#151: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 16 Июля 2012 20:48 |
Да не курил но как-то пробовал без пробки ездить
#152: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Июля 2012 20:51 |
все нормально но как только двиг глушишь так жижу и выбрасывает
#153: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 16 Июля 2012 21:13 |
а теперь дождись когда будет на улице +30
дак замени ОЖ на нормальную и проблемы отпадут
#154: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 16 Июля 2012 21:18 |
а теперь дождись когда будет на улице +30 и выключи ДВС перед самы врубанием карлосона
#155: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Июля 2012 21:19 |
дык проблем-то нету
#156: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Июля 2012 21:26 |
и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
#157: Автор: MIK64, Откуда: Где Плохие Дороги
Добавлено: 16 Июля 2012 21:28 |
залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.
у меня ОЖ в -40 незамерзала и некашковалась поэтмоу я за 5 лет пробывал откручивать после разных моментов и никогда уровень к горлу нелез и даже речи об этом невелось
#158: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 16 Июля 2012 21:29 |
залей норм ОЖ
проверь, если неверишь
#159: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Июля 2012 21:31 |
у меня отличная ОЖ
если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
#160: Автор: streles, Откуда: СССР, Волгоградские степи
Добавлено: 16 Июля 2012 21:41 |
ты как вообще некурил ничо
#161: Автор: Сохатый,
Добавлено: 16 Июля 2012 22:23 |
особенно после того, как ошпарился горячим антифризом, когда неосторожно снял подогрев ДУ на не до конца остывшем моторе
#162: Автор: Рена,
Добавлено: 18 Июля 2012 06:12 |
Неправильное мнение.Давление в СОД повышают для того чтобы температура закипания тосола была выше.И оно никак не зависит о ттого бачок сдувается или не сдувается.И если пробка не держит давления то температура кипения ОЖ будет значительно ниже и выброса не избежать.
и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
#163: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Июля 2012 06:36 |
#164: Автор: Рена,
Добавлено: 18 Июля 2012 07:17 |
#165: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Июля 2012 08:18 |
то есть, получается, что клапан в пробке существует только для того, чтобы сдвинуть температуру кипения ОЖ в сторону больших значений?
#166: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Июля 2012 09:13 |
#167: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
Добавлено: 18 Июля 2012 09:25 |
эх, блин, учить надо было в школе физику
не понимаю я
если есть у нас ОЖ, которая не кипит до включения вентилятора, зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
ведь в повышении температуры кипения сейчас нет необходимости - воду уже давно никто не льет
#168: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июля 2012 10:10 |
зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
поехал в горы и все. Без клапана закипит.
#169: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Июля 2012 10:14 |
вода закипает при низких темературах
#170: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 18 Июля 2012 10:16 |
кто льет воду в СО
#171: Автор: Рена,
Добавлено: 18 Июля 2012 10:23 |
вода закипает при низких темературах
#172: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 18 Июля 2012 10:59 |
В данном случае не актуально. Тут читая физика процесса.
В супербайки, на гонках, льют только дистилированную воду... по правилам вроде.
Да и воде, в плане теплопроводности, нет конкурентов
#173: Автор: Рена,
Добавлено: 18 Июля 2012 11:16 |
#174: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 18 Июля 2012 11:55 |
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С
#175: Автор: Сохатый,
Добавлено: 18 Июля 2012 12:31 |