Плохой масляный фильтр??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохой масляный фильтр??? Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:12
Короче делал сегодня 2-е ТО. То бишь производилась регулировка клапанов и замена масла. Без промывки, но заливал такое же масло, единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл. Так вот! Целый день ездил нормально, а вечером вылезла вот какая штука: приехал я в одно место, оставил авто минут на 20, прихожу, завожу, а лапочка давления масла на приборке гаснет не сразу, секунды через 1,5. И вот экспериментальным путем выявалась такая картина: если заводится через небольшое время, то все нормально - чик и погасло, а если заводится через более продолжительное время, то лампочка гаснет потом. Я грешу на фильтр, всегда ставил BOSCH, а тут поставили FRAM. Вопрос! Правильно ли я думаю или может еще что-нибудь может быть не так? И если я думаю правильно, то сколько масла сольется, если я его поменяю прям так?
#2:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:37
Да, это фильтр.
Надо ставить МАНН, лампочка гаснет тут же, да и на ХХ давление масла - 3 очка.
Для примера: как-то поставил фильтр "За рулем", так лампочка гасла секунды через 3 и давление было 2 очка.
Масла выльется немного - 100 гр. Хотя при определенной сноровке можно его и не потерять совсем.

#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:39
Слава Ц писал(а):

да и на ХХ давление масла - 3 очка.


скока Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised них..я себе Smile Smile Smile

#4:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:43
А чего, мало?
#5:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:43
Так а сколько выльется то, а?
#6:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:43
Vostrov писал(а):

Так а сколько выльется то, а?


См. выше

#7:  Автор: ostrow_96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:45
Да, скорее всего дело в фильтре -не держит обратный клапан, масло во время стоянки из филь тра сливается в поддон. Фильтр можно заменить на холодном движке, возможно потребуется потом долить полстакана масла. Езжу на MANN W914/2 - вроде ничего.
#8:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:45
Пардон, не внимательно прочитал.
#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:46
Слава Ц писал(а):

А чего, мало?


конечно мало!!! надо чтоб было одинаково что на макс. что на оборотах хх. это вы товарищ на холодную наверное смотрели да и обороты хх у вас были далеко не оборотами хх с полностью прогретым мотором

#10:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:49
*leha* писал(а):

Слава Ц писал(а):

А чего, мало?


конечно мало!!! надо чтоб было одинаково что на макс. что на оборотах хх. это вы товарищ на холодную наверное смотрели да и обороты хх у вас были далеко не оборотами хх с полностью прогретым мотором



Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).

И почему же должно быть одинаково?

Последний раз редактировалось: Слава Ц (02 Сентября 2008 19:49), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:49
Значит я все-таки правильно подумал на фильтр:) а то уж и нервничать начал:)SmileSmile
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:56
А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)
#13:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 19:59
Я тоже при последней замене масла поставил FRAM (оранжевый ) .
Лампа при заводке с утра тоже гаснет через 1.5 сек.
Раньше ставил фильтры : Чемпион , МАНН , Люксойл ,....., лампа гасла сразу .

Лампа давления масла должна гаснуть не более чем через 5 сек. , так что 1.5 сек это не страшно.
Я так и оставил этот фильтр .

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:00
Слава Ц писал(а):

Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).


чем меряем то? ну 1,5, ну *** с ним 2 атм на хх поверю, но 3 извените. перепускной там уже срабатыет на 3 с копейками если мне память не изменяет.на хх должно быть 0,5...1,0 кгс\см2

#15:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:07
zubilo2109 писал(а):

Я тоже при последней замене масла поставил FRAM (оранжевый ) .
Лампа при заводке с утра тоже гаснет через 1.5 сек.
Раньше ставил фильтры : Чемпион , МАНН , Люксойл ,....., лампа гасла сразу .

Лампа давления масла должна гаснуть не более чем через 5 сек. , так что 1.5 сек это не страшно.
Я так и оставил этот фильтр .


Да ну, чего то напрягает. Я всегда ставил BOSCH, кстати по экспертизе ЗР он оказался под номером 1, да и лапочка гасла сразу всегда. Я никогда и не смотрел то на нее, а тут прям в глаза бросилось.

#16:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:09
Serge! писал(а):

А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)


Нет, фильтр переднеприводной:)

#17:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:11
*leha* писал(а):

Слава Ц писал(а):

Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).


чем меряем то? ну 1,5, ну *** с ним 2 атм на хх поверю, но 3 извените. перепускной там уже срабатыет на 3 с копейками если мне память не изменяет.на хх должно быть 0,5...1,0 кгс\см2



Не знаю, что на ХХ должно быть 0,5-1 очка.
Знаю, что на 3500 оборотов уже срабатывает редукционный клапан на насосе, т.к давление больше не растет
Меряю манометром со шлангом. Этим же манометром на предыдущей Самаре (5 лет назад) я намерял на ХХ 2 очка.
Учтем, что масляная система авто спроектирована под ХХ, т.е на таких обротах не должно быть масляного голодания.

#18:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:13
Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.
#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:20
Слава Ц писал(а):

Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.


на 0,5 она загорается

#20:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:33
Serge! писал(а):

А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)


А чем он плох? Больше фильтрации еще никому не мешала))
Когда авто взял, там такой стоял, сейчас манн..

#21:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:44
MNU писал(а):

А чем он плох? Больше фильтрации еще никому не мешала))
Когда авто взял, там такой стоял, сейчас манн..



Слышал, что он может задеть за привод

#22:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:48
*leha* писал(а):

Слава Ц писал(а):

Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.


на 0,5 она загорается



По книжке минимальное давление масла - 0,8 очков, значит и лампочка загорается при таком давлении.

#23:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2008 20:51
хз что в книжке. пол очка всю жизнь считалось контролька.
#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 12:26
MNU
При попадании в яму правой стороной авто,
он весело пробивается элементами отработавшей в
отбойник подвески и до свидания масло из двигателя.

#25:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2008 13:32
Вот оно что, спс, будем знать, а то я хотел его вновь ставить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU