х123ас писал(а): ты сними поршень, да посмотри там на кольца хотя бы. я один раз собирал без расточки, не удачно, пришлось потом перебирать...
почему неудачно? стуканул?
вот и я хочу колечки поменять на всякий случай, на расточку денег нет
как определить какие стоят кольца(размер и т.д.) на поршне ненашел никаких маркировок?allisandr писал(а):почему неудачно? стуканул?
нет, компрессии стало на 0.5 меньше, масла и бенза жрать чуть больше...Проехал больше 2 тык, и потом разобрал опять всё, уже с расточкой сделал. Но тут всё от конкретного случая зависит, у меня, как оказалось ,даже изначально он риво расточен был, а уж плюс износ - почти критично получалось. Но это я узнал когда второй раз мотор разобрал...
allisandr писал(а):на поршне ненашел никаких маркировок?
На днище поршня, сверху, на плоской части, маркировка должна быть.х123ас писал(а):На днище поршня, сверху, на плоской части, маркировка должна быть.
я понимаю это гдето около проточек под клапана в поршне?
х123ас сколько стоит комплект нормальных колец?
- они продаются раздельно?(маслосъёмные, компрессионные)
- какой фирмы брать?
- что еще помимо колец прокладки поддона, масла, фильтра масленного брать?
- каким ключем скручиваецо шатуны с колена?allisandr писал(а):я понимаю это гдето около проточек под клапана в поршне?
на плоской части, рядом с лужей этой. Щёткой нагар соскреби, должна маркировка просмотреться.
allisandr писал(а):- они продаются раздельно?(маслосъёмные, компрессионные)
Комплект
allisandr писал(а):- какой фирмы брать?
Тут х.з., я ваз хром брал, народ СТК ставит, и говорят норм, слышал что какие то польские (прима что ли?) - отстой быстро стирающийся. В общем на счёт колес сколько людей, столько мнений.
allisandr писал(а):- что еще помимо колец прокладки поддона, масла, фильтра масленного брать?
Ну думаю вкладыши шатунные махнуть лишним не будет. Плюс понадобится обжимка для колец, чтоб поршень с кольцами потом вставить в блок. Они продаются. Но я сам делал, хомут из жести, подходящего размера(диаметр поршня), сжимал клещами.allisandr писал(а):- каким ключем скручиваецо шатуны с колена?
Кажется на 14.х123ас писал(а):Возможно у тебя поршни разных групп стоят. Но размерность указывают, вроде...
это возможно несколько комплектов колец придецо покупать? allisandr писал(а):это возможно несколько комплектов колец придецо покупать?
Кольца идут только по размеру поршня, группы не учитываются. По идее нужно проверять зазор в замке колец, но не знаю, делает ли это кто то на практике. Вообще мурзилка рулит в этих вопросах.
AMAROCK писал(а):..не забудь , что тебе надо будет ещо поршневые пальцы на-горячую прессовать в шатун...
ну это если он поршни менять будет, а можно оставить их и просто кольца махнуть.allisandr писал(а):когда менять масло или просто продолжать эксплуатацию как раньше?
Да по идее, если блок не точится и вкладыши не меняются, что там обкатывать. Ну можно для очистки совести поездить до 3500об 1000км. Ну и масло махнуть потом.allisandr писал(а):х123ас писал(а):Возможно у тебя поршни разных групп стоят. Но размерность указывают, вроде...
это возможно несколько комплектов колец придецо покупать?
Кто-то уже подбирал, тебе скорее придётся растачивать под первую подходящую ремонтную группу или следующий класс.
Бери сразу под плавающий палец от 2111, но и шатуны тоже надо будет менять.Рена писал(а):растачивать под первую подходящую ремонтную группу или следующий класс.
Под класс не растачивают, его подбирают к тому что есть.
Со своим блоком разобрался, промерил износ от 0.04 до 0.08 на цилиндр,
смысла точить нет просто поставлю класс Д или ЕTanker писал(а):Со своим блоком разобрался, промерил износ от 0.04 до 0.08 на цилиндр,
смысла точить нет просто поставлю класс Д или Е
0.08 уже многовато... Износ на овал? Или бочка?Надо бы всё таки точнуть, тем более вскрыл моторРена писал(а): иначе говорят новые кольца можно поломать.
я знаю! а блок если честно - просицо в расточку
пофиг если сломает кольца новые то услышу тохда точить буду