PRECIOUS писал(а):Конкретно на гольфах втором и третьем и на тазах самара и самара2 там моновпрыск или распределенный?
на втором гольфе вроде был моновпрыск,на третьем не знаю,думаю сразу распределённый,на самарах сперва шёл карб,потом сразу распределённый.
в нашем автопроме моновпрыск шёлSol_Jah писал(а):тазах когда-то применялись двигатели с моновпрыском, в частности пихло 1,7 с моновпрыском ставили на экспортные классики.
у знакомого была нива 1.7 с моно.wraithik писал(а):Моновпрыск - это не карб. Фишка впрыска не в том что он электронный, он бывает и механическим (такую машину лучше не брать ибо геморой), а в том что топливо выпрыскивается под большим давлением и эффективно перемешивается с воздухом.
Лично на Audi B4 наблюдал этот моновпрыск, типичный карб сверху которого стоит форсунка поливающая на заслонку бензинчик.
Vlad B писал(а):
Лично на Audi B4 наблюдал этот моновпрыск, типичный карб сверху которого стоит форсунка поливающая на заслонку бензинчик.
А я что спорю?
Там одна большая форсунка.
Впрыск может быть как механический, так и с мозгами. Но фишка в том что там именно ВПРЫСК ПО ДАВЛЕНИЕМ, а не ВСОС ИЗ-ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ (карб).
Влад, типичный карб это с камерами, с жиклерами и т.д. Во впрыске этого нет, там просто форсунка и все. Что то что там фильтр круглый, ну и пусть себе круглым будет.wraithik писал(а):Впрыск может быть как механический, так и с мозгами. Но фишка в том что там именно ВПРЫСК ПО ДАВЛЕНИЕМ, а не ВСОС ИЗ-ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ (карб).
wraithik писал(а):Влад, типичный карб это с камерами, с жиклерами и т.д. Во впрыске этого нет, там просто форсунка и все. Что то что там фильтр круглый, ну и пусть себе круглым будет.
Ну короче он проще чем карбы и надежный.