Пропуски в 4 цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропуски в 4 цилиндре Автор: Oksana-22 СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 18:41
Из-за чего могут быть пропуски в 4 цилиндре?
#2:  Автор: КВАСОткуда: 54rus СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:26
ВВ провода, на 4 цилиндр он самый длинный и сопротивление чуть больше,на инже они тоже разной длины?Это как вариант.
#3:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 21:27
Свеча,ВВ провод,а если инж.еще-может быть модуль зажигания.
#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Января 2009 23:10
Oksana-22 писал(а):

Из-за чего могут быть пропуски в 4 цилиндре?

Из-за того же, что и в остальных... А на каких режимах? ХХ? Равномерное движение? Разгоны? На всех?
Вообще, начиная со свечей и заканчивая прогаром клапанов или поршней...

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 10:27
Провода, свечки, МЗ.
#6:  Автор: Oksana-22 СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 21:37
Владимирыч
Загорелся индакатор проверьте двигатель.
Коды ошибок 0300, 0304.
Компрессия
12, 11, 12, 6
По гарантии заменили клапан, втулку и рекомендовали заменить свечи.
Свечи сразу же после гарантийного ремонта заменила. Пока индикатор Проверте двигатель не загорался, посмотрим что будет дальше.

#7:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Января 2009 23:01
Oksana-22 писал(а):

По гарантии заменили клапан

Следовало ожидать (компрессия 6 очень низкая). Про коды ошибок, к сожалению (или к счастью), ничего не знаю - не общался с впрысковыми моторами... "Кривая отказов" и здесь подтвердилась - их максимальное количество приходится на начало эксплуатации, когда выявляются скрытые заводские дефекты (брак), и на "пожилой" возраст, когда имеет место износ и усталость. Смотрите на дальнейшее с оптимизмом! gpn




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU