Opel Omega B X20XEV механика 1995гв компл.CD [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#1: Opel Omega B X20XEV механика 1995гв компл.CD Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:25
Итак после продажи вот этого чуда рос. автопрома

Имея на руках около 220 тыр. начал поиски автомобиля. Хотел Opel т.к. недорог в обслуге +у друга Vectra B 1996г. и я видел как она бегает. В нашем ауле выбор был из Вектр и Омежек, но как оказалось на всех предлагаемых Вектрах стоял движок X16XEL, а он и слабоват и масло кушает как бензин. Оставались Омеги и вот он вариант 1995г.в. с движком X20XEV. Машинка понравилась своей ухоженностью по сравнению с другими, отсутствием гнили, чистым салоном и тем, что всё в ней, как показалось работало Smile . Итак поторговавшись и отдав 200 тыр. я стал обладателем данного агрегата


#2:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 14:35
За полтора месяца накрутил на ней 4000 км. Было сделаноследующее:
Замена костей(стоек стабилизатора), рулевых тяг NK + сход-развал 4900руб.
датчик наружной температуры 500 руб.
лампочки в дальний H7 Philips EcoVision 900 руб.
замена масла Ravenol HCS 5w40 1620 руб.
маслянный фильтр Mahle 79 руб.
фильтр салона+ воздушный фильтр 500 руб.
Задний сальник коленвала FEbi+диск сцепления NK+работы по замене 8200 руб.
Все ремни в том числе и ГРМ с роликами были поменяны недавно предидушим хозяином о чём свидетельствуют бумаги из сервиса. В целом машиной очень доволен. Большая, комфортная, после девятки вполне динамичная, и самое главное, что доставало в зубиле грохот панелей, здесь отсутствует как таковой, потому что пластик везде мягкий Smile . Вот как-то так. Задавайте вопросы если кому интересно.

#3:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:10
CaHbI4-komi
У Омеги вродь задний привод? Каталси на такой, идёт хорошо - по лету чудно совсем - масса большая... А вот зимой сложнее придётся, тем более климат там у вас не айс....

#4:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 16:23
Да привод задний, причём на 2х литровых нет трекшн контроля, в гололёд на ней посложней чем на девятке конечно ездить
#5:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:15
Диски 15-е?
ВСМПО рулит lol1
Так двигатель у тебя какой в итоге?

#6:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 22:43
Диски 15е, а чем тебе ВСМПО с Хакой 5ой не угодил?По мне дык Good . Двиг 2 литра 136 кобыл.
#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 23:23
CaHbI4-komi писал(а):

Диски 15е, а чем тебе ВСМПО с Хакой 5ой не угодил?По мне дык Good . Двиг 2 литра 136 кобыл.


У самого такие ) 2 литра и 16V, эх был бы 2,5 было б веселее там какую-то прокладку коллектора нужно менять по слухам.... аж движок вынимать

#8:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:52
Ну да 2,5 движок подороже в обслуге по всем параметрам, ну и с двумя литрами не хуже двенахи динамика, 11 секунд до 100 по паспорту gpn
#9:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 15:19
у меня на машине такой же двиг стоит 2 литра 136 лошадей на автомате, так БК показывает разгон до 100 за 13 сек.....в салоне кроме водилы было еще 2 чела весом более 200кг
#10:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 10 Май 2009 15:38
Блин вчера ехал и чот сцепление зашумело, когда выжимаешь полностью не шумит, а начинаешь ехать и где-то через секунду звук как будто чёт трётся, походу диск сцепления криво поставили или палево попалось(((
#11:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 15:07
у мну такой был в аналогичной комплектации - простой и надежный авто.

поменяй сцепление в сборе оно стоит 5-7к.

#12:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Май 2009 19:32
CaHbI4-komi писал(а):

Задний сальник коленвала FEbi+диск сцепления NK


эти обе конторы - всего лишь упаковщики, причем НК - похуже..(не только мое мнение)..
пакуют все, что подешевле, так что немудрено что паленка попалась..
поставь хороший неоригинал..лемфердер тот же..
тросы ручника НК у меня продержалися всего лишь зиму.. у одного оболочка прохудилась, другой - оборвался..

#13:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 17:51
Выжимной помер, поеду бычить в сервис
#14:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 29 Май 2009 16:44
Проехал 500 км примерно и шум выжимного пропал, походу притёрлось gpn
на данный момент пробег на спидометре 244000 заправил кондей, отдав 2 т.р., и он ожил, как же приятно кататься в прохладе rlzz
по этому случаю решил наполировать


#15:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Май 2009 00:26
Такс, а ты чего на ВСМП'е летом не едишь? Непорядок
#16:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Май 2009 19:34
а у тебя на запаске докатка? 5*110? продай!
#17:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:50
Нет там полноценная запаска, стоИт как на жиге классике слева сбоку, багажник-то огромный, нет смысла в докатке на таком авто
#18:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 09:00
, Да на такю здоровую машину я бы 17е диски поставил,у моего опеля Астра в базе 16е идут
#19:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 23:56
совсем не в тему
Untitled-1 фото у тебя, прям как я весной 2005г. hehe
И до и после, тока лица разные слегка ROFL

#20:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 17:01
жОпель довёз до Москвы

Накрутил ещё 4200 км
кончились передние колодки, поставил Stellox 1300руб., обоссался радиатор маленькая трещинка в районе верхнего патрубка, пока обмотал марлей и залил эпоксидкой.

#21:  Автор: ta-hiti СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:34
http://www.second-car.ru/article.php?model=Omega&year_begin=1994
#22:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:54
CaHbI4-komi
Автор, напиши еще о машине: как свыкся с ней за это время, как часто и какие поломки еще вылезли, по деньгам сколько, какой расход.
Очень интересует Омега с 2.0 двигателем о 136 силах. Думаю на нее поменять своего коня.

#23:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 21:45
Итак сейчас пробег по спидометру 252200 км. Сделано следующее:
радиатор(Nissens) 7200 руб., помпу (SKF) 1600 руб., крышку бачка расширительного 300 руб. и антифриз. Всё про систему охлаждения забыл хотя надо было менять только радиатор. Поменял второй раз масло, залил Mannol Elite 5W40 1120 руб. вместе с работой по замене + 160 руб. фильтр оригинал. Купил две резины Dunlop SP 9000 Sport ибо нокиан затёр до дыр ещё 6200 руб., на запаску купил дешёвую всесезонку за 1750 руб. Сегодня поменял втулку рулевого маятника 500 руб. Lemforder + работы по замене ещё 840 руб. Всё теперь подвеска передняя в идеале. А чуть не забыл ещё ксенон вкорячил 2500 руб. Машинка радует своим комфортом))), расход по трассе 8,3 л 92ого бенза при скорости около 140 км/ч, пока оч. доволен менять не собираюсь. Ах да, двигло кушает около 300 г масла на 1000 км, не дымит, особо не парюсь по этому поводу, тянет отлично. Вот как то так gpn

#24:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 00:43
Расход бенза неплох, а вот масла чет не очень( Машина симпатичная)
#25:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 10:22
Butcher47 писал(а):

Расход бенза неплох, а вот масла чет не очень( Машина симпатичная)


При таком расходе масла зачем его менять? Good




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU