ГБЦ HELP(отчет на стр 8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 18:58
Игорек99
да аллюминькой потом пасатижами зажал и отцентровал сверло, зато бюджетно!

#102:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:01
Молодец! +100 .Собирай поскорей двиг и поделишься впечатлениями, а то этот стрекот достал.Тем более что уже пора капиталить голову во втором горшке компрессия 10
#103:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 19:56
Tanker писал(а):

Молодец! +100 .Собирай поскорей двиг и поделишься впечатлениями, а то этот стрекот достал.


Да да Smile

#104:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:01
allisandr
маниак Good

#105:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 21:25
Рена
в твоем аваторе написано что стоит рв 10.93 разница есть? если не крутить больше 4000? как тянет на низах?

#106:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:04
allisandr
На низах по городу херово, 49-й ММ чуть не дотягивал, 10,93 перебор, носишься и трогаешься как дурак Smile
Думаю в следующий раз поставить 52-й, не больше не меньше или на крайняк форд хетч 1.8 dns4
Только не слушай х123ас если ты не гонщик, ему 15000 об по моему мало будет supercool

#107:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:15
allisandr писал(а):

если не крутить больше 4000?


тогда сток рулит, не нужен тебе 10.93

#108:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 22:22
Мужики, подскажите по осевому биению рв, сколько должен быть, в каких пределах? Сегодня снял головку, клапан сгорел. так вот намерил 0,25мм. думаю многовато.
#109:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:17
х123ас
Рена
какие бывают рв на подъем? какую фирму посоветуете? и при каком максимальном подъеме клапана не гнет, при обрыве грм ремня?

#110:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:36
allisandr
вэлкам в ветку тюнинг, там много тем про валы. Но только если ты собираешся крутить мотор до 4000, то не стоит заморачиваться, оставляй стандарт, ну можно от 2110 поставить

#111:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:47
х123ас писал(а):

allisandr
вэлкам в ветку тюнинг


обязательно посмотрю! а от 2110 нужно что нить переделывать?

#112:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:16
allisandr писал(а):

обязательно посмотрю! а от 2110 нужно что нить переделывать?


нет, просто замена.
Рена писал(а):

allisandr
На низах по городу херово, 49-й ММ чуть не дотягивал, 10,93 перебор, носишься и трогаешься как дурак
Думаю в следующий раз поставить 52-й, не больше не меньше или на крайняк форд хетч 1.8
Только не слушай х123ас если ты не гонщик, ему 15000 об по моему мало будет

Ыыыы, только заметил этот пост))) не знаю ,тащится даже на моём 1.3 получается с 10.93, другой вопрос что если постоянно ездить не выше 4000, то ради чего вообще ставить тюнинговые валы? А так я потошню на низах ,покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об, но за то стрельнуть до 7тык можно...

#113:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:57
х123ас
да лан не буду заморачиваться пока этот походит! но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3

#114:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 06:01
Цитата:

покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об


устал постоянно корячиться, машину жалко, не где сейчас у нас крутить, если только на гонках гденить.
Сегодня гололёд, стреляй не стреляй чёт не разгоняется Wink
Да и стрельнул от светофора и тут же надо тормозить на следующем.
allisandr
49-й Мастер-мотор классная вещь если крутишь не больше 4-5тыс.
Практически от 800 до 5000тыс зверь и ХХ отличный, проверено.

#115:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:35
allisandr писал(а):

но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3


Обгонять фуры на 5 передаче - это нужно не о вале думать, а об объёме.

#116:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:42
х123ас писал(а):

allisandr писал(а):

но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3


Обгонять фуры на 5 передаче - это нужно не о вале думать, а об объёме.


+1
Когда идешь на обгон по трассе крутить надо по максимуму на пониженной вплоть до отсечки и дальше следующую передачу.
5-ю при обгоне при стоке вообще не включай.

#117:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:28
померял я свой рв - подъем 4,6мм - он так стерся чтоли Shocked
#118:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:34
allisandr писал(а):

померял я свой рв - подъем 4,6мм - он так стерся чтоли Shocked


...это ты чето загнался наверное...
...мерий где кулачек в самом узком месте и на горбе...разница и есть твой подъем...

#119:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:49
AMAROCK писал(а):



...мерий где кулачек в самом узком месте и на горбе...разница и есть твой подъем...


тогда получается 8,7 мм, а сток я понимаю 4,9мм?

#120:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 16:52
allisandr писал(а):

тогда получается 8,7 мм, а сток я понимаю 4,9мм?


...сток не может быть 4.9 мм.... это стопудово )))
...учитывай еще погрешность инструмента...

#121:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:48
сток вал имеет подъем в районе 9мм, 9.2 впуск и 8.9 выпуск кажется.
#122:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 18:24
х123ас
тогда твой 10,93 на пару мм повыше получается?
а что можеш сказать по поводу формы кулочка рв
какой из них расщитан для езды тапка в пол, какой увеличивает тягу на низах?

#123:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 20:49
Это валы с чего? Классика походу. Тот что справа, самый злой профиль, больше ничего сказать не могу. Х-ки валов нужны, чтоб что то о них сказать - подъём, фаза, перекрытие.
#124:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 06:24
х123ас писал(а):

тащится даже на моём 1.3 получается с 10.93, другой вопрос что если постоянно ездить не выше 4000, то ради чего вообще ставить тюнинговые валы? А так я потошню на низах ,покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об, но за то стрельнуть до 7тык можно...


х123ас
Щяс только вспомнил!!! что с твоими 1.3л вал 10,93 становится более "низовым", т.е. диапазон рабочих оборотов смещается вниз, скажем с 10.93 на 1.5л рабочий диапазон от 3500 и выше, то на 1.3л от 2500 и выше, это так приблизительно.
Сегодня с утра прокатил жену, крутил только до 5000об/м, иначе руль из рук вырывается... пассажирское кресло сухое вроде, но со мной не разговаривает src

#125:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 08:52
Рена писал(а):

что с твоими 1.3л вал 10,93 становится более "низовым"


Рена, вообще то наоборот, чем меньше объём, тем на больших оборотах работает вал...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU