uBaH писал(а):А тупо со старого провода на новый волжский ни как?
если не шаришь в вопросе зачем что то писать? uBaH писал(а):Glan
хочешь сказать что не будет работать?
калека будет.Цитата:К заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно.
Для работы волговских сигналов нужен всего один провод - "плюс", т. к. "масса" подается через корпус, при приворачивании сигналов к кузову автомобиля.
uBaH писал(а):А тупо со старого провода на новый волжский ни как?
ни как, там надо через релюшку чтоб поменять полярность т.к. на волге размыкается + а на 10 -uBaH писал(а):хочешь сказать что не будет работать?
не сказать, а утверждаю.
Own писал(а):и я ответственно заявляю! на штатной проводке волговские сигналы работать корректно не будут! (исключение - мудрить с диэлектриком)
совершенно верноuBaH писал(а):Почему завел спор) друг на 9 ку ставил все работает без проблем))) отлично гудит))) и ни каких релюх
Глянь вторую ссылку, которую Kachan в своем посте привел - http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3502299#3502299 , вот и весь спор.uBaH писал(а):Почему завел спор) друг на 9 ку ставил все работает без проблем))) отлично гудит))) и ни каких релюх
На девятке с блоком (ЧЯ) старого образца релюшка стоит в ЧЯ, а с ЧЯ нового образца, как и в десятке релюхи на сигнале нет.....
maksson писал(а):В принципе будет, только подгоревшие контакты обеспечены
Земляк дело понимаешь ли не в контактах родгоревших.....
sergik писал(а):надо через релюшку чтоб поменять полярность т.к. на волге размыкается + а на 10 -
Недельки две назад уж всё обсуждалось....Айдар M писал(а):Можно по слогам мне обьяснить...
Попытаюсь объяснить доходчиво. На правильность не претендую, но у меня работаит. Как крепить сами дудки, надеюсь сообразишь сам. Главное - чтобы на металл кузова. Итак, начнем.
1. Отсоединяем от родного сигнала разъем и демонтируем сам сигнал.
2. Размещаем и крепим в выбранных местах баржОвые дудки.
3. Отрезаем под корешоГ разъем родного сигнала и получившиеся концы цепляем к контактам катушки реле. Реле в таком случае удобно крепицо к болту крепления левой фары.
4. Берем провод длиной около метра и на одном конце цепляем один из контактов колодки для предохранителя (15 А). Другой контакт этой колодки цепляем к плюсовой клемме АКБ.
5. Свободный (другой) конец метрового провода цепляем к одному из силовых контактов реле. Другой силовой контакт реле раздваиваем и цепляем к контактам дудоГ.
Вот и всё, электрические соединения закончены. Обтягиваем всё и едем проверять на бабульках. Я уж тут не расписываю об обжимах проводов в клеммах колодок для предохранителя и релюшки, надеюсь и сам разберёшся. Если надо фото, могу показать как я разместил всё хозяйство у себя. Удачи!