Доработка трамблёра. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 11:38
Вовчик52 писал(а):

а твой вал вообще капризный по настройкам если на карбовой.


Он не плохо мне мозг сделал,отстраивали его всем форумом,за что пацанам отдельное СПАСИБО!
Но думка такая,что не весь его потенциал еще открыт!

#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 18:09
mastervictor писал(а):

Но думка такая,что не весь его потенциал еще открыт!


С зажиганием поиграться надо, много можно вытянуть оттуда.

#53:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 18:15
х123ас писал(а):

С зажиганием поиграться надо, много можно вытянуть оттуда.


Согласен.
Трудновато жопомером.
А ни у кого не осталось фото,натяжки пружин?Конечно это мало чего мне даст,и все же.
Толстую я оставил без зазора,но еще и не внатяг. Pardon

#54:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 19:11
х123ас писал(а):

С зажиганием поиграться надо, много можно вытянуть оттуда.


с трамблёром хреноватенько играться то.

#55:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 19:20
Вовчик52 писал(а):

с трамблёром хреноватенько играться то.


да с ним только играться и можно))))

#56:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 19:26
х123ас писал(а):

да с ним только играться и можно))))


ему надо МПСЗ ставить

#57:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 20:01
Вовчик52 писал(а):

ему надо МПСЗ ставить


Я все же надеюсь на инж.
С пружинками я перестарался походу.Вышел на трассу,затухание начинаеться гдет на 4800 до 5000,дольше тяги вообще нет! lol1
Продолжем онанизм!

#58:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 20:16
mastervictor писал(а):

затухание начинаеться гдет на 4800 до 5000,дольше тяги вообще нет!


ахренеть... с таким валом такая езда-не езда.стробоскоп есть с регулятором НУОЗ? я по такому ставил трамблёр.точнее подгонял ход "башки".два раза такой вал настраивал-два раза исплевался. на ХХ вообще не сосёт на таком объёме и с низов сильно овощит.А у тебя и на верха не крутится ROFL Нахрен бы вот такой вал. Эстонец-1 и то лучше.ну не хуже в данной ситуации.

#59:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 20:22
Вовчик52 писал(а):

стробоскоп есть с регулятором НУОЗ?


Нет.
Вовчик52 писал(а):

А у тебя и на верха не крутится


До 7200 тянул,до 7500 притухал,до 8000 докручивался.
эт так,для справки,если был не в курсе,а почему так получилось-читай выше!
lol1

#60:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 20:29
mastervictor писал(а):

До 7200 тянул,до 7500 притухал,до 8000 докручивался.


до 8000? классикомотор такого бывает не прощает.кулаки показывает.ни один вал тебе не даст прихода выше 7500.если только низ дорабатывать ОООчень серьёзно.у нас был аппарат для гонок-валил зачётно,но не крутился больше как не пилили и не настраивали(инжектор) на разных валах.

#61:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 20:36
Вовчик52 писал(а):

не даст прихода выше 7500.


Такой цели и нет.
Вовчик52 писал(а):

до 8000?


ДА!Но это не значит что я езжу на таких оборотах,а
mastervictor писал(а):

до 8000 докручивался.


#62:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 21:07
Вовчик52 писал(а):

ему надо МПСЗ ставить


перевод денег. Инжектор наше всё

#63:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 22:09
х123ас писал(а):

перевод денег.


ну как сказать... я же катался на газельском зажигании-валила как надо и на карбе причём.да,почти на халяву всё досталось.Зато "божья искра" получилась зачётная!

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:01
Вовчик52 писал(а):

ну как сказать...


я в том смысле что слишком дорого, чуть добавил - и получил полноценный инжектор.

#65:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:24
х123ас писал(а):

чуть добавил


тут проблемы-не продать ни техосмотр... это придётся жениться на этом авто. а вообще карб фигачит тоже зачётно если сделать как положено и не кривыми руками.Минус-засорность и подсос.плюс-дешевизна.

#66:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:41
Вовчик52
с инжектором не пройдешь? это кто сказал то?

#67:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:43
Вовчик52 Хз че там зачетно на карбе фигачит, но чистить ты его точно задолбаешься.
#68:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:54
Denis 2109 писал(а):

Хз че там зачетно на карбе фигачит


ну не зубило точно Smile
Владислав В. писал(а):

с инжектором не пройдешь? это кто сказал то?


я сказал. оформлять надо-изменение.у меня ГТО через стенку,я там каждый день с ними болтаюсь.Ну если за бабки-вопрос другой. Но это не в счёт.

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:55
Denis 2109 писал(а):

Вовчик52 Хз че там зачетно на карбе фигачит, но чистить ты его точно задолбаешься.


А как часто его чистить...??? Smile И чем в ЭТОМ смысле инж лучше...??? supercool Шо, фильтры другие...???

#70:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Марта 2011 23:59
Вовчик52
ТАМ карбом Пекар-178 кто-то интересуется... Не просветишь товарисча...??? Сам понимаешь, откуда среди самароводов такие знатоки...??? Чес-слово, я серьёзно... gpn

#71:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 00:25
kazak1102 Хз я у себя с карбом задолбался больше не хочуодин только ХХ чего стоит я его на протяжении полугода пытался сделать вменяемым, и при каждой заводке он держался на одном уровне но уровень этот плавал от 500 до 1200об. Тоесть заводишь у тебя хх 500 проехался заглушил, через час завел он уже 1200, в следующий раз может быть 800. Шайтон труба вобщем. с инжем как то поприятней, ключ повернул и она завелась без всякого шаманства.
#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 00:39
Denis 2109 писал(а):

Шайтон труба вобщем. с инжем как то поприятней,


Есть такая проблема, но токо тогда, когда он ещё не карб... То есть, карбом его ещё не сделали... Согласен, шо с ним посложней...
У меня с августа работает без нареканий... Кой-чего, получается, получилось... Smile Засоров нет... ХХ плавает в пределах разумного (БК нет), едет зачётно, но пока не доволен... Есть с чем повозиться... dns4 Скоро тепло, продолжим...
А с инжем нет хлопот, ежели всё в порядке... Но тоже чистоту полюбляет... hehe

#73:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 09:32
Получаеться так у меня,насколько я разобрался с трамблером,не хватает его широты,ну хз как выразиться-если делаю раннее,градусов хватает для работы на верхах,но на низу ж#@а!И наоборот.
Есть мысли?

#74:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:12
mastervictor писал(а):

если делаю раннее,градусов хватает для работы на верхах,но на низу ж#@а!И наоборот.


с чего ты взял что тебе на верхах градусов не хватает?

#75:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 17 Марта 2011 10:14
Вовчик52 писал(а):

с чего ты взял что тебе на верхах градусов не хватает?


mastervictor писал(а):

атухание начинаеться гдет на 4800 до 5000,дольше тяги вообще нет!





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU