SAuto писал(а):Да, настраивается без подключения к ЭБУ
ты тогда не убегай далеко, я через 2 часика буду дома, попробую ...
если чё поможешь ...
ИМХО если это правда, то тема достойна ФАКа !!!Вот инфа по настройке FTDI, т.е. чипов FT232BM, FT232BL, FT232RL.
Взято с форума www.oktja.ru
Цитата:Используются пакеты малой длины и поток данных не очень интенсивный... поэтому из конфигурирования могу выделить только один пункт...
В связи с тем что рассманриаемый поток имеет опр. временные характеристики, а реализация очередей в преобразователе немного отличается от той, которая применена в аппаратных портах... проще говоря они намного больше
а пакеты малой длинны, и поэтому этот полученные данные могут пролежать достаточно долго, чтобы нарушить диагностический тайминг...
Для того чтобы вычитывать такие данные из микросхемы в драйвере реализован полинг этого буфера.
Интервал задается в настройках - "Latency Timer".
По умолчанию в драйверах производителя стоит - 16 мс
Но для нормальной работы диагностических программ нужно уменьшить этот интервал до 8 мс.
Я это делаю в своих драйверах, в которых я устанавливаю этот интервал по умолчанию - 8 мс
Из общих настроек ком-портов, учитывая ту же специфику... можно уменьшать размер FIFO приема... по умолчанию - 14 байт... а прерывание возникнет полько тогда, когда данные в буфере достигнут этого порога... Реально буфер - 16 байт, но то что в винде называется "Буфер приема" - это этот порог...
Взято с Кархелпа
Цитата:Едиственная настройка - Latency timer
Для диагностики - 8-6-4-2
Рекомендуется 8, но для особо требовательных к таймингам программам и блокам можно уменьшать...
И еще вот,
Рекомендуется держать запущенным при работе с любыми диагностическими программами вот этот конфигуратор-=Wizard3=- писал(а):а к стати откуда инфа, что скорость должна быть именно такой?
С разных форумов по диагностике и чип-тюнингу авто.
Опробуешь, отпишись.NeiD писал(а):Всем привет! вообщем, хочу ноутбук к машине подсоеденить... Что для этого нужно? через какой порт и программное обеспечение нужно для этого? Может схему какую надо собрать?
Цель затеянногочто бы, так же как бортовой комп, считать все показатели и поглядеть че там твориться. Сам не профан, по части что спаять могу, руки тоже прямые!
вот еще http://www.auto-connect.ru/ адаптер, которsй без проблем диагностика, прошивка. Проверено на боше 797+,797,январе 7.2, vs5...Trokov писал(а):почитал о продуктах этого аутолайна. Ничего не понял. Вот тут все пишут, что достаточно иметь проводок с УСБ разъемом, схемкой-преобразователем, разъемом в диагностическую колодку и ПЦ с УСБ. И всё будет диагностироваться, перешиваться и пр. А на этом сайте предлагается шнурок с разъемом для подключения непосредственно к ЭБУ. И что искать? Очень уж не хочется ковыряться в бороде...
Адаптер общий для диагностики и прошивки, только для диагностики надо его подключить к разъему диагностики авто (obd II) соответственно используем связку k-line адаптер+ кабель OBD-II,
а для программирования необходимо подключение к контроллеру,соответственно используем тот же адаптер ,а шнур OBD II меняем на шнур для прошивки (разъем 81к). На этом шнуре есть еще переключатели для боша или января +переключатель зажигания.-=Wizard3=- писал(а):5 январь я шил не снимая с машины, прямо чрез колодку диагностики, О заранее бял сделан переключателт разрешения программирования
Так же можно и с я7.2 сделать, тож бросить переключатель для разрешения программирования. А вот у Боша так не сделать, вернее можно сделать, но нужно все равно снимать блок и вскрывать его для допайки недостающих резюков.-=Wizard3=- писал(а):5 январь я шил не снимая с машины, прямо чрез колодку диагностики, О заранее бял сделан переключателт разрешения программирования
Так всё-таки можно через колодку под рулем прошивать? У меня Я7.2, что где подпаять для переключателя?