Доработка трамблёра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:31
х123ас
ну ХЗ... я себе на глаз по жопомеру нарисовал что на 101 валу что на 110 динамике-работает ровно,жрёт мало,перекрытие 1,7 а работает как сток.низы просто адские(на 101 правда ещё круче) верха упираются в 7000 на 32 град. выше-жесткое сгорание аж в ручку КПП отдаёт.рессивер нужен.

#102:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:35
Вовчик52
ну у тебя и валы совсем другие, 12.1 с фазой 292, и перекрытие 3мм - думаю потому на низах и угол такой. Степень у меня там почти сток была.

Самое главное знаешь в чём? Что в итоге я мпсз снял, ездил на трамблёре, и я тебе скажу что не хуже на нём ехало у меня Pardon

#103:  Автор: Gips СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:39
х123ас
У меня знакомый на полсностью стоковой моторе растянул эти пржинки в трамблере!!! Говорит типо на оборотах че то там лусше будет и быстрей поедит! Я думаю он бредит! Что на самом деле это дает?

#104:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:41
Gips писал(а):

х123ас
У меня знакомый на полсностью стоковой моторе растянул эти пржинки в трамблере!!! Говорит типо на оборотах че то там лусше будет и быстрей поедит! Я думаю он бредит! Что на самом деле это дает?


на стоке - не пробовал, но думаю что если обогатить смесь, и угол задрать - поедет лучше.

#105:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:56
х123ас писал(а):

думаю потому на низах и угол такой.


на нагрузке? ну не знаю,у меня там высокие углы.где вал не тянет-там и угол выше и топлива пожирней.а у тебя как-то херовато.видать ты плохо представлял как всё это работает. поэтому и трамблёр у тебя поехал веселей.я себе катал на ДАДе зажигание на пятёрке с зажиганием от газели-валила как ураган во всех режимах. ведь вся сила инжектора-в правильном зажигании.тут и момент и мощность. а если стреляет не по целям-то и результат соответственно.

#106:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:00
Gips писал(а):

Говорит типо на оборотах че то там лусше буде


с низов тяга поднимется. только делать надо с умом. иначе будет не тот результат

#107:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:21
Вовчик52
ты мпсз откатывал? Если да - должен знать что кривые там строятся не зависимо от того, что я хочу, или что я представляю Wink Прога сама ставит большинство точек в том положении, которое оптимально, остаётся их лишь объединить. Нет, ну можно конечно вручную любые кривые нарисовать, но смысл?

#108:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 10:07
х123ас писал(а):

ты мпсз откатывал?


нет не доводилось.
х123ас писал(а):

что кривые там строятся не зависимо от того, что я хочу, или что я представляю


а вот это хреново.иногда люди в разных отраслях переходят на ручное управление не доверяя автоматике. Smile
х123ас писал(а):

Прога сама ставит большинство точек в том положении, которое оптимально,


Значит ты доверился электронике отключив свой мозг. а зря. опыт-сын ошибок трудных и гений-парадокса труд Good
х123ас писал(а):

Нет, ну можно конечно вручную любые кривые нарисовать, но смысл?


х123ас писал(а):

Что в итоге я мпсз снял, ездил на трамблёре, и я тебе скажу что не хуже на нём ехало у меня


вот тебе и смысл....Глупый линейный трамблёр едет лучше...задуматься бы нужно.А ты прошивку сам правишь себе или покупаешь откатавши?
Я вот по этому не хочу доверять полностью всю работу спецу-иначе он запрёт программу и я буду кататься как олень не зная что у меня там и как. Так никогда не научишься рыбку ловить если в спаре её брать.Откатаю БЦН с поправками а остальное сам нарисую по возможности.

#109:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:13
Вовчик52 писал(а):

а вот это хреново.иногда люди в разных отраслях переходят на ручное управление не доверяя автоматике. Smile


ну судя по отзывам - прога достаточно вменяема. Там принцип такой, выставляешь качение угла, допустим от +3 до -3 , качение происходит от первоначального набора кривых (за основу надо брать ту прошиву, на которой по ощущениям лучше всего едет), и потом прога ставит точку там, где фиксируется максимальное ускорение, на каждом расходе (по даду). Ну и ставишь запись лога, чем больше откатываешь - тем лучше, более точно прога точки расставляет. Сначала большие изменения идут, там по тенденции видно что требуется, можно вручную сразу на много подтянуть угол, чтоб быстрее дело было. А потом когда прога уже более-менее правильная, изменения уже в нюансах получается.
Вовчик52 писал(а):

Значит ты доверился электронике отключив свой мозг. а зря. опыт-сын ошибок трудных и гений-парадокса труд Good


Ну а иначе зачем она нужна, электроника эта?
Вовчик52 писал(а):

вот тебе и смысл....Глупый линейный трамблёр едет лучше...задуматься бы нужно.


Вообще конечно для того чтоб утверждать, надо было бы сравнить время разгона хотя бы, я этого не делал. Но по ощущениям - трамблёр не хуже. Но есть один момент, который всё таки в пользу МПСЗ, я при настройке проги закрутил мотор в 8500 тогда, клапана даже зависли и погнул я их. Так вот туда я не просто так крутанул, оно там ехало, т.е. тут уже подготовки мотора не хватило, чтоб реализовать, но мпсз на верхах более правильный угол формировала ,чем трамблёр, на котором эффективно где то в 7800 крутилось. Но мне эти обороты не нужны уже были, поэтому я не расстроился что на трамблёре крутить дальше не получается.
Вовчик52 писал(а):

А ты прошивку сам правишь себе или покупаешь откатавши?

Настройщик мне прогу откатывал. но сейчас я уже оборудованием обзавёлся, почти всем, буду сам катать.

Вовчик52 писал(а):

Я вот по этому не хочу доверять полностью всю работу спецу-иначе он запрёт программу и я буду кататься как олень не зная что у меня там и как.


Есть такое дело, тоже меня этот момент как то напрягает, потому сейчас сам катать и хочу.

#110:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 12:17
х123ас
А шо за МПСЗ у тя было...??? Smile

#111:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:34
kazak1102 писал(а):


х123ас
А шо за МПСЗ у тя было...??? Smile


а их много что ли?)) MPSZ-ZH, вроде так называлось Pardon

#112:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 15:05
х123ас писал(а):

а их много что ли?


Дак есть их... Промышленность там чего-то выпускала...
Ну некоторые СКЕ-1 МПСЗ называли, но это к тебе не относится... hehe gpn

#113:  Автор: CAMOKAT СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2015 13:41
Фотки доработки что-то нет. Точнее не грузятся. Нет ли у кого ?
#114:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2015 17:04
Вечером перезалью, если не забуду))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU