Чем отличается моновпрыск от инжектора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Чем отличается моновпрыск от инжектора? Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 00:51
Профи объясните плиз поподробнее с плюсами и минусами и того и другого!!!

Актуально для авто 80-90х годов выпуска, например, гольф2, гольф3

На тазах и то и другое бывает???



Просьба не пинать и не закидывать сцанными тряпкаме, поиском не нашел

#2:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 01:07
Чем отличается моновпрыск от инжектора? Это все равно что спросить, чем отличается окунь от рыбы Smile .
Моновпрыск это и есть инжектор. Равно как и распределенный впрыск. Это всего лишь разновидности инжекторной (от слова injection - посмотрите в словаре) или, как ее еще называют, аккумуляторной (т. к. в ней используется гидроаккумулятор) системы питания.
Вся разница между распределенным и моновпрыском заключается в том, что в моновпрыске стоит одна форсунка на все цилиндры, а в системе с распределенным впрыском - на каждый цилиндр своя форсунка, а по принципу действия они ничем не отличаются. Сейчас все двигатели делаются с распределенной системой впрыска, т. к. она позволяет индивидуально дозировать количество топлива, подаваемое в каждый цилиндр. Также моновпрыск затруднительно применять на многоцилиндровых двигателях, т. к. форсунке тогда придется производить впрыскивание в несколько раз чаще.
Не тазах когда-то применялись двигатели с моновпрыском, в частности пихло 1,7 с моновпрыском ставили на экспортные классики.

#3:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 01:31
Сейчас это Вы имеете ввиду когда? С какого года хотя бы?

Конкретно на гольфах втором и третьем и на тазах самара и самара2 там моновпрыск или распределенный? Или и тот и другой в разное время был? Объясните, пжлст!

Я так понимаю, что моновпрыск - это как бы переходная ступень от карба (карба с электронным управлением) к распределенному впрыску?

#4:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 08:02
PRECIOUS
Когда говорят инжектор - имеют ввиду многоточечный впрыск. Т.к. на каждый цилиндр как минимум одна форсунка. У моновпрыска одна форсунка на весь двигатель.
Моновпрыск - это не карб. Фишка впрыска не в том что он электронный, он бывает и механическим (такую машину лучше не брать ибо геморой), а в том что топливо выпрыскивается под большим давлением и эффективно перемешивается с воздухом.

#5:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:15
Моновпрыск устарел, по развитию идет: карб, моновпрыск, распр. впрыск в коллектор, р. впрыск непосредственно в камеры сгорания: повышается экономичность, экологичность.
#6:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 09:24
PRECIOUS писал(а):

Конкретно на гольфах втором и третьем и на тазах самара и самара2 там моновпрыск или распределенный?


на втором гольфе вроде был моновпрыск,на третьем не знаю,думаю сразу распределённый,на самарах сперва шёл карб,потом сразу распределённый.
в нашем автопроме моновпрыск шёл
Sol_Jah писал(а):

тазах когда-то применялись двигатели с моновпрыском, в частности пихло 1,7 с моновпрыском ставили на экспортные классики.


у знакомого была нива 1.7 с моно.

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 10:39
wraithik писал(а):

Моновпрыск - это не карб. Фишка впрыска не в том что он электронный, он бывает и механическим (такую машину лучше не брать ибо геморой), а в том что топливо выпрыскивается под большим давлением и эффективно перемешивается с воздухом.



Лично на Audi B4 наблюдал этот моновпрыск, типичный карб сверху которого стоит форсунка поливающая на заслонку бензинчик.




#8:  Автор: SashОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 12:40
Если говорить о машинах тех лет, Гольф 2 и Гольф 3, то лучше конечно взять Моновпрыск, самый беспроблемный, ну или Дигифанта.
#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:17
Vlad B писал(а):


Лично на Audi B4 наблюдал этот моновпрыск, типичный карб сверху которого стоит форсунка поливающая на заслонку бензинчик.


А я что спорю?
Там одна большая форсунка.
Впрыск может быть как механический, так и с мозгами. Но фишка в том что там именно ВПРЫСК ПО ДАВЛЕНИЕМ, а не ВСОС ИЗ-ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ (карб).

Влад, типичный карб это с камерами, с жиклерами и т.д. Во впрыске этого нет, там просто форсунка и все. Что то что там фильтр круглый, ну и пусть себе круглым будет.

#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Май 2009 15:37
wraithik писал(а):

Впрыск может быть как механический, так и с мозгами. Но фишка в том что там именно ВПРЫСК ПО ДАВЛЕНИЕМ, а не ВСОС ИЗ-ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ (карб).


wraithik писал(а):

Влад, типичный карб это с камерами, с жиклерами и т.д. Во впрыске этого нет, там просто форсунка и все. Что то что там фильтр круглый, ну и пусть себе круглым будет.



Ну короче он проще чем карбы и надежный.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU