ГБЦ HELP(отчет на стр 8) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:06
Точно не знаю, по моему сверлится два канала в голове один через колодцы другой для подачи масла в первый канал(посмотрю в инете отпишусь)
#52:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 17:17
судя по цене + 500 рублей к общему ремонту, работы там не так уж много, у меня есть еше одна гбц примерно в таком же состоянии так что если эту запорю на деньги не попаду, очень хочу провернуть это дело Smile
если ктонить распологает этой инфой поделитесь плиз

#53:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:27
только что смотрел гбц можно просто просверлить дыры из колодцев в масленные магистрали шеек рв вопрос каким диаметром? на какой высоте эфектнее? и нет ли там каналов охлаждения гбц?
#54:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 18:50
только что нашел отрывочные сведения
Диаметр канала не более 0,8мм, падение давления масла 0,5 кг\см
Каналы охлаждения есть поэтому семь раз отмерь.....

#55:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:07
про давление слышал cry
а хде прочитал про 0,8 мм? если помниш кини ссылку

#56:  Автор: TankerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:11
http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10930
#57:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 19:56
Tanker а тебе в нете не встречались рисунки: разрез гбц схема масленных магистралей и охложнающей жидкости?
насколько мне известно там очень трудно(при сверлении) попасть в канал с охлождающей жидкостью, думаю автор (http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10930) сам пустил топик про канал с охлождающей жидкостью, чтоб сами не лезли, а только ему бабло отваливали за 8 дырок

#58:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 22:56
Рена когда то ГБЦ пополам пилил, и выкладывал фото. Где именно не помню...
#59:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:08
allisandr писал(а):

а никто не слышал про дополнительные каналы подачи масла к толкателю клапана? пока бошка не одета охото взвесить все за и против!


извините за глупый вопрос, для чего это?

#60:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:21
ТЕВ писал(а):


извините за глупый вопрос, для чего это?


люди пишут што двигло будет работать намного тише, потому что толкатели будут смазывыться под давлением из общей магистрали как гидрокомпенсаторы

#61:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2009 23:36
allisandr
Хочешь -сверли,Починятель с форума Механики не поможет.Salko на голову прилип,есть желание?Я забил на стук,дешевле.Если получится,то хотелось бы узнать подробности.

#62:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 01:03
рена пытался довести эту мысль до реальности
вот распиленная гбцhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=60
теперь хоть ясно хде сверлить! послезавтра куплю сверло и потренеруюсь на чужой неисправной гбц, потом может свою рискну,
еще мучает вопрос: делать ли канавку по окружности колодца на высоте просверленной дырки в магистраль???

#63:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:16
х123ас писал(а):

Рена когда то ГБЦ пополам пилил, и выкладывал фото. Где именно не помню...




allisandr
Впилиться легко в маслянный между 3 и 4 каналами, где-то я выкладывал замеры, в теме ремонт гбц, гбц-II ли III, вот только фотка осталась

#64:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:17
привет всем! подскажите может у кого есть соображения как в колодце толкателя клапана можно по всей окружности сделать ровную полосу глубиной и шириной 1 мм? rlzz
#65:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:19
allisandr
Зачем?

#66:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:23
хочу просверлить дыры диаметром 0,5 -0,8 мм прямо из колодцев в магистраль под углом 35 градусов и потом сделать на уровне дыры полоску по окружности колодца, чтоб была постоянная масленная подушка вокруг толкателя
#67:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:37
Рена
я на следующей неделе поеду втулить колодци толкателей(знакомый токарь обещал сделать бесплатно), и за это время хотелось бы побольше узнать о масленной магистрали проходящей через всю башку около колодцев со стороны коллекторов

#68:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 12:38
тоже хотел так сделать, но не забывай что давление в системе может упасть, меня только это остановило.
#69:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:02
у меня до ремонта давление было в норме, а когда все разобрал - увидел что рв в пастелях пипец как гулял, а сейчас я его посадил на место(пилил постели) люфт в пастелях был почти 1 мм, шас в норме! дак вот я делал ращет по поводу восьми дырок(точнее моя дев-ка) дак вот если сверлить дыры по 0,5(с учетом биения, и магкого материала)получится чтонить около 0,7 - 0,75, и по ее расчетам давление в системе упадет на 0,7 атмосфер, это если не учитывать сопротивление масла о толкатели. поэтому и поеду втулить колодци чтоб минимально избежать потери давления масла! хотя она могла и ошибитцо! Pardon
#70:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:05
Рена
даже если давление упадет!(лампочка на холостых гореть или мигать будет) то дырки в 0,8 мм можно просто забить керном, не снимая башки! supercool

#71:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:06
allisandr
Ну удачи, лучше поменьше диаметр делай.... на фсякий случай.
Ждём отчёт с фото!

#72:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:14
Рена
если у тебя осталась распиленная башка смерей диаметр масленной магистрали идущей около колодцев ведь расчеты делались исходя из диаметра каналов к пастелям рв а если магстраль толще то давление будет терятся гораздо меньше может и фтулить не нужно будет!
ведь токарь непросто так бабло не берет! и накасячить боится не меньше меня!
и еще вопрос в головках с гидрокомпенсаторами эти каналы хде просверленны спереди, сзади или сбоку?

#73:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:23
allisandr
Распилил, сфоткал и выкинул, сорри, тогда интересовали только впускные-выпускные каналы, толщина стенок, маслянные магистрали заинересовали позже иначе бы распилил башку не поперёк а вдоль Smile

#74:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:33
По поводу маслянной магистрали....
открути маслянный датчик, измерь глубину, эта магистраль идёт вроде вровень датчику, отсюда можно вычислить угол от колодцев к магистрали.
пысы
мне бы такого токаря, который понимает таких маньяков Good

Последний раз редактировалось: Рена (05 Апреля 2009 13:35), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2009 13:34
если честно то чето я очкую pst
новсеже рискну пофиг. не ездить же на швейной машинке hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU