мим писал(а):Директор сын бывшего в недавнем прошлом главного конструктора АВТОВАЗа Губы В.И.
Я примерно так и думал.... Спасибо !!!
Прослеживается чёткая вазовская наследственность,
помноженная на враньё и цыганско-походную сборку.
Кстати, мим, по первой ссылке это не сын Губы В.И.
Сын там http://www.super-avto.ru/about/direction/
Кстати-2, почему-то по твоим ссылкам я не вижу форума заваленного нареканиями...
А тут форум есть http://super-avto.ru/ Kuzmich2 писал(а):Предприятие работает аккуратно и толково. Спецы там хорошие.
Когда гл.инженер НТЦ Сурков Александр Михайлович достиг пенсионного возраста, то он заменил Тупаева М.К. , но вскоре погиб в автокатастрофе по пути в аэропорт в Москве. Теперь там ген.директор Губа Антон Владимирович( сын четвертого гл.конструктора ВАЗа Губы Владимира Ивановича) , умный в папу, симпатичный в маму и прошедший хорошую школу в заводских условиях , под ненавязчивым руководством отца. Фирма перспективная и надежная, если только в руководство не внедрят какого- нибудь генерала или полковника.
Кузьмич, Ваши слова не совпадают с реалиями !!!
Ссылку на форум Супер-Авто я приводил чуть выше,
а вот местная тема "Клуб владельцев 21128",
где я являюсь, как у нас принято выражаться - топик-стартером
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&highlight=
Имха - В Супер-Авто не генерала внедрять, туда бы надо простого прапорщика.Цитата:Фирма перспективная и надежная, если только в руководство не внедрят какого- нибудь генерала или полковника.
А в чем заключается ее перспектива? Во все мире подобные конторы или спец подразделения самих производителей занимаются разработкой и выпуском ну очень сильно модернизированных и заряженых версий автомобилей . Цена этих версий как правило вдвое выше чем у серийных авто на базе которых они сделаны, и от самой этой базы отличия очень большие. Здесь же контора выпускает продукцию мало чем отличающуюся от массовой серийной продукции, и продает ее примерно по той же цене. НО производство при этом мелкосерийное. Какой в этом может быть экономический смысл? Я не понимаю.KGI писал(а):Здесь же контора выпускает продукцию мало чем отличающуюся от массовой серийной продукции, и продает ее примерно по той же цене. НО производство при этом мелкосерийное. Какой в этом может быть экономический смысл? Я не понимаю.
легкий тюнинг, "околоспортивный" и дешевый. если б было нормально сделано (движек и кпп), я б купил.cheetah80 писал(а):если б было нормально сделано (движек и кпп), я б купил.
+1
когда-то присматривался к их 12-шке 1.8, но почитав упомянутую выше тему, взял "обычную заводскую" cheetah80 писал(а):и на сколько она дороже обычной серийки?
С мотором 21126, дороже примерно на тридцаху!
А вообще порадовала подвеска (она не жёсткая, а просто плотная) и тормоза!Koss174 писал(а):cheetah80 писал(а):и на сколько она дороже обычной серийки?
С мотором 21126, дороже примерно на тридцаху!
А вообще порадовала подвеска (она не жёсткая, а просто плотная) и тормоза!
А почем брал? ЭУР есть? ВУТ десятый или приоровский?Koss174 писал(а):wega
ЭУРа нет! ВУТ какой просто не интересовался, но тормоза отличные! Цена 282 килодерева! Возможно сейчас цены изменились, нужно узнавать на самом заводе!)
А мысл тогда брать четырку? Че не взял калину хетч с кондеем? Или годовалую приору с кондеем?wega писал(а):Koss174 писал(а):wega
ЭУРа нет! ВУТ какой просто не интересовался, но тормоза отличные! Цена 282 килодерева! Возможно сейчас цены изменились, нужно узнавать на самом заводе!)
А мысл тогда брать четырку? Че не взял калину хетч с кондеем? Или годовалую приору с кондеем?
А смысл мне брать годовалую Приору, когда мог взять её новую? И смысл мне брать Калину, которая мне не нравится внешне? Эти машинки покупают немного для других целей! Просто авто для души! Важен был не комфорт (которого в наших машинах просто нет), а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!Koss174 писал(а):а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!
сума сойти wega писал(а):Darkon писал(а):Koss174 писал(а):а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!
сума сойти
особенно в жару +35 и на парковке...усцаться
У меня два автомобиля! так что вполне неплохо чувствую себя при + 35! Но в приору меня по прежнему не тянет!) Успехов!)Koss174 писал(а):wega писал(а):Darkon писал(а):Koss174 писал(а):а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!
сума сойти
особенно в жару +35 и на парковке...усцаться
У меня два автомобиля! так что вполне неплохо чувствую себя при + 35! Но в приору меня по прежнему не тянет!) Успехов!)
А тохда понятно...Koss174 писал(а):Вау, владелец болида 1.4!
и че, зато как суперавтовское масло не хавает, а динамики на 3000-5000об/м ему хватает, уж лучше чем 1.6 8кл, приоровского тогда не было.Darkon писал(а):Koss174 писал(а):Вау, владелец болида 1.4!
и че, зато как суперавтовское масло не хавает, а динамики на 3000-5000об/м ему хватает? уж лучше чем 1.6 8кл, приоровского тогда не было.
С маслом всё в норме! Насчёт динамики без вопросов! Мотор 21126! Вес автомобиля 975 кг! На калино клубе люди особо не горят желанием потягаться с такими машинками! С уважением!)я имел ввиду, что у 1,4 динамики хватает на 3000-5000, внес коррекцию в пост выше, а то вышло как казнить нельзя помиловать.
а насчет масла, был тут тред, там автор каждую неделю мотор суперавтовский перебирал у дилера из-за масла, хотя там был 21128.
Koss174 писал(а):На калино клубе люди особо не горят желанием потягаться с такими машинками!
а с калинами с таким же двиглом? Тот же спорт 1,6. Вон дромовцы неплохо отжигали.