Выбор шаровых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Что Вы купили бы

  • Трэк Чемпион[ 55 ]49%
  • БелМаг[ 23 ]20%
  • Я бы купил совсем другие о которых напишу ниже[ 34 ]30%
Всего голосов: 112

#26:  Автор: Aleksey21061 СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 06:08
Зря я сказал что не видел Lemforder, оказывается, нате вам, пожалуйста лежат от 600 до 700 р. Все таки остановил свой выбор на За рулем белмаговские. С/Б взял Дмитровские.
#27:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 11:28
Вот те раз. И что ж теперь делать? Я ухже лыжи намазал сегодня ехать за Lemfoerder'ом, а тут такой подлом. :ooo:
Интересно можно ли им верить или это продвижение отечественного производителя?

#28:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 11:33
R1 писал(а):

К стати есть еще один адресок в Днепре. Это филиал киевской конторы, которая торгует запчастями от разных известных производителей http://www.avi.kiev.ua

г. Днепропетровск:
ЧП Дьяконов
Украина, г.Днепропетровск
пер.Озерный, д. 4
тел.: (056) 725-1036
(0562) 32-39-39


Не повезло мне и в этот раз Sad . По указаному адресу находится частный дом, да и в самом районе не могут находится торгующая организация! :ooo: Не слидит народ за своими дилерами и сайтами, все как обычно через одно неблагозвучное место!
Хотя прочитав статью в ЗР, спасибо NIK-05, что-то у меня кординально отпало желание покупать вышеописаную продукцию! Если статья конечно не заказ Трека, т.к. не лутьшие шаровые, у меня заскрипели буквально через несколько тысяч пробега Sad

#29:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 11:41
Верить вообще сложно кому-то.Недавно в "Автоцентре" читал статью о том какие хорошие шаровые опоры "Надежда".Самая интересная фраза, что сотрудники конкурентов в этом же городе (Миасс) на свои личные машины покупают шаровые у них. Даже нашел официального представителя у нас в городе. А вот по результатам этого теста :"- не подходит по всем статьям".Облом.
Кому верить ?

#30:  Автор: NIK-05Откуда: Днепропетровск. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2003 19:45
Kot_01 писал(а):

R1 писал(а):

К стати есть еще один адресок в Днепре. Это филиал киевской конторы, которая торгует запчастями от разных известных производителей http://www.avi.kiev.ua

г. Днепропетровск:
ЧП Дьяконов
Украина, г.Днепропетровск
пер.Озерный, д. 4
тел.: (056) 725-1036
(0562) 32-39-39


Не повезло мне и в этот раз Sad . По указаному адресу находится частный дом, да и в самом районе не могут находится торгующая организация! :ooo: Не слидит народ за своими дилерами и сайтами, все как обычно через одно неблагозвучное место!
Хотя прочитав статью в ЗР, спасибо NIK-05, что-то у меня кординально отпало желание покупать вышеописаную продукцию! Если статья конечно не заказ Трека, т.к. не лутьшие шаровые, у меня заскрипели буквально через несколько тысяч пробега Sad


А какие ты юзаешь,а хотя ладно на стрите расскажешь. :cool:

#31:  Автор: AlexAutoОткуда: 22-86 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 21:38
Aleksey21061 писал(а):

Зря я сказал что не видел Lemforder, оказывается, нате вам, пожалуйста лежат от 600 до 700 р. Все таки остановил свой выбор на За рулем белмаговские. С/Б взял Дмитровские.


Алексей, я поменял верхнюю правую, проехал около 5 тыс., потом поменял нижнюю проехал еще 4 тыс. пока все ок, развал не делал, хотя снимал нижний рычаг (шпильки новые для амортизатора ставил - главное регулировочные шайбы не сбить), развал не делал. Обе шаровые Трек. У нас около 110 рублей. Lemforder у нас около месяца назад за 190 рублей видел, выглядят попри личней Трека.

#32:  Автор: RUS_093Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2004 11:59
а я себе Трек больше не поставлю. Купил как то нижнюю в правильном магазине, в коробочке с голограммой за 140 р., а они отходили 4 месяца. Остальные шаровые в порядке, а эта на снос. За месяц до трека на другую сторону ставил усиленную, говорили, вроде ВАЗ, черт ее знает, но прошла уже 45 тыков, без проблем. Вот и разберись тут. А у треков-кедров кроме рекламы ничего похоже и нет.
#33: Шаровые опоры, рулевые наконечники Автор: ЕгорычччОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 21:41
Посоветуйте какие шаровые и рулевые наконечники купить на "классику". Дела не в деньгах, а в надежности, не уверен (а вернее не знаю) можно ли доверять "импортным". А наши "кедр", "трек", "надежда", "за рулем". Мозги зас...ли окончательно. На сервисе кто во что горазд. Подскажите!!!!!!
#34:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 22:51
Как лично проверенные могу посоветовать шаровые опоры фирмы "АвтоН" (те у которых цельноштампованый корпус и нет пробки для замены смазки). Заводские Совковые много откатали. Про импорт - ненормальное отношение у меня только к изделиям из Турции, лучше уж наши.
#35:  Автор: ЕгорычччОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 00:20
Спасибо! Я правда таких особо не видел, но обязательно поищу. Я на "заводских" 80 тыс. проехал, тьфу, тьфу, вот только в правом рулевом наконечнике люфт и стуки появились. Спасибо еще раз!
#36:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 00:23
Рулевые наконечники лучше ВИС-Ваз интер сервис, шаровые ЗА РУЛЕМ, или ЛЕмфёрдер, но они дороже наших в 2 раза! Ставим своим клинтам их...пока косяков не было....
#37:  Автор: ЕгорычччОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 00:27
Да хрен с ним, что дороже в два раза! На классике с ходовой шутки плохие без башки остаться можно. У меня мужик с работы поставил "немецкие", а через 1,5 тыс. в кювете очнулся-вырвало шаровую.
#38:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 00:33
Аристарх Егорыч писал(а):

Да хрен с ним, что дороже в два раза! На классике с ходовой шутки плохие без башки остаться можно. У меня мужик с работы поставил "немецкие", а через 1,5 тыс. в кювете очнулся-вырвало шаровую.


Вот поетому и ставь наконечники ВИС, а шарики - За рулем!!! Не хрен брать импорт....их чаще всего подделывают....

#39:  Автор: ЕгорычччОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 00:37
Вот я и мучаю дурацкими вопросами народ....Спасибо за совет!
#40:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 07:24
БелМаг с крепежем неплохие шаровые...
#41:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 09:03
шаровые -За Рублём
трапеция- КЕДР

#42:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 09:11
ONI писал(а):

БелМаг с крепежем неплохие шаровые...



Убиться. Комплект отходил ровно 5 тык.

Бельбеево с конвеера рулят. Дешево и сердито.

#43: Re: Шаровые опоры, рулевые наконечники Автор: DenzzОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:51
Аристарх Егорыч писал(а):

Посоветуйте какие шаровые и рулевые наконечники купить на "классику". Дела не в деньгах, а в надежности, не уверен (а вернее не знаю) можно ли доверять "импортным". А наши "кедр", "трек", "надежда", "за рулем". Мозги зас...ли окончательно. На сервисе кто во что горазд. Подскажите!!!!!!



шаровые ставим только заводские, производства Белибей.
они идут без пыльников и упаковки.
свои 80-100 тыс ходят даже к бабке не ходи.
они имеют точно заводские посадочные размеры, регулировка сход-развал не требуется.

по поводу наконечников не помню что мастер ставил. тоже ессесно заводские.

#44:  Автор: Serg21053SlikОткуда: Жигулевск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:14
MexaniK-84 писал(а):

Аристарх Егорыч писал(а):

Да хрен с ним, что дороже в два раза! На классике с ходовой шутки плохие без башки остаться можно. У меня мужик с работы поставил "немецкие", а через 1,5 тыс. в кювете очнулся-вырвало шаровую.


Вот поетому и ставь наконечники ВИС, а шарики - За рулем!!! Не хрен брать импорт....их чаще всего подделывают....




А ВИС как будто не подделывают, в Прибрежном целый город этим занимается, а потом все на Железном рынке в Тольятти. Любые этикетки приклеют.

На Трек жалоб нет. на шаровые.
А рулевые тяги тыщ через 5 опять стуки поперли.

#45:  Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 19:10
Я ставил "Трек" - шаровые и "Кедр" - рулевая - нареканий (тьфу-тьфу-тьфу) никаких пока..
#46:  Автор: vetertomskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 19:22
ONI писал(а):

БелМаг с крепежем неплохие шаровые...


Мне с ними не повезло... Заскрипели через 3-5 тыков. Поставили белебеевские? (знакомый сам покупал и ставил) 5 тыков полет нормальный. До этого был трек простой, прошли 15-20 может быть и дольше бы ходили, но рычаги нижние потрескались. Когда меняли вкругувую то уж очень свободно они болтались.

#47:  Автор: ЕгорычччОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 21:23
Спасибо Вам Всем за участие!!!!!! Понятно, сколько людей-столько и мнений, готовых рецептов никто не даст. Лично у меня складывается впечатление, что на рынке одно хавно. Обалдеть! Внимательно читаю все Ваши сообщения, так что, кто может поделиться впечатлениями, пишите пожалуйста!
#48:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 21:28
Ни вкоем случае не покупай вещи от которых зависит твоя жизнь на базаре - только в магазине. Вот аэродинамический обвес, громоотвод и всякие другие приблуды - это да - где угодно.
#49:  Автор: ЕгорычччОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 21:37
Ага! Заперся сегодня в фирменный маг. "за рулем" посовещаться с продавцами. Так обхамили, лохом себя почуствовал. Посоветовали "за релевские"детальки. Я тут повелся на их рекламу купил масляный и воздушный фильтры. Воздушный развалился тыс. через 5, хорошо вскрыл и заметил, а масянный по шву, где завальцован, тот что к двиглу проржавел почти насквозь, где-то в эти же сроки. Так что к железкам в ходовой у меня теперь доверия не много.......
#50:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 21:52
Читаю про За Рулем и удивляюсь. Купил весной нижние шаровые За Рулем. По тем соображениям, что 2 года назад ставил и верхние и нижние их же и никаких нареканий.
Через 2 недели после первого же дождя заскрипели так, что ехать невозможно. Где-то тут тему даже создавал. Сняли - посмотрели, попробовали через нижний болтик смазкой закачать - хрен там, с насоса из всех щелей бежит уже, в шаровую не лезет. Одну чудом пробило смазкой, поставил назад, вторую на ВИС заменил. Та, что осталась - потихоньку стала скрип издавать страшный периодически. На днях и её сменил.
Так что За Рулем нонче уже не те вовсе, пособирали нормальные, имидж заработали и хватит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU