#76: Автор: kir3000, Откуда: Москва, Профа.
Добавлено: 03 Марта 2009 13:01 |
#77: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 03 Марта 2009 15:52 |
Мое мнение, что все-таки зимой абс не нужна.
#78: Автор: Doc Brown, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 03 Марта 2009 19:36 |
#79: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 03 Марта 2009 22:44 |
Такое ощущение что тормозов нет вообще..
#80: Автор: garyk17, Откуда: 74RU
Добавлено: 04 Марта 2009 07:58 |
Тоже испытал подлянку АБС когда завалило снегом дороги на прошлой неделе..Такое ощущение что тормозов нет вообще..хотя был не голый лед, а действительно каша с ледяными кочками ..хорошо что скорость была ок 30-40 км.ч .....очень неприятно, машину просто несло Жаль что абс программно не отключается, как есп . Мое мнение, что все-таки зимой абс не нужна.
#81: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 02 Май 2009 01:30 |
#82: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 04 Май 2009 15:29 |
http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html
#83: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Май 2009 15:46 |
Ну собственно, что и требовалось доказать, абс перетормаживает юз только в идеальных или близких к ним условиям,
К тому же водитель одновременно воздействует на все тормозные механизмы (так работали первые системы ABS), в то время как современные 4-канальные антиблокировочные системы следят за скоростью вращения и регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.
Электроника по разности частот вращения поймёт, что колёса попали на участки с разнородным покрытием, и уменьшит тормозные силы на колёсах, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Кстати, интенсивность замедления в этом случае снизится и будет определяться силой трения колеса (колёс), имеющего наихудшее сцепление с дорогой.
#84: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Май 2009 21:09 |
противоречит вот этому
#85: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Май 2009 21:27 |
И в чем противоречия? Попало одно колесо на лед, АБС снизит давление в остальных 3-х колесах...
Кстати, самые древние и примитивные одноканальные ABS воздействовали сразу на все тормозные механизмы.
регулируют тормозное усилие для каждого колеса отдельно.
#86: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 04 Май 2009 21:59 |
Так в чём тогда принципиальное отличие 1-канальных от 4-х? Зачем переусложнять систему обвешивая доп. датчиками и в чём проявляется
#87: Автор: Oll,
Добавлено: 04 Май 2009 22:08 |
#88: Автор: mikal,
Добавлено: 04 Май 2009 22:44 |
А если два колеса одной стороны на разнородном покрытии? Или 3 колеса? При одноканальной системе будет разворот или увод в сторону.
Интересно было бы почитать, по какому алгоритму растормаживаются колеса на миксте, да еще в повороте.
#89: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 05 Май 2009 13:17 |
Она по блокировке любого из колёс сразу все растормаживает, откуда уводы и разворот?
По-хорошему, контроллер должен содержать матмодель автомобиля и, обрабатывая датчики АБС, должен управлять тормозами так, чтобы и автомобиль не занесло и тормозной путь был бы поменьше.
#90: Автор: Oll,
Добавлено: 05 Май 2009 22:02 |
Почитай, тут довольно продуктивно обсосали..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210047&postdays=0&postorder=asc&start=0
Выкинуть якорь?
#91: Автор: mikal,
Добавлено: 05 Май 2009 22:28 |
Интересно, но все равно остается впечатление недосказанности.
ИМХО, в алгоритмах работы АБС+ЕБД достаточно тонких настроек, вот они и не афишируются.
#92: Автор: fokin33, Откуда: Москва-Касимов
Добавлено: 11 Май 2009 23:49 |
#93: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 12 Май 2009 20:37 |
На церате такого не было...
#94: Автор: Fox103, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 13 Май 2009 08:51 |
Тоже испытал подлянку АБС когда завалило снегом дороги на прошлой неделе..Такое ощущение что тормозов нет вообще..хотя был не голый лед, а действительно каша с ледяными кочками ..хорошо что скорость была ок 30-40 км.ч .....очень неприятно, машину просто несло Жаль что абс программно не отключается, как есп . Мое мнение, что все-таки зимой абс не нужна.
#95: Автор: fokin33, Откуда: Москва-Касимов
Добавлено: 16 Декабря 2009 22:31 |
На церате такого не было...