NAUexx писал(а):Поршень нивкакую не захотел назад утапливаться.
Газовый ключ №3 решает проблему утапливания. Раз пять туда-сюда и ищопаходит Буйный писал(а):Газовый ключ №3 решает проблему утапливания.
Да это я знаю... Ещё я знаю, что после Буйный писал(а): Раз пять туда-сюда
нихрена он не походит... потечёт. витмар писал(а):только поршень брал или вместе с цилиндром?
А разве только поршень меняют ?витмар писал(а):Ты только поршень брал или вместе с цилиндром?
Менял цилиндр в сборе.витмар писал(а):Я видел ремкомплект поршень и резинки.
Такого не видел, но есть ремкомплект, состоящий из двух резинок на направляющие пальцы, пыльника и уплотнительной манжеты в цилиндр.витмар писал(а):Я видел ремкомплект поршень и резинки.
Ну если даже крышки распредвала продают,то не удивительно,что и поршни тоже.витмар писал(а):Позиционируется как полный ремкоплект суппортов
Отзывы об этом продавце:
https://top100zap.ru/otzivi-ob-avtozapchastyah/riginal.htmlЧинилкин писал(а): грязь под температурным воздействием запеклась.
Вопрос: откуда там температурное воздействие? И почему запеклась аккуратным кольцом в 2 мм. от цилиндра, а не по всей поверхности поршня? Манжета не текла.
Чинилкин писал(а):А что туда вообще может попасть?
Пыль от износа тормозных колодок.
Чинилкин писал(а):может поэтому и не клинили.
Не клинили, скорей всего, потому, что сделаны не из гамна. У меня правый родной цилиндр (2004 г.в.) работает, как часы. Работал бы и левый родной, если б 1,5 года назад прокачной штуцер у него не запорол.
Пришлось менять весь цилиндр на современное гамно.Jackal писал(а):Тут весь цилиндр в гно, не только "поясок"
Вопрос тот же - почему именно в этом пояске такая концентрация срани?Чинилкин писал(а):Поршень ведь не работает на свой полный выход.
Вот именно! Поршень "ходит" меньше 1 мм. и весь этот ход внутри цилиндра. С какого перепугу то снаружи 2 мм. кольцо гамна?
Ну да... согласен... порванный пыльник... Но! Почему так аккуратно то по кольцу, а не по всей поверхности поршня ? витмар писал(а):А ты его разобрал?
Нет.
витмар писал(а):Может он дальше весь такой.
Хрен его знает, может быть.
Всамделе, надо будет попробовать вытащить поршень полностью.NAUexx писал(а): Ну да... согласен... порванный пыльник... Но! Почему так аккуратно то по кольцу, а не по всей поверхности поршня ?
Ну пыльник же не куполом стоит над поршнем. В полость между складкой пыльника и поршня на величину выхода, как раз пара миллиметров. Ну эт чисто мои догадки, проверить такое нереально и по сути нафиг не дадо. С нашим автопромом порой такие чудеса случаются, что после замены беспокоящих деталей проблема исчезает.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
У меня тут беспокойство появилось, при повороте руля, а иногда на маленькой скорости, начинают скрипеть колодки (или свистеть) Это значит что поршень подклинивать начал?Чинилкин писал(а):при повороте руля, а иногда на маленькой скорости, начинают скрипеть колодки (или свистеть)
Это значит что поршень подклинивать начал?
Это значит,что увеличен зазор в ступичном подшипнике.Чинилкин писал(а):Ну пыльник же не куполом стоит над поршнем. В полость между складкой пыльника и поршня на величину выхода, как раз пара миллиметров.
Вот эта версия лично мне нравится уже больше!
Как сам не додумался... т808 писал(а):Это значит,что увеличен зазор в ступичном подшипнике
Балин....Так может и у меня скрип-свист из-за этого?
То пропал,вчера опять вылез.