allisandr писал(а):х123ас
ты это сделал для большего УОЗа?
Да, начального угла катастрофически не хватало, еле завёлся. С доработанным вроде норм, но настройки на ходу не было, возможно что и полученного НУОЗ не хватит...allisandr писал(а):х123ас
а может лучше пересверлить дырку в валике трамблера?(под пласмассовый наконечник который рв крутит)
У меня этот наконечник металлический. Можно и пересверлить, но вал трамблёра не так просто будет взять, ИМХО без сверлильного станка не получится ничего. Плюс ко всему если просто переставить наконечник, угол изменится, но во всём диапазоне, а тут за счёт увеличенного преднатяга пружинок характеристика станет более пологой.Цитата:У меня этот наконечник металлический. Можно и пересверлить, но вал трамблёра не так просто будет взять
вал можно не трогать, а в наконечнике пересверлить
Цитата:а тут за счёт увеличенного преднатяга пружинок характеристика станет более пологой
а угол опережения намного пострадал? или ты скоректировал?allisandr писал(а):а угол опережения намного пострадал?
А с чего ему пострадать? В конце хода я окошко распилил, для максимального угла. Пока конечно рано говорить, на сколько я всё правильно сделал, но правильнее сделать и не возможно на трамблёре. На ходу проверять надо ,по детонации.х123ас писал(а):На ходу проверять надо ,по детонации.
вот это и хотел узнать, как у тебя отрегулировалось нормально?allisandr писал(а):вот это и хотел узнать, как у тебя отрегулировалось нормально?
Вот сегодня покатался - нормально всё. И даже можно было бы чуток больше наростить.backhand-boy писал(а):слабовато для фака имхо, не подробно...
Ну так в чём проблема? Опиши подробнее. Да и что тут собственно описывать ещё...х123ас писал(а):Да и что тут собственно описывать ещё...
цель, немного теории, пошаговость, снимаем то-то, откручиваем болтик такой-то а так получается отчет для гуру а новички пролетаютbackhand-boy писал(а):цель, немного теории, пошаговость, снимаем то-то, откручиваем болтик такой-то а так получается отчет для гуру а новички пролетают
Так новичкам это по поему и не нужно, основные вопросы у людей возникали на счёт того, что именно нужно заваривать и распиливать. При чём не только на этом форуме.
Цель - получить бОльший НУОЗ, актуально при установке тюнингового распреда на карбовый мотор. Т.к. меняются фазы ГРМ, зажигание требует корректировки. Вот вышеописанный способ и призван сдвинуть углы зажигания ближе к оптимальным.UStasA68 писал(а):поставил микропроцессорную систему зажигания (MPSZ) с ДПКВ и сдвоенную катушку зажигания
Можно подробнее. Или где инфу про процесс узнать? Давно собирался этим заняться.