Руслан NV писал(а):Вспомнил конструкцию в реале. И вправду наверно не должно.
В большинстве случаев подсасывает, иначе зачем пробку придумали.ALEX_69 писал(а):В большинстве случаев подсасывает, иначе зачем пробку придумали.
Если только подсасывает малость, то ерунда можно как ты написал, а можно подкрутил - закрыл пальцем.ALEX_69 писал(а):Позволю себе вклинится в вашу беседу.
Давно пора и тебе и "Владимирычу" и другим желающим реально поговорить о данной проблеме.....ALEX_69 писал(а):есть предмет обсуждения, есть у каждого какие-то наработки, варианты...
Вот-вот!
Поэтому и подключайтесь со своим богатым опытом и знаниями к беседе.
Не часто в настоящее время представляется возможность с кем-то поговорить в форуме более-менее по-существу!ALEX_69 писал(а):Туго он вращается потому, что шлиц глубокий и чуть раздвинут отвёрткой, как на упорных винтах заслонок, чтобы сам добровольно не крутился.
В этой части я лично согласиться не могу. И вот почему....
Во-первых, сравнивать (как пример конечно) с упорными винтами заслонок вряд ли правильно, потому как упорные винты один раз выставлены и всё!
А нашим винтом предполагается пользоваться неоднократно для получения необходимых результатов как само по себе, так и по мере замены деталей ПУ (той же мембраны).
Во-вторых, "тормозить" винт таким образом (за счёт раздвигивания шлицевых половинок) просто глупо с позиции подхода инженерии, т.к. будет частично "срезаться" резьба, что не будет "есть гуд" в будущем.
А закрывается этот винт заглушкой на мой взгляд, в первую очередь как раз для того, чтобы не попала пыль и грязь в это резьбовое отверстие.
И опять же, по "правилам хорошего тона" в смысле инженерии, все регулируровояные винты после регулировки должны быть закрыты заглушками (в т.ч. и ХХ к слову сказать).
Ну и для подстраховки конечно же для большей надёжности не пропустить воздух.
К слову сказать и официальное название этой заглушки поэтому несколько странное и не конкретное для меня - винт заглушки!
И последнее в этой части.....
Я часто после регулировки просто забывал сразу навернуть эту заглушку, а потом терял её в конце-концов и всё нормально и без негативных подсосов.
К тому же иногда (особенно на "Веберах", где в.зазор больше на 2 мм) регулировочный винт находится в таком положении, что заворачивая заглушку, она упирается в этот винт, что приводит к неполному заворачиванию этой заглушки - и ничего.....ALEX_69 писал(а):Вот про эти несколько первых секунд как-то разок пытался мысль развить.....В своё время пытался немного по другому проблемку решить.
Возможно когда совсем скучно будет и продолжим развитие этой темы. У самого когда-то было 2 мысленных варианта, но явно жизненной необходимости нет этим заниматься. Да и пусковых неудобств вроде как особо и не испытываю.
Вот где зимы суровые по температурному признаку, там конечно нужно более конкретные результаты.
Однако не представляю как можно садиться в "Жигули" при -30 и тем более -40 и ниже.....
Я лично уже при -20 подхожу к машине только по причине явной необходимости, хотя завОдиться без явных проблем и при более низкой температуре, а потом то одного, то другого "инжекторного" соседа таскаю что б ему завестись.... Руслан NV писал(а):Давай второй участок обсуждать здесь не будем.
В таком случае мы будем иметь жёсткое ограничение работы ПУ как одно из условий, что приведёт нас только к настройке работы исключительно при низких (минусовых) температурах.
Вряд ли это правильно........Руслан NV писал(а):Если пуск прошёл успешно, скажем хотя бы 10 секунд проработал. То неужели он дальше может заглохнуть?
Очень важный момент!
А что..... разве такого не бывает?
Да сколько угодно и даже больше!
Жалоб на это сплошь и рядом......Руслан NV писал(а):Что вданном случае зависит от первого "участка"?
Напрямую ничего, только коственно!
А эта коственная зависимость состоит из 2-х частей:
1. Переход одной части не может происходить резко-разделённо (как в цифровой логике "единица-ноль"), а всё же с каким-то переходом.
Ведь у этих разных участков всё же общие узлы ПУ.
2. Противоречие и взаимоисключение работы этого первого участка в зависимости от времени года - зимой нам желательно более быстрая реакция на изменение оборотов (меньшая инерционность), а летом напротив и даже с очень желательным сдвигом в другую сторону.
Собственно ты сам к этому пришёл ( а я говорил, что со временем ты во многом с "Rezo" согласишься) Руслан NV писал(а):Вопрос только в быстродействии в тёплую (относительно) погоду (в холодную как я убедился не критично, при -15 можно вообще несколько секунд плотно держать).
Что..... в моих словах опять видишь моё же противречие и некую "запутанность" и невнятность в этом моменте?
Это было бы действительно так, если забыть и не помнить, что кроме точки перехода участков по температуре, существует точка перехода и отслеживания по оборотам.
Я её обозначил (и тебе писал) в 1200 оборотов.
Я не утверждаю,ч то это единственно-истинная величина.
Диапазон от 1100 до 1500.
Вот тут-то и начинается!........
С одной стороны, для зимы нам (нашему ПУ) лучше отслеживать (и следовательно реагировать) обороты как можно выше, чем обеспечивается устойчивый запас работы первого участка, но значительно усугубляет ситуацию по мере прогрева и тем более летом.
Короче!.....
Нужно найти обороты (видимо индивидуально) при которых в.заслонка должна начинать реагировать в точке совмещения обоих участков при "0"-й температуре.
Дальше сопряжения вверх-вниз по диапазону (температурному) как в устройствах радиосвязи (по частоте)......
Не знаю...... понятно ли я излагаю свою мысль или нет...... Руслан NV писал(а):Отплясываю от своего эксперимента:
Который лишний раз доказывает, что холодной зимой только факелом можно смесь поджигать, а летом достаточно поднесённой спички, что и отражает трудность получения пуска в широком диапазоне температур.Руслан NV писал(а): Rezo писал(а):
Сама идея правильная, это значительно расширяет возможности пуска при больших отрицательных температурах, но плохо, что без контроля оборотов.
Отчего ж плохо? Можно задать чтобы открывала на штатные 5,5мм (не точно конечно, но достаочно чтобы не глохла). По крайней мере не хуже чем это делает штатное ПУ, только не будет обратной связи по оборотам.
В таком случае всё гораздо проще на мой взгляд - первое открытие на 2-3 мм, а через секунд 30 (на вскидку) на 6-7 мм.
Дальше всё "штатно" и никаких проблем!......
Таким образом коственно (потому как без отслеживания оборотов) и принудительно растягиваешь динамический диапазон работы ПУ!Rezo писал(а):Руслан NV писал(а):Отчего ж плохо? Можно задать чтобы открывала на штатные 5,5мм (не точно конечно, но достаточно чтобы не глохла). По крайней мере не хуже чем это делает штатное ПУ, только не будет обратной связи по оборотам.
В таком случае всё гораздо проще на мой взгляд - первое открытие на 2-3 мм, а через секунд 30 (на вскидку) на 6-7 мм.
Дальше всё "штатно" и никаких проблем!......
Таким образом коственно (потому как без отслеживания оборотов) и принудительно растягиваешь динамический диапазон работы ПУ!
Только нет в САДКО 2-х ступенчатости иммитации ПУ. Можно задать только приоткрытие сразу после пуска на заданную величину. Дальше он по оборотам двигает заслонку держа их в определённом диапазоне (т.е. уже иммитируя 2-й участок ручного управления).
Вот думаю если излишнюю жёсткость будет компенсировать САДКО приоткрытием заслонки на пуске, Далее пружина всё же остаётся пружиной (мы же её жёсткой тягой потому и не заменяем) и осуществляет хоть ограниченную отрицательную обратную связь ПУ.
Rezo писал(а):Однако не представляю как можно садиться в "Жигули" при -30 и тем более -40 и ниже.....
Какие предрассудки? В 2006г. ездил до -40°С. Двигатель был под круглосуточным эл.подогревом (эл.счётчика не было ). Был на сессии тогда. На больших переменах бегал прогревал (штатный АКБ был Г.).
Видел с окна как мужик свою "шестёрку" заводил в -47°С без всякого подогрева. Сначала сам мучился (АКБ с дома таскал). Потом с УАЗика прикуривал. Полдня мучился, но завёл. Вот это действительно жесть.
ЗЫ: Подправил профиль Rezo
Насчёт "инженерии" рег винта ПУ ..... да нет там никакой инженерии , сделано как проще, видимо в расчете на одноразовую заводскую установку(или минимум вмешательств). Можно вообще без заглушек обойтись, просто длинный винт и контрогайка, как на СОЛЕКСе. Rezo писал(а):ALEX_69 писал(а):
Вот про эти несколько первых секунд как-то разок пытался мысль развить.....В своё время пытался немного по другому проблемку решить.
Возможно когда совсем скучно будет и продолжим развитие этой темы.
Rezo писал(а):В таком случае всё гораздо проще на мой взгляд - первое открытие на 2-3 мм, а через секунд 30 (на вскидку) на 6-7 мм.
Дальше всё "штатно" и никаких проблем!
Вот, Rezo, это один из вариантов, по такому принципу 151 настраиваю, работает способ. У 151 есть возможность зазор на две части делить. Как развитие этой темы медленное открытие воздушной заслонки, чтобы даже при мягкой пружине телескопа не распахиваться резко на всю катушку переобедняя смесь. На днях на пирбурге вакуумный жиклёрчик ПУ померял - около 0,25-0,3мм, притом что диафрагма пусковая около 30мм диаметром с соотв объёмом вакуумной камеры.ALEX_69 писал(а):Вот, Rezo, это один из вариантов, по такому принципу 151 настраиваю, работает способ.
Так он и не может не работать!....ALEX_69 писал(а):У 151 есть возможность зазор на две части делить.
Это то, что в наших карбах и для наших холодных широт просто необходимо.
Наши карбы изначально доводились "Фиатом", поэтому и неудивительно, что ПУ в общем-то нормально и штатно работает до -15, а вот ниже.... приходится прибегать к необходимости доработки для "растягивания" низкотемпературного участка пуска.ALEX_69 писал(а):Как развитие этой темы медленное открытие воздушной заслонки, чтобы даже при мягкой пружине телескопа не распахиваться резко на всю катушку переобедняя смес.....вакуумный жиклёрчик ПУ померял - около 0,25-0,3мм
Блин!....
Ты что..... мои мысли прочитал?
Только эта моя мысль не была реализована по трём причинам:
1. Значительно повышается вероятность засора такого маленького диаметра.
2. В точно такой же прогрессии (замедление) уменьшается реакция заслонки на возможное начально-пусковое уменьшение оборотов (ну это не главное, если пуск происходит стабильно и с "запасом").
3. Таким способом "затягивание" открытия в.заслонки хотелось бы получить в течении более длительного времени - скажем секунд на 20-40.Руслан NV писал(а):ЗЫ: Подправил профиль
А что это там у тебя за "суперконденсатор"?
Что имеется ввиду?Rezo писал(а):ALEX_69 писал(а):
Вот, Rezo, это один из вариантов, по такому принципу 151 настраиваю, работает способ.
Так он и не может не работать!....
Так же пытался на ОЗОНе сделать, на телескопе с открытой пружиной подгонял проставку на пружину чтобы при полность вытянутом подсосе ход заслонки ограничивался упором полностью сжатой пружины примерно наполовину (тут недавно так кто-то жесткость пружины увеличивал).Rezo писал(а):Блин!....
Ты что..... мои мысли прочитал?
Значит давно мыслишки читаю .Rezo писал(а):1. Значительно повышается вероятность засора такого маленького диаметра.
+1. Хотя на нижней плоскости СОЛЕКСА есть вакуумный жиклёр ЭМР, очень редко нахожу его забитым (если конечно при установке герметиком не намажут.)Rezo писал(а):2. В точно такой же прогрессии (замедление) уменьшается реакция заслонки на возможное начально-пусковое уменьшение оборотов (ну это не главное, если пуск происходит стабильно и с "запасом").
Тоже есть НО, будет чуть богатить при относительно тёплой погоде, но не так страшно, завёл - и чуть утопил подсос (да вобщем так и бывает).Rezo писал(а):3. Таким способом "затягивание" открытия в.заслонки хотелось бы получить в течении более длительного времени - скажем секунд на 20-40.
Ну многовато на мой взгляд, и 10 хватит. Это время можно регулировать добавочной емкостью, покаааа через жиклёр из неё воздух высосет. В десяточном 62 такая емкость есть, и вторая ступень в нём есть , но по температуре включается, а не по времени. Кстати при наличии доп ёмкости исключены прыгания заслонки при пуске из-за пускового, из-за смещения оси возд заслонки нахолодную тоже врядли будет, просто оборотов не хватит. Это я над своей изголялся как мог пока ОЗОН стоял, потом подвернулся СОЛЕКС, пружинку на воздушной подтянул чуть до -18-20 норм, дальше по обстоятельствам. Но если заслонку закрытой оставить(так именно советуют ребята у кого в оттепель -20) - то и ниже норм. Ещё один изыск СОЛЕКСА москвичёвского, у него в конце кулисы (последние 5 мм хода при полном подсосе) ступенька на кулисе, заслонка дооткрывается ещё примерно на 0,5 мм. Таким образом реализуется обогащение при первых секундах пуска при прежнем зазоре возд заслонки увеличили поток. После пуска через неск секунд чуть задвинул подсос и уже всё на норм зазорах работает.Rezo писал(а):А что это там у тебя за "суперконденсатор"?
Что имеется ввиду?
Ага, попался
Вот тут по теме отписывался (начиная с 8-го сообщения).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3229354#3229354Руслан NV писал(а):Ага, попался
Не-а!...
Как по отношению к конденсаторам какого-либо конденсата, так и в смысле накопительной ёмкости!
О чём говориться в указанной тобой ссылке, ничего нового нет. Эта идея использовалась очень давно.
В конечном итоге ещё неизвестно чего от этой "приблуды" больше - пользы или вреда, если использовать стандартно-базовую копмлектацию автомобиля (стартера в первую очередь).
Однозначно выигрывает только АБ по причине значительно меньшего пускового тока, но проигрывает по КПД той же АБ.
Остальное под большим вопросом.........
Ну ты же понимаешь - чудес не бывает и ничто ниоткуда не берёться!...ALEX_69 писал(а):Это время можно регулировать добавочной емкостью, покаааа через жиклёр из неё воздух высосет.
Ну да, тем более если ёмкость из мягкой пластмассы.ALEX_69 писал(а):В десяточном 62 такая емкость есть, и вторая ступень в нём есть , но по температуре включается, а не по времени.
По какой температуре - входящего воздуха наверное?ALEX_69 писал(а):Ещё один изыск СОЛЕКСА москвичёвского, у него в конце кулисы (последние 5 мм хода при полном подсосе) ступенька на кулисе, заслонка дооткрывается ещё примерно на 0,5 мм. Таким образом реализуется обогащение при первых секундах пуска при прежнем зазоре возд заслонки увеличили поток. После пуска через неск секунд чуть задвинул подсос и уже всё на норм зазорах работает.
В общем-то здесь всё логично, хотя и очень просто.
А в общем и целом я давно пришёл к выводу, что если кому действительно нужен в первую очередь низкотемпературный пуск, то подумав можно доработать ПУ под свои потребности.
Устройство до безумия простейшее и смысл более чем понятен даже ребёнку......
Меня вполне устраивает то, как есть, а если уж придётся иногда завестись со второй попытки, так ничего в этом страшного и нет.
Я так думаю!... Rezo писал(а):О чём говориться в указанной тобой ссылке, ничего нового нет. Эта идея использовалась очень давно.
В конечном итоге ещё неизвестно чего от этой "приблуды" больше - пользы или вреда, если использовать стандартно-базовую копмлектацию автомобиля (стартера в первую очередь).
Однозначно выигрывает только АБ по причине значительно меньшего пускового тока, но проигрывает по КПД той же АБ.
Остальное под большим вопросом.........
Ну ты же понимаешь - чудес не бывает и ничто ниоткуда не берёться!...
Дык его пользуют совместно с АКБ, какие могут тут минусы кроме цены?
Если ты про стартер, то его обмоткам будет только лучше.
Если про бендикс, то надо масло лить по сезону и ни чем не хуже пуска с АКБ снятого на ночь домой. Военную технику и камазы в -50° заводят и ничего.
Если про вред холодного пуска, так это отдельная тема.Rezo писал(а):Ну да, тем более если ёмкость из мягкой пластмассы.
Из мягкой наверно не пойдёт, от постояного разряжения сжопится летом.Rezo писал(а):По какой температуре - входящего воздуха наверное?
Да, в воздухане термоклапан.Rezo писал(а):а если уж придётся иногда завестись со второй попытки, так ничего в этом страшного и нет.
+1. Хотя кто-то хочет с первого раза и чтоб подсос больше руками не трогать, чуть не до полного прогрева, причём при любой температуре. ALEX_69 писал(а):
+1. Хотя кто-то хочет с первого раза и чтоб подсос больше руками не трогать, чуть не до полного прогрева, причём при любой температуре.
Шо касаемо меня. Конечно с первого, второй попытки может и не быть.
Подсос рад бы иногда руками порегулировать, да Садко не даёт.Руслан NV писал(а):Дык его пользуют совместно с АКБ
По-большому счёту это тут как бы не при чём.......Руслан NV писал(а):какие могут тут минусы кроме цены?
Если ты про стартер, то его обмоткам будет только лучше.
А основной минус как раз не в цене, а именно то, что обмоткам стартера как раз не лучше, а напротив - хуже!
Каков ток при пуске в мороз от АБ - до 400-500 Ампер?
И это при довольно большом внутреннем сопротивлении АБ, по сравнению с конденсатором.
Дальше надеюсь всё понимешь сам.......
Во-всяком случае, мне приходилось однажды видеть результат "работы" такого пуска кондёром совместно с АБ.
Щётки приварены, а соединяющие их провода "в перья".....
И слышать приходилось, что в местах соединения или условно-ослабленного контакта так же в разнос.......
Неудивительно - мгновенно кондёр способен отдать очень большую энергию.
Кстати!
В ветке этой темы (по твоей ссылке) такой возможный "сюрприз" кто-то заподозрил.......
Ну...... не будем здесь об этом больше говорить - вроде как совсем тема из другой "оперы".Руслан NV писал(а):Кто нибудь открывал карбюратор после ночной морозной стоянки. Уходит (испаряется) ли бензин с поплавковой камеры?
Специально не измерял, но если судить по ручной подкачке б/насосом, то скорее всего что-то всё же испаряется.
Поэтому зимой рекомендую после ночной стоянки и перед пуском всё же подкачать - нормальный уровень в попл.камере способствует более полному обогащение смеси пред пуском, а это как раз то, что нам и нужно......Там я тебе ответил, но участвовать нет никакого желания.
Да я вообще по другим разделам практически никогда не хожу.Руслан NV писал(а):И если что буду юзать тему электробензонасосов.
Потом создай (или сейчас) отдельную тему и делись полученным или задуманным.
Я лично раза 4 порывался это дело внедрить, но то одно..... то другое..... словом взвешивая все "за и против" так ни к чему и не пришёл, стОит это делать или нет......
Хотелось бы знать на сей счёт мнение "ALEX_69".....ALEX_69 писал(а):А повод почему порывался внедрить, чего нибудь глобальное, или чисто интерес?
И то и другое!
Весьма не лишним (особенно зимой или после многодневной стоянки) ключик зажигания на старт и..... в это время (перед пуском) эл. б/насос быстенько и тихотько подкачал бензин до точного уровня и успокоился.
Полностью исключается злосчастный перегрев и т.д......
В диапазоне любых режимов и оборотов такой насос работает только в оптимальном режиме.
А вот штатный в этом очень "зажат". ALEX_69 писал(а):....механика с ручной подкачкой по моему дёшево и сердито.
По большому счёту, только это меня в общем-то и остановило!....Rezo писал(а):Полностью исключается злосчастный перегрев и т.д......
Да, это несомненный плюс, особенно на зубилках.Rezo писал(а):А вот штатный в этом очень "зажат".
А почему зажат-то, он вроде особо ине напрягается, по производительности запас жуткий, чегото я недопонял наверно.
Rezo писал(а):Весьма не лишним (особенно зимой или после многодневной стоянки) ключик зажигания на старт и..... в это время (перед пуском) эл. б/насос быстенько и тихотько подкачал бензин до точного уровня и успокоился.
Лучше после длит стоянки под капот заглянуть и руками пощупать, а то ключ на старт, а там мыши проводку сожрали(у соседа было так). Я поэтому и массы выключатель из под капота не переношу, хотя многие в салон ставят.ALEX_69 писал(а):А почему зажат-то, он вроде особо ине напрягается, по производительности запас жуткий, чегото я недопонял наверно.
Тут не всё так однозначно.......
Подумай хотя бы о том, как он будет качать (отчасти вопрос той же производительности вроде бы с запасом) на оборотах хотя бы 4000 повалу.
Это же соответствует колебаниям мембраны 17 раз/секунду!
Потом обращаем внимание на плотность жидкости (топлива) и инерционность тех же клапанов и т.д.
Неужели ты согласен с тем, что наша мембрана способна полный свой ход пройти с такой частотой?
Неужели с такой частотой полностью отработают клапана?
И т.д.....
А вот эл.б/насос способен чётко отработать это как за счёт изменения амплитуды, так и за счёт частоты - т.е. и тем и другим.
Вот уж где возможности и динамический диапазон! ALEX_69 писал(а):Лучше после длит стоянки под капот заглянуть и руками пощупать, а то ключ на старт, а там мыши проводку сожрали(у соседа было так).
Такое может быть с любой цепью, в т.ч. и в инжекторе.
В чём отличие?
Ну не будет старта или будет КЗ и отработает предохранитель.
Вспышке бензина взяться неоткуда.
Думаю это не аргумент.
Ладно..... пора заканчивать эту тему в этой ветке!