и ничего не кипит уже второй год балдею и на хант диод етот же всунул:



а там не кальций и всеравно ничё не кипит а свет(не ксен) хоть и под нос настроен ,но на трассе все обмаргиваются,приходится отрубать или свет или противотуман(на ханте)


#901:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2009 08:48
Dranik
Кули флудить,ты почитай повнимательнее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 36 из 92
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU