Помогите в подборе валов на 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Помогите в подборе валов на 21124 Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:06
Есть мысль поменять распредвалы на
2112-1006014/15-RS45за 3 520р (выпуск)
2112-1006014/15-RS500 за 3 740р (впуск)
http://www.raspredval.ru/product/dc2112rs.phtml
вот график http://www.raspredval.ru/tuning/viewimage.phtml?img=RS45_500.gif и описание:
)В результате установки выпускного распредвала узкофазной серии 2112--RS45 и впускного распредвала широкофазной серии 2112--RS500 двигатель ВАЗ 2112 с серийным впуском и выпуском, серийной (недоработанной) ГБЦ, увеличен только объем с 1500 до 1600 см3, добавил крутящий момент во всем диапазоне (максимальный крутящий момент 16 кГм на 5400 об/мин и максимальная мощность 134 л.с. на 6300 об/мин).)
Это реально?
Мастерская просит за все т.е. валы,установка, расточка, настройка и прошивка 22000р! Ценник адекватный?
после установки клапана с поршнями не встретятся при обрыве ремня?
Кто что посоветует? Может есть есть другие варианты?
Хочу что бы меньше точить надо было...или вообще не пилить..
Двиг кручу от 2500 до 6000!
Все пока сток

#2: Re: Помогите в подборе валов на 21124 Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:10
rust2 писал(а):

максимальная мощность 134 л.с. на 6300 об/мин


по моему фигня это , без выпуска и т.д. ... 134 лошади ?!

#3:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:16
Вот и мне очень интересно! А еще хх интересует.
#4:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:21
бюджетно если, то валики и выхлоп ставь , если денежка есть то рессивер еще туда + про тормоза не забывай !
#5:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:29
тормоза пока радуют, отстроены и встает как вкопанная! пешеходы и соседние машины офигевают
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:30
16 кг момента на полном стоке одними валиками.. Интересно если пошаманить с ГБЦ, впуском, выпуском, видимо можно все 20 кг получить? Турба отдыхает. gpn
#7:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:36
Kirill111 писал(а):

16 кг момента на полном стоке одними валиками.. Интересно если пошаманить с ГБЦ, впуском, выпуском, видимо можно все 20 кг получить? Турба отдыхает. _________________


Это типа шутка? или как?

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:40
Это типа суровая правда жизни. Врать надо тоже уметь, и не завираться. А то смешно получается. supercool
#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 16:42
Бугага, посомтрел график, это же не стенд, и даже не фломастер, это же знаменитый dynamic motor tester. 63 63 63 Крайне авторитетная прога, созданная специально для рекламы валов динамики, о чем ненавязчиво говорит даже ее название. Ну то что маховик с валиками будет быстрее раскручиваться на холостом ходу - это факт. Если это и нужно от машины - то валы надо ставить канеш. gpn gpn gpn
#10:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:10
в смысле сколько будет хх? я так понял данные нереальны?!
#11:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:10
rust2
бюджет на тюнинг какой ?

#12:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:18
Ну пока хочу в 20000 уложиться
#13:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:21
ВУТ Торгмаш http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193830 и подвеску тогда делай пока http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=153608&postdays=0&postorder=asc&start=0, потом движкой займешься
#14:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:27
Мне надо восьмерку тюненную сзади оставить она меня на корпус делает, и приору сток....
#15:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:30
а тормозить ты как собераешься после того, как их обгонишь?!

про движки смотри тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=0, да и про дороботки форумчан, подбери себе то, что те более менее подойдет и выноси на "суд" сторожил , обязательно помогут Wink

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 17:40
rust2
Кароч если тупо кинешь валики в сток, то получишь сил 110 максимум. Дальше либо впуск с выпуском задушат, либо форсунки кончатся, либо и то и другое вместе. Не забывай еще что надо настроиться нормально, а то и 110 не наберется. Приору объедешь конечно без вопросов с таким тюнинхом. Но опять-таки если тебе смогут нормально программу откатать в Нижневартовске. supercool

#17:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:04
Есть тут человек автоганками у нас занимается, думаю поможет! недавно шился у него....вроде норм! А валы то какие лучше всего, что бы оптимально было? из всего их многообразия...
#18:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 18:58
Я тож смотрю в сторону этих валов.
Не забывай что к ним нужны rs толкатели - которые переделываются из твоих. От этого цена подымается, а если выбрать из ленейки не rs валов - получится дешевле!

#19:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:10
а будет ли такой эффект от других не rs валов?
#20:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:16
rust2
только от валов, наверно нет, как минимум чтобы 120 - 130 лошадей получить нужно выхлоп в любом случае ставить, и то не факт что получится ...

#21:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:47
ну это уже следующий этап будет, а сейчас задача номер один обойти приору....
#22:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:51
rust2 писал(а):

задача номер один обойти приору


вот возьми и обойди на стоянке приорку вокруг ROFL
сорри, не сдержался

#23:  Автор: rust2Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2009 22:54
)))))) нет у меня их на стоянке!!!! Razz на дороге только попадаються...
#24:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 04:38
афтар, ***** это и график у них *****.
к любым валам, шире стока, нужен паук, дальше надо форсы менять и катать прогу.
крутить в 6000 на драге ниачом, от тебя пацан на скейте уедет.
посмотри валы СТИ-2 (8,8/291), вот про них я еще поверю про 134 лошади при наличии впуска/выпуска и настройке.

#25:  Автор: ""Игорь"Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2009 08:22
Shes110 писал(а):

посмотри валы СТИ-2 (8,8/291), вот про них я еще поверю про 134 лошади при наличии впуска/выпуска и настройке.


Стоковый впуск имеешь в виду или установка спорт рессивера?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU