Слава Ц писал(а):да и на ХХ давление масла - 3 очка.
скока них..я себе Vostrov писал(а):Так а сколько выльется то, а?
См. выше*leha* писал(а):Слава Ц писал(а):А чего, мало?
конечно мало!!! надо чтоб было одинаково что на макс. что на оборотах хх. это вы товарищ на холодную наверное смотрели да и обороты хх у вас были далеко не оборотами хх с полностью прогретым мотором
Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).
И почему же должно быть одинаково?Слава Ц писал(а):Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).
чем меряем то? ну 1,5, ну *** с ним 2 атм на хх поверю, но 3 извените. перепускной там уже срабатыет на 3 с копейками если мне память не изменяет.на хх должно быть 0,5...1,0 кгс\см2zubilo2109 писал(а):Я тоже при последней замене масла поставил FRAM (оранжевый ) .
Лампа при заводке с утра тоже гаснет через 1.5 сек.
Раньше ставил фильтры : Чемпион , МАНН , Люксойл ,....., лампа гасла сразу .
Лампа давления масла должна гаснуть не более чем через 5 сек. , так что 1.5 сек это не страшно.
Я так и оставил этот фильтр .
Да ну, чего то напрягает. Я всегда ставил BOSCH, кстати по экспертизе ЗР он оказался под номером 1, да и лапочка гасла сразу всегда. Я никогда и не смотрел то на нее, а тут прям в глаза бросилось.Serge! писал(а):А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)
Нет, фильтр переднеприводной:)*leha* писал(а):Слава Ц писал(а):Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).
чем меряем то? ну 1,5, ну *** с ним 2 атм на хх поверю, но 3 извените. перепускной там уже срабатыет на 3 с копейками если мне память не изменяет.на хх должно быть 0,5...1,0 кгс\см2
Не знаю, что на ХХ должно быть 0,5-1 очка.
Знаю, что на 3500 оборотов уже срабатывает редукционный клапан на насосе, т.к давление больше не растет
Меряю манометром со шлангом. Этим же манометром на предыдущей Самаре (5 лет назад) я намерял на ХХ 2 очка.
Учтем, что масляная система авто спроектирована под ХХ, т.е на таких обротах не должно быть масляного голодания.Слава Ц писал(а):Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.
на 0,5 она загораетсяSerge! писал(а):А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)
А чем он плох? Больше фильтрации еще никому не мешала))
Когда авто взял, там такой стоял, сейчас манн..MNU писал(а):А чем он плох? Больше фильтрации еще никому не мешала))
Когда авто взял, там такой стоял, сейчас манн..
Слышал, что он может задеть за привод