Прошу прояснить отношение АВТОВАЗа к Супер-Авто !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Прошу прояснить отношение АВТОВАЗа к Супер-Авто !!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 09:50
Ну что, начнём наносить точечные удары supercool

Тольяттинцам - привет !!!

Во всём остальном мире...
фирма Супер-Авто позиционируется как придворное тюн-ателье АВТОВАЗа.
Некоторые даже путают эту фирму с ОПП самого завода supercool
Неустанный и красноречивый многолетний пиар "новинок" в журнале ЗР,
наводит на мысль, что контора эта совсем не бедствует...
Хотя, как по мне, так это шарашка в пенальных гаражах... Good
А в пиаре говорят, что чуть ли не своя отливка блоков намечаецца...,
типа от АВТОВАЗа ждать нечего, надо самим делать современные и мощные моторы Smile
И таких нестыковок много.
Имею прямой интерес к этому вопросу - у меня мотор 1.8 supercool

Что есть на самом деле ???
Кто хозяин этой конторы ???
Не надо фамилию и паспортные данные, надо отношение к АВТОВАЗу.
Например, хозяин - Иванов И.И., был тогда-то на ВАЗе таким-то...
Или, может быть, Супер-Авто - это внебрачная дочка АВТОВАЗа ???

Чем располагает фирма Супер-Авто :
есть своё производство, производственные цеха,
сколько народа там работает,
где и как получают полуфабрикат,
может проводят свои испытания на вазовском полигоне ???

Вобщем, кто что знает, поделитесь с общественностью supercool !!!

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 13:23
О фирме

Директор сын бывшего в недавнем прошлом главного конструктора АВТОВАЗа Губы В.И.
http://www.super-avto.ru/about/
Производственные цеха есть на фото ниже
http://www.super-avto.ru/factory/

#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 17:11
мим писал(а):

Директор сын бывшего в недавнем прошлом главного конструктора АВТОВАЗа Губы В.И.


Я примерно так и думал.... supercool Спасибо !!!
Прослеживается чёткая вазовская наследственность,
помноженная на враньё и цыганско-походную сборку.

Кстати, мим, по первой ссылке это не сын Губы В.И.
Сын там http://www.super-avto.ru/about/direction/
Кстати-2, почему-то по твоим ссылкам я не вижу форума заваленного нареканиями...
А тут форум есть http://super-avto.ru/ supercool

#4:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Май 2009 18:24
Кир-кук
Pardon

#5:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:53
Создание этой фирмы проходило на моих глазах и при полном содействии руководства НТЦ и АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. Был "недострой" на территории ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ". Эти помещения предназначались для развития "АТВ" и "ИТЦ", но попали в перечень имущества для реализации за долги "АТВ". С долгами удалось рассчитаться без продажи этого корпуса, а корпус сдали в аренду "СУПЕРАВТО". Тупаев Михаил Константинович чрезвычайно грамотный и энергичный руководитель ( скромный и застенчивый с виду) развил бурную деятельность и вывел эту фирму на правильный курс. Предприятие работает аккуратно и толково. Спецы там хорошие.
Когда гл.инженер НТЦ Сурков Александр Михайлович достиг пенсионного возраста, то он заменил Тупаева М.К. , но вскоре погиб в автокатастрофе по пути в аэропорт в Москве. Теперь там ген.директор Губа Антон Владимирович( сын четвертого гл.конструктора ВАЗа Губы Владимира Ивановича) , умный в папу, симпатичный в маму и прошедший хорошую школу в заводских условиях , под ненавязчивым руководством отца. Фирма перспективная и надежная, если только в руководство не внедрят какого- нибудь генерала или полковника.
PS. "ССЫЛКИ" от "МИМа" верные, только надо открыть другие ссылки внутри основной ссылки.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 22:54
Kuzmich2 писал(а):

Предприятие работает аккуратно и толково. Спецы там хорошие.
Когда гл.инженер НТЦ Сурков Александр Михайлович достиг пенсионного возраста, то он заменил Тупаева М.К. , но вскоре погиб в автокатастрофе по пути в аэропорт в Москве. Теперь там ген.директор Губа Антон Владимирович( сын четвертого гл.конструктора ВАЗа Губы Владимира Ивановича) , умный в папу, симпатичный в маму и прошедший хорошую школу в заводских условиях , под ненавязчивым руководством отца. Фирма перспективная и надежная, если только в руководство не внедрят какого- нибудь генерала или полковника.


Кузьмич, Ваши слова не совпадают с реалиями !!!
Ссылку на форум Супер-Авто я приводил чуть выше,
а вот местная тема "Клуб владельцев 21128",
где я являюсь, как у нас принято выражаться - топик-стартером Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&highlight=

Имха - В Супер-Авто не генерала внедрять, туда бы надо простого прапорщика.

#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 00:47
Цитата:

Фирма перспективная и надежная, если только в руководство не внедрят какого- нибудь генерала или полковника.



А в чем заключается ее перспектива? Во все мире подобные конторы или спец подразделения самих производителей занимаются разработкой и выпуском ну очень сильно модернизированных и заряженых версий автомобилей . Цена этих версий как правило вдвое выше чем у серийных авто на базе которых они сделаны, и от самой этой базы отличия очень большие. Здесь же контора выпускает продукцию мало чем отличающуюся от массовой серийной продукции, и продает ее примерно по той же цене. НО производство при этом мелкосерийное. Какой в этом может быть экономический смысл? Я не понимаю.

#8:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 12:55
KGI писал(а):

Здесь же контора выпускает продукцию мало чем отличающуюся от массовой серийной продукции, и продает ее примерно по той же цене. НО производство при этом мелкосерийное. Какой в этом может быть экономический смысл? Я не понимаю.



легкий тюнинг, "околоспортивный" и дешевый. если б было нормально сделано (движек и кпп), я б купил.

#9:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Май 2009 18:02
cheetah80 писал(а):

если б было нормально сделано (движек и кпп), я б купил.


+1
когда-то присматривался к их 12-шке 1.8, но почитав упомянутую выше тему, взял "обычную заводскую" Pardon

#10:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 12:28
Купил год назад 1.8, езжу. Задумка 1.8 хороша. Но она убивается качеством комплектующих и отношением к сборке. Хотя..... это же русский автомобиль. В серийных тоже много косяков.
#11:  Автор: Koss174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 23:00
Если честно, то сборкой на этом предприятии как раз очень доволен, это отметили даже владельцы серийных образцов! И что поразило больше всего, в хорошем смысле этого слова - это отношение к клиентам и к своей работе! Взял машину в Супер-Авто и очень этим доволен!
#12:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 09:21
и на сколько она дороже обычной серийки?
#13:  Автор: Koss174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 09:59
cheetah80 писал(а):

и на сколько она дороже обычной серийки?


С мотором 21126, дороже примерно на тридцаху!
А вообще порадовала подвеска (она не жёсткая, а просто плотная) и тормоза!

#14:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 21:03
Koss174 писал(а):

cheetah80 писал(а):

и на сколько она дороже обычной серийки?


С мотором 21126, дороже примерно на тридцаху!
А вообще порадовала подвеска (она не жёсткая, а просто плотная) и тормоза!


А почем брал? ЭУР есть? ВУТ десятый или приоровский?

#15:  Автор: Koss174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:04
wega
ЭУРа нет! ВУТ какой просто не интересовался, но тормоза отличные! Цена 282 килодерева! Возможно сейчас цены изменились, нужно узнавать на самом заводе!)

#16:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 22:06
Koss174 писал(а):

wega
ЭУРа нет! ВУТ какой просто не интересовался, но тормоза отличные! Цена 282 килодерева! Возможно сейчас цены изменились, нужно узнавать на самом заводе!)


А мысл тогда брать четырку? Че не взял калину хетч с кондеем? Или годовалую приору с кондеем?

#17:  Автор: Koss174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2010 23:08
wega писал(а):

Koss174 писал(а):

wega
ЭУРа нет! ВУТ какой просто не интересовался, но тормоза отличные! Цена 282 килодерева! Возможно сейчас цены изменились, нужно узнавать на самом заводе!)


А мысл тогда брать четырку? Че не взял калину хетч с кондеем? Или годовалую приору с кондеем?


А смысл мне брать годовалую Приору, когда мог взять её новую? И смысл мне брать Калину, которая мне не нравится внешне? Эти машинки покупают немного для других целей! Просто авто для души! Важен был не комфорт (которого в наших машинах просто нет), а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!

#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 00:55
Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft

#19:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 09:00
Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft


особенно в жару +35 и на парковке...усцаться

#20:  Автор: Koss174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 13:29
Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft


Вау, владелец болида 1.4! hehe

#21:  Автор: Koss174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 13:31
wega писал(а):

Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft


особенно в жару +35 и на парковке...усцаться


У меня два автомобиля! так что вполне неплохо чувствую себя при + 35! Но в приору меня по прежнему не тянет!) Успехов!)

#22:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 13:33
Koss174 писал(а):

wega писал(а):

Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft


особенно в жару +35 и на парковке...усцаться


У меня два автомобиля! так что вполне неплохо чувствую себя при + 35! Но в приору меня по прежнему не тянет!) Успехов!)


А тохда понятно...

#23:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 13:37
Koss174 писал(а):

Вау, владелец болида 1.4!


и че, зато как суперавтовское масло не хавает, а динамики на 3000-5000об/м ему хватает, уж лучше чем 1.6 8кл, приоровского тогда не было.

Последний раз редактировалось: Darkon (20 Ноября 2010 17:38), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Koss174Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 13:49
Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

Вау, владелец болида 1.4!


и че, зато как суперавтовское масло не хавает, а динамики на 3000-5000об/м ему хватает? уж лучше чем 1.6 8кл, приоровского тогда не было.


С маслом всё в норме! Насчёт динамики без вопросов! Мотор 21126! Вес автомобиля 975 кг! На калино клубе люди особо не горят желанием потягаться с такими машинками! С уважением!)

#25:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2010 17:40
я имел ввиду, что у 1,4 динамики хватает на 3000-5000, внес коррекцию в пост выше, а то вышло как казнить нельзя помиловать.

а насчет масла, был тут тред, там автор каждую неделю мотор суперавтовский перебирал у дилера из-за масла, хотя там был 21128.

Koss174 писал(а):

На калино клубе люди особо не горят желанием потягаться с такими машинками!


а с калинами с таким же двиглом? Тот же спорт 1,6. Вон дромовцы неплохо отжигали.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU