Запуск с 3 раза. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2008 07:50
Sany_Omsk писал(а):

Я не понимаю в чём проблема. Практически тоже с 3-го раза на холоде заводился всегда. Даже не парюсь.



Да, но у автора я так понял не на холоде, а уже при нуле градусов с третьего раза

#27:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:25
Такс пришли морозы, весте с полей фронта.
Утро гараж, температура в гараже -10 -15, на улице -30 =)
Заводится с 3 раза как и описанно выше.
Первый день по не привычке машинку заморозил. На улице -26, 9 часов под открытм небом.
1. Схватывает на 3 раз и тут же глохнет.
2. Схватывает, ТАРАХТИТ пару секунд и глохнет.
3. Схватывает, тарахтит уже помягче и глохнет.
4. Схватывает, уже заводится нормально и опять глохнет при наборе оборотов.
5. Уже заводится и набирает обороты, работает.

На следущий день -25, прогревал через 3 часа, заводился как в гараже с 3 раза.
Сегодня ~20 градусов, прогревал 1 раз в обед. Завелась с 5 приемов, но схватила с первого раза.

Последние 2 дня думаю каким образом увеличить жесткость пружинки телескопа или пусковго устройства.

p.s. масло 10w-30 поменять еще не успел.

#28:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:05
mdiman21043 писал(а):


1. Схватывает на 3 раз и тут же глохнет.
2. Схватывает, ТАРАХТИТ пару секунд и глохнет.
3. Схватывает, тарахтит уже помягче и глохнет.
4. Схватывает, уже заводится нормально и опять глохнет при наборе оборотов.
5. Уже заводится и набирает обороты, работает.



95% что телескопическая тяга. Например у меня
до -15 с заводится с 1-го раза
-15 - 20 со второго
С третьего раза заводится даже в -35 (а если качнуть 2-3 раза педалью газа то со 2-го).

Пружину подобрать очень сложно, т.к. она должна быть существенно жестче чем продают (раз наверное в 5).

Также желательно отрегулировать величину открытия дроссельной заслонки при вытянутом подсосе, но это если пружина телескопа жесткая а с заводкой все равно проблемы

#29:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 09:19
Отчет как я усиливал телескоп.
Итак сняв и перебрав стартер, заодно я добрался до карба.
1. Утапливаем до упора ручку подсоса.
2. У кого телескоп нового образца можно этот этап пропустить. Рукой нажимаем на тягу пускового устройства, второй рукой опускаем верхнее кольцо (в которое упирается пружинка) вниз до стакана и делаем зацечку чемнить острым на тяге телескопа. У кого нового образца можно этот этап пропустить.
3. Снимаем телескоп, у меня так снялся без разборки карба.
4. Из старого хомута, лентой оборачиваем тягу телескопа, тем самым поджимая шайбу вниз. Пасатижикми зажимаем, лишнее отрезаем кусачками.
5. Инсталлируем обратно телек.

Заводимся с первого поворота ключа =).

#30:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 11:54
Ух ты, интересная мысль! Good Надо будет попробовать, как до карба доберусь dns4
#31:  Автор: monster7777 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:03
А где она находится, эта тяга? Может кто фотку или картинку выложит? А то я в карбах не разбираюсь совсем.
#32:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 20:23

А подсос на ночь никто не побывал вытаскивать?!? ROFL
Лично мне помогает при таких симптомах!

#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 11:38
G-Unit
+1
А вообще разве это проблема с 3-го раза ? Это ж не с 33-го. Падумаешь... никогда не обращал на это внимание. До 5-и попыток помоему норма для сильных морозов.

#34:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 14:04
Сегодня было не так холодно, поменял телескоп на другой (чуток потуже пружинка) и добавил как mdiman21043 кусок хомутика. Завта морозец -20 обещают. Проверю лучше станет или нет. Отпишусь о результатах.
#35:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2008 15:04
Стало получше. Всё равно завёлся с третьего раза, но гораздо увереннее. То есть эффект есть, однозначно. Буду наблюдать дальше.
#36:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 09:48
У меня заводится до -15 с первого раза, выше уже зависти от того сколько простояла. За весь день успевает замерзнуть. Но заводится со второго раза это край.
#37:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 10:32
mdiman21043
А БСЗ в расчёт не берём? У меня то КСЗ, там искра мощностью поменьше, соответственно и запуск хуже cry
Сегодня -15 завелся со второго раза, но заглохла. Но машина заводиться стала лучше, так что за опыт спасибо большое. Smile Недавно в магазин заходил, там телескопы продавали - ещё жёстче пружина у них. Только она вся закрыта, поэтому не видно какая там пружина. Может прикуплю себе такой.

#38:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 11:16
Да пожайлуста!
Во! а я чето и не придал этому значение =)
В принципе если кзс отстроен то тоже все должно работать нормально.
А где такие телеки продают?

#39:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:14
Думаю с КСЗ нормально всё, но искра у неё всё равно меньше по силе, соответственно способность к воспламенению меньше. Сегодня вполне хорошо подхватила со второго раза (-17 на улице), но заглохла через 1-1,5 секунды. А с третьего бодренько завелась. Правла обнаружил течь топлива в месте подхода шланга к карбу (летом замазывал холдной сваркой - не текло, а сейчас ажно шланг расползся - поменял шланг, но всё равно немного подтекает - думаю замазать герметиком высокотемпературным.
Телескопы продают в Академгородке, магазин "Дюжина" ул. Арбузова 1/1. Там в автомагазине на втором этаже. Цена 25 р.

#40:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 09:28
Шланг тоже расползается, сам по себе, кстати новый. Уже 2 раза подрезал.
не в академ я из за 25 рублей ни паеду =)
Сегодня еле завелся Sad в гараже -9.
Как обычно вытянул подсос, кручу. Кручу как обычно оборота 2, не заводится... 2ой раз кручу также... хвататет, тупые пух пух пух иглохнет. Потом вообще перестала хватать. Ждал минуту 0 эффекта.
Удрал подсос, давай крутить. после пары оборотов что прочухалась, давай еще раз октырвать 0 эффекта. Открыл заслонки, давай крутить 0, после уговоров завелась, полсе 1 оборота. Наверное обидилась что выходные не приходил Confused.

#41:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:50
mdiman21043 писал(а):

Открыл заслонки, давай крутить 0, после уговоров завелась, полсе 1 оборота. Наверное обидилась что выходные не приходил Confused.


У меня один раз после поездки в Москву (машина в гараже у знакомых стояла) долго не заводилась - а потом подсос вытащил и завелась 63
А уговоры это дело такое - полезное, но ненадёжное Smile
Может соринка попала куда? Прочихавшись и завелась.

#42:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:34
Вчера перед уходом на ночь вытащил подсос. Утром -19, завелась со второго раза, а схватила с первого (секунды 3 поработала и заглохла). Теперь на ночь буду так делать. Good Ещё в магазине купил новый телескоп (выбрал самый жёсткий) в качестве запасного, как полезу карбюратор чистить, заменю - посмотрю чего будет.
#43:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 01:49
Регулировать можно по факту . На прогретом движке вытянуть заслонку до упора, затем отвёрткой или ещё чем подходящим открыть заслонку принудительно и по тахометру выставить обороты 2.500. Отпустить заслонку в закрытое положение и установить обороты винтом, который в пусковом устройстве, примерно 2.100 - 2.200.
Всё будет заводиться как положено без шаманских плясок gpn

#44:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 21:47
foxbee писал(а):

вытянуть заслонку до упора,...открыть заслонку принудительно и по тахометру выставить обороты 2.500

Не понял, а ЧЕМ выставить?

#45:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Января 2009 23:45
Дядя Леша писал(а):

foxbee писал(а):

вытянуть заслонку до упора,...открыть заслонку принудительно и по тахометру выставить обороты 2.500

Не понял, а ЧЕМ выставить?


Дроссельной заслонкой первичной камеры - когда вытягиваешь подсос в конце хода он толкает рычаг и чуть её приоткрывает. На солексе регулирует винт, на озоне не помню честно говоря чем - но что то там есть для регулировки - потому что и на классике настраивал так, только очень давно это было.

#46:  Автор: stanely j СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 02:51
У меня тоже заводится в холода с 3 раза, смирился!
#47:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 13:36
Вот хорошая ссылка по ремонту , настройке и регулировке карба - тут в форуме уже кто то выкладывал:
http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/

#48:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 20:00
Интересно, а на ОЗОНе сколько должны быть обороты при полном подсосе и полностью прогретом двигателе?
Сейчас у меня около 3500 об/мин.

#49:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:02
Руслан NV писал(а):

Интересно, а на ОЗОНе сколько должны быть обороты при полном подсосе и полностью прогретом двигателе?
Сейчас у меня около 3500 об/мин.


Вычитал 2700-3200 об/мин http://www.auto.msk.ru/binaries/karb86.pdf
Предлагаю обсудить пружинки пускового http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202335&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

#50:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 00:47
3.500 многовато. У меня на солексе при полностью прогретом летом около 3.000, зимой на морозе после заводки 2.000 - потом начинает увеличиваться примерно до 2.700




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU