Да эт я все читал уже...
Все равно не могу найти а как же подключаются диагносты к к-линии не отрубая БК. Я не видел чтобы они что то выдергивали из авто... Ну я то могу конечно тупо тумблер поставить для разрыва к-линии к БК, но эт как то совсем уж просто.Neonl писал(а):Все равно не могу найти а как же подключаются диагносты к к-линии не отрубая БК. Я не видел чтобы они что то выдергивали из авто... Ну я то могу конечно тупо тумблер поставить для разрыва к-линии к БК, но эт как то совсем уж просто.
Если у тебя БК к К-линии подключается с помощью штекера в колодку диагностики, то при подключении к этой колодке, естественно его приходится отсоединять. Если же подключен по другому, то, возможно, там получилось по принципу - "кто первый встал, того и тапки".
То есть, при включении зажигания, кто первым (быстрее) застолбил сеанс связи с ЭБУ, тот и подключился. Возможно их диагностический сканер был шустрее, чем БК.
Например, мой БК в этом вопросе "тугодум". pivinik писал(а):
Если у тебя БК к К-линии подключается с помощью штекера в колодку диагностики, то при подключении к этой колодке, естественно его приходится отсоединять. Если же подключен по другому, то, возможно, там получилось по принципу - "кто первый встал, того и тапки".
То есть, при включении зажигания, кто первым (быстрее) застолбил сеанс связи с ЭБУ, тот и подключился. Возможно их диагностический сканер был шустрее, чем БК.
Например, мой БК в этом вопросе "тугодум".
БК стоковый 2110 подключен к К-линии, в колодку приходит кабель. Ну да ладно, поставим кнопку или поищем как перейти в режим разрешения прошивки через ДК или что то вроде этого(хотя на боше кажись нет такого режима). Может тут собака порылась? Знаю только что адаптеры у диагностов с доп питанием и тумблером.pivinik писал(а):Стоковый БК, тот, который ставили на заводе (на Десятке и Самаре 2), никогда не подключался к К- линии. Поэтому он не умеет читать ошибки ЭБУ.
Да ну. У меня читает и показывает ошибки - проверял и не раз.
Да и судя по схеме:
http://лада2111.рф/tuning-electrika/705-ustanovka-bk.html#
Есть там подключение K-line к БК.
При демонтаже провода К-линии БК перестает читать ошибки.Возможно, мне такие варианты не попадались.
Покрайней мере я помню, что у братана на 15-хе такого не было с вот таким стоковым БК
и на Десятки с вот таким БК, как в этом ролике - то же.
http://www.youtube.com/watch?v=zAxA3gXapIc
Там не про стоковый БК. И у тебя скорее всего не стоковыйv258 писал(а):
Там не про стоковый БК. И у тебя скорее всего не стоковый
Честно ХЗ. Пойду выдерну его на перерыве и маркировку с корпуса сброшу.
Так ошибки показывает(кроме МЗ), расход топлива считает и моментальный показывает. Остаток горючки и подсчет пробега на остатке. Вольтаж и прочую ересь. Нет только датчика температуры, и в колодке место пустое под него(кстати, где нарыть такое или можно просто терморезистор любой подходящий воткнуть?).
Я вообще думал что все стоковые БК 10 семейства умеют все это делать ))).
P.S. достал инструкцию на БК. Модель АМК-211000, все перечисленные функции включая индикацию кодов ошибок в инструкции перечислены.Neonl писал(а):P.S. достал инструкцию на БК. Модель АМК-211000, все перечисленные функции включая индикацию кодов ошибок в инструкции перечислены.
Тебе видимо повезло. Там было два варианта: обычный и с функцией диагностики
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/kapa-2110/journal/806983/
Цитата:модель АМК211000 не имеет функцию диагностики, а вот модель АМК211001
обладает такой функцией, собственно этим они и отличаются. Посмотри маркировку своего, если АМК211001, то нужно будет подключится к К-Line, в колодке диагностики
pivinik писал(а):
Тебе видимо повезло. Там было два варианта: обычный и с функцией диагностики
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/kapa-2110/journal/806983/
Цитата:модель АМК211000 не имеет функцию диагностики, а вот модель АМК211001
обладает такой функцией, собственно этим они и отличаются. Посмотри маркировку своего, если АМК211001, то нужно будет подключится к К-Line, в колодке диагностики
Надо будет глянуть. Возможно и доработанный БК первым владельцем(а может и замененный). Авто у меня вроде люксовой (странное понятие у автоваза на счет видов комплектации) комплектации.
По ссылке читал до того как отписывался.Poryadok писал(а): Из софта пробую ChipLoader
там скорость нуно выставить одинаковую на прием- передача.т.е в программе и в свойствах порта СОМ.