Kuzmich2 писал(а):К сожалению первую статью прочитать не удается. Нет этой страницы ... Видимо "смыли"...
Она есть, просто автор ссылку неправильно указал...
Вот верная: http://www.carobka.ru/articles/36/Xpert писал(а):Kuzmich2 писал(а):К сожалению первую статью прочитать не удается. Нет этой страницы ... Видимо "смыли"...
Она есть, просто автор ссылку неправильно указал...
Вот верная:
http://www.carobka.ru/articles/36/
Большое СПАСИБО!
Прочитал статью и ОТЗЫВЫ-дискуссию. Много правды,есть исаженное недостатком информации раздражение покупателей, но в целом ПОЛЕЗНАЯ дискуссия для РУКОВОДСТВА АВТОВАЗа и для "москвича"-ген.директора АТВ". Надо будет узнать, положили ли ему распечатку этих материалов для прочтения? А может он и сам прочитал уже все в ИНЕТЕ?
Одна из многих нынешних проблем ВАЗа- частая смена высших руководителей. За 39 лет истории ВАЗа было всего 50 замов генерального директора, а за три года прошедших после "октябрьского переворота 2005г."и после "декабрьского вооруженного собрания 22.12.2005г" сменилось этих замов около 25, да и новых должностей в ранге зам.ген.директора ( их сейчас называют вице-президентами) уже около 30, а то и больше. Никто точно ни скажет, так как изменения идут еженедельно.
Напомню несколько своих эпиграмм:
***
В среде руководящих кадров "недержанье"
Трясут весь ВАЗ , с верхов до основанья
Такая "камасутра", при структурной "диарее",
Что с каждым днем все "интересней" и страшнее...
***
Только ПРИБЫЛЬ завелась...,
Москвичи в Тольятти -"шасть"!...
Прибыли СПАСАТЕЛИ
ПРИБЫЛИ ... сосатели.
***
Причудливо и бестолково
Средь разворованной страны
Уходят "дети Полякова",
Ушли и "СОКины" сыны,
Над ВАЗом -новенькие флаги,
"Вахтовый метод" и..."варяги".
Еще раз спасибо за информацию!
С уважением к ФОРУМЧАНАМ!
Ю.К. Целиков.СергейКСА1 писал(а):Сколько тратят они денег летая каждую неделю в Москву!? Четыре дня в Тольятти три в Москве! Это что за работа!? Какое может быть развитие нашего с вами автозавода с таким отношением к работе!?
На заводе сейчас активно внедряют японские фрагменты"БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА".
Два года назад на заводской конференции , после которой разогнали производственный совет завода, я выступил и за 7 мин. предложил с трибуны элементы "БЕРЕЖЛИВОГО УПРАВЛЕНИЯ":
1. Учитывая оч.высокий доход менеджеров , служебные автомобили оплачивать из этих доходов( доход в месяц у них от 100000руб до 3,5 млн руб)
2. Телохранители тоже за счет "ТЕЛА"
3. При поступлении на ВАЗ каждый менеджер обязан один месят поработать на гл.конвейере, чтобы знать СКОЛЬКО СТОИТ ЗАРАБОТАННЫЙ рубль.
4. Одну неделю в квартал, добираться до завода на общественном транспорте, как основная масса вазовцев.
5.Сделать "прозрачной" среднюю зарплату не только рабочих, но и менеджеров.
О подборе кадров говорил, что у нас есть свои МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ.
Конечно меня начали прерывать и напоминать, что осталось пол-минуты...
Успел закончить выступление Эпиграммой...
После собрания меня опять пытались уволить, но я предупредил, что УВОЛЬНЯЮСЬ САМ 14 января 2007 года, когда будет 35 лет работы на ВАЗе. Ждите... Были попытки ускорить мое увольнение, один из замов директора "докладную писал", "объяснительную " брали... , ну я им объяснил, что готов к служебному расследованию с участием ИНСПЕКТОРА ПРОФОЮЗА, так как нынешние руководители для меня "НЕЛЕГИТИМНЫ". Они все на тот момент не прошли аттестацию на знание правил техники безопасности( указал статью Закона о труде)
Сразу все притихли и ждали 14 января2007г. , когда я уволился сам.
Очень трудно ПРОБУДИТЬ совесть , а иногда и невозможно, в связи с отсутствием этой "нравственной категории" у некоторых...
А каковы затраты на "ЧЕЛНОКОВ" и на "ГАСТАРБАЙТЕРОВ из Парижа" пока не ясно, может когда-то и узнаем.
Удачи! С наступающим... С уважением! Ю.К.Целиков.