Tanker писал(а):Молодец! +100 .Собирай поскорей двиг и поделишься впечатлениями, а то этот стрекот достал.
Да да allisandr писал(а):если не крутить больше 4000?
тогда сток рулит, не нужен тебе 10.93х123ас писал(а):allisandr
вэлкам в ветку тюнинг
обязательно посмотрю! а от 2110 нужно что нить переделывать?allisandr писал(а):обязательно посмотрю! а от 2110 нужно что нить переделывать?
нет, просто замена.
Рена писал(а):allisandr
На низах по городу херово, 49-й ММ чуть не дотягивал, 10,93 перебор, носишься и трогаешься как дурак
Думаю в следующий раз поставить 52-й, не больше не меньше или на крайняк форд хетч 1.8
Только не слушай х123ас если ты не гонщик, ему 15000 об по моему мало будет
Ыыыы, только заметил этот пост))) не знаю ,тащится даже на моём 1.3 получается с 10.93, другой вопрос что если постоянно ездить не выше 4000, то ради чего вообще ставить тюнинговые валы? А так я потошню на низах ,покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об, но за то стрельнуть до 7тык можно...Цитата:покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об
устал постоянно корячиться, машину жалко, не где сейчас у нас крутить, если только на гонках гденить.
Сегодня гололёд, стреляй не стреляй чёт не разгоняется
Да и стрельнул от светофора и тут же надо тормозить на следующем.
allisandr
49-й Мастер-мотор классная вещь если крутишь не больше 4-5тыс.
Практически от 800 до 5000тыс зверь и ХХ отличный, проверено.allisandr писал(а): но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3
Обгонять фуры на 5 передаче - это нужно не о вале думать, а об объёме.х123ас писал(а):allisandr писал(а): но динамики мне ужасно не хватает - бесит обгонять длинные фуры в горки, переключаясь с 5 на 4 а иногда и на 3
Обгонять фуры на 5 передаче - это нужно не о вале думать, а об объёме.
+1
Когда идешь на обгон по трассе крутить надо по максимуму на пониженной вплоть до отсечки и дальше следующую передачу.
5-ю при обгоне при стоке вообще не включай.allisandr писал(а):померял я свой рв - подъем 4,6мм - он так стерся чтоли
...это ты чето загнался наверное...
...мерий где кулачек в самом узком месте и на горбе...разница и есть твой подъем...AMAROCK писал(а):
...мерий где кулачек в самом узком месте и на горбе...разница и есть твой подъем...
тогда получается 8,7 мм, а сток я понимаю 4,9мм?allisandr писал(а):тогда получается 8,7 мм, а сток я понимаю 4,9мм?
...сток не может быть 4.9 мм.... это стопудово )))
...учитывай еще погрешность инструмента...х123ас писал(а):тащится даже на моём 1.3 получается с 10.93, другой вопрос что если постоянно ездить не выше 4000, то ради чего вообще ставить тюнинговые валы? А так я потошню на низах ,покорчюсь когда ехать нужно до 2000 об, но за то стрельнуть до 7тык можно...
х123ас
Щяс только вспомнил!!! что с твоими 1.3л вал 10,93 становится более "низовым", т.е. диапазон рабочих оборотов смещается вниз, скажем с 10.93 на 1.5л рабочий диапазон от 3500 и выше, то на 1.3л от 2500 и выше, это так приблизительно.
Сегодня с утра прокатил жену, крутил только до 5000об/м, иначе руль из рук вырывается... пассажирское кресло сухое вроде, но со мной не разговаривает Рена писал(а):что с твоими 1.3л вал 10,93 становится более "низовым"
Рена, вообще то наоборот, чем меньше объём, тем на больших оборотах работает вал...