Да прочитал всю эту тему . Там всё уже перетёрли , но так до сути и не дошли Postal писал(а):Когда завожу машину вольтметр показывает 10 -11 В. вообщем НЕДОЗАРЯД. Когда газану до 3,000 об. то зарядка пиходит в норму 13,5 14,0 В.
смотри цепь лампочки "заряд" на приборке.
Через неё идёт начальное питание РН.
Если лампочка при вкл. зажигания горит, то смотри подключень ли контакт D на генератора (отдельный проводок идущий не гену) и есть ли напряжение на этом проводке при вкл. зажигания.
Если и тут всё в порядке смотри сам РН
Роман Торопов © писал(а):Если лампочка при вкл. зажигания горит
Там может быть и такая схема :
Если скажем резистор в обрыве , то лампочка будет гореть ,а зарядки не будет.
Можно еще попробовать лампочку помощнее поставить .
ПотомРоман Торопов © писал(а):смотри сам РН
Ну а потом уже остается ротор .maksson писал(а):Автор, ты регулятор смотрел?Попробуй заменить, цена копейки, а проблема возможно уйдет.
Нет ещё. Попробую.
Деревянный писал(а):Кстати одноим из признаков конца АКБ является как раз невозможность его зарядить до нормы.... Напруга на клемы подаётся нормальная (например 14.2) а АКБ потом махом разряжается и снова при повороте ключа 11 вольт... Может у тебя сдохла одна из банок?
Аккум новый поставил, на старом точно так-же было.