Классик писал(а):Я вам свою нарисую конструкцию, и схему и устройство ионизатора. Руками начерчу и потом отсканирую. Выложу сюда на форум. Но после выходных. Сегодня я уже не успею, на выходных аккуратно нарисую. Самое противное - ионизатор, нужна хорошая изоляция. 50000 - 60000 вольт не шутка. Хотя можно сделать и несколько тысяч вольт, но мне кажется дело именно в ионизации высоким напряжением.
Пасибо заранее!
Будем ждать с нетерпением. Только желательно как можно подробней описание да и схемку тоже. Хотя если будут вопросы я думаю тебя всегда дернуть можно будет по этому поводу. И напиши пожалуйста какие ты материалы использовал и ориентировочную калькуляцию данного девайса.
Хотя при желение на сей девайс и патенд получить можно, испытания серъезные нужна конечно в начале пройти, но все равно.
А вот турбинка московского производства (та которая от давления выхлопных газов работает) стоит 900$ и еще 200$ установка, но она дает 20-60% мощи в зависимости от оборотов мотора и настройки двигателя. 8-)Классик писал(а):...
Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки.
...
А может, его после фильтра ставить? Для доп. очистки воздуха? Только там бензина рядом много...Xyster_21053 писал(а):"... от 20 до 60 % мощности..." Это ж надо, муть какая! Нужно быть полным профаном в технике, чтобы делать такие суждения! А не кажется вам, коллега, что если бы путем установки такой приблуды ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увеличивалась мощность, то это двно бы уже серийно стояло на большинстве производимых в мире автомобилей и никому бы и нафиг не нужна была бы такая сложная процедура, как форсирование двигателя? Поставил прибамбас и получился спорткар... Ну россия, ну страна непуганых ... . Фантастика просто.
Над подобными приблудами сейчас активно работает СААБ и ещё немцы кажись с БМВ. Ещё в 60-е года были выданы патенты на подобные вещи. Но, сами понимаете, без научных доказательств и объяснения прибавки мощности от этих вещей серийно внедрять боятся. Не могут до сих пор объяснить причину. Поэтому только самоделки их и ставят себе на машины. А если у кого будет желание, могу показать эту вещицу как-нибудь. А японец получил патент на одну интересную вещь. Он просто вводил в камеру сгорания электромагнитное поле с частотой горения смеси. При этом мощность повышалась в 1,5-2 раза. Но управление двигателем только дроссельной заслонкой карбюратора является невозможным. Вот тебе и фантастика. И ещё для неверящих в фантастику утверждаю - пиво, ввыдержанное в пирамиде, становится намного вкуснее чем до выдерживания, проверено лично!!! Так что приблуды работают, лишь бы их делали знающие люди, а не коммерсанты которые по слухам пытаются копировать подобные штучки.GVK писал(а):Классик писал(а):...
Единственное но... ионизатор надо часто промывать. Он еще работает как фильтр. Я когда заглянул внутрь, то глаза на лоб выскочили. В нем пыли стало больше чем в воздушном фильтре. Причем пыль очень мелкая, аж размазывается. Конечно эффективность при её накоплении падает. Поэтому делаю ещё один ионизатор, чтобы периодически сменять для чистки.
...
А может, его после фильтра ставить? Для доп. очистки воздуха? Только там бензина рядом много...
Не, я боюсь после фильтра. Там же горящая плазма образуется температура которой 10000 градусов, та же самая искра. Конечно машина не загорится, но бензин будет воспламеняться. Иногда случается при раннем зажигании такие пакости. Я тут одну вещицу придумал, в первом сообщении написал про неё. Её бы хорошо поставить после карбюратора, но невозможно. Так что можно будет использовать как пассивный наддув. Типа как выводят шланг к радиатору. Правда в этом случает наддув работает только в движении.
Хотя если иключить появление коронного разряда, то можно установить эту вещицу в качестве доп фильтра после стандартного. Но там тоже есть сложности. Надо часто чистить, там же поток воздуха круче чем в пылесосе и если пыль будет накапливаться, то её может срывать хлопьями в ... сами понимаете куда. По-моему пусть лучше постепенно туда попадает чем целым куском.Xyster_21053 писал(а):Кто говорил, что мне нравится мой автомобиль? НО... ничего менять в нем пока в этом не возникнет необходимости я и не собираюсь. Категорически не понимаю тех людей, которые пытаются "тюнинговать" "совкопеды", включая и всякие зубилы... Все эти прямоточные глушители и прочая лабуда без точных настроек не дадут никакого результата, а даже если и сделано все правильно, то прибавка в 2, максимум 3% мощности на ТАЗе себя не окупает. Все доделки ТАЗов от комплексов ТАЗ - большое Г..., но если нет возможности ездить на другой машине, то и переделывать незачем. Все доделки ТАЗов (глушак, "нулевой" фильтр и пр) сильно смахивают на лысеющего мужика, который остатками волос пытается закамуфлировать лысину - все и так все видят и понимают!
Специально для Классика: знаете, почему никто не может объяснить причину "повышения мощности" от ионизатора? А потому, что ее и нет, равно как и нет этой прибавки. Впечатлительным людям свойственно верить в сверхъестественное. Некоторые и сейчас верят, что пляски с бубном у костра вызавают дождь... или установка ионизатора дает прибавку мощности. Как было бы все просто тогда... Не нужны многомиллионные бюджеты команд той же формулы-1 на совершенствование двигателей, когда прибавку в 5% мощности собирают просто по крупицам - поставить ионизатор и выгнать нафиг весь инженерные потенциал, ибо тупы, и взячть на работу русского Кулибина, который 10-и долларовой приблудой решит все проблемы.
Ты от Питера далеко живешь? Ставлю 5 ящиков пива если эта приблуда не работает. Но если она работает, а она работает иначе бы я не ставил :cool: эти 5 ящиков с тебя!!!Xyster_21053 писал(а):Да вы, батенька, сказали новое слово в экономике! Оказывается теперь более конкурентоспособны не более экономичные, а наоборот, более дорогие и менее эффективные производства!. Ура, в таком случае, Россия скоро станет флагманом экономики планеты. У нас для этого все есть - и низкая рентабельность предприятий и убогие технологии.
Про экономику я бы тебе рассказал, но это не на обозрение в форуме. Ты путаешь доход от выгодного производства с эффективностью производства Я там тебе 5 ящиков пива предложил или мало? Может 10 или 20? Только учитывай сколько ты сможешь выложить в случае проигрыша 8-)Kot_01 писал(а):Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.
полностью согласен, ндинственный минус нет схемы данного чуда техники, а посему остается только ждать и надеятся так что к Классику огромная просьба поторопится с черчением, ибо лето не резиновое, а зимой как-то все движения с доводкой машины замирают до более благоприятных условий 8-)Tony999io писал(а):Kot_01 писал(а):Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.
полностью согласен, ндинственный минус нет схемы данного чуда техники, а посему остается только ждать и надеятся так что к Классику огромная просьба поторопится с черчением, ибо лето не резиновое, а зимой как-то все движения с доводкой машины замирают до более благоприятных условий 8-)
Обязательно нарисую вам на форум на следующей неделе. А пока до рисовки я исчезну из инета. У меня лимит 100Мб в месяц, а этот сайт сжирает по 10Мб за несколько сообщений. Странно... 74 Мб израсходовано, так что простите за отсутствие до следующей недели. Жалко Xyster_21053 не ответил на меё предложение, встречаются такие люди - ну вот же оно работает! Нет, такого не бывает