VlaG привет !!!, по поводу тросика, всё проверил, вроде нопмально, сильно не где не перегнут, и прикручен нормально к спидометру. Мог ли как либо покоробиться сам трос?
Могло ли что то случиться с самим спидометром?
Или стоит сразу трос махнуть?
Цитата:Кондерчик делу мало поможет, поскольку реальное состояние топлива он покажет только после полной остановки. А так будет показывать что-то о..., причем, поскольку постоянная времени будет большая, возможность отследить его средние показания будет еще хуже.
Не чего не понял про кондёрчик, то есть, читаем цитату: Кондерчик делу мало поможет, поскольку реальное состояние топлива он покажет только после полной остановки.
Из надписи ( по моему разумению ) следует только одно, что во время движения кондёрчика, (который не понятно относительно чего двигается), он (кондёрчик) не показывает реальное состояние топлива, тем самым мало помогая делу. :-)
Вообще то я его хотел припаять !!!
Второе предложение цитаты вообще не понятно!
VlaG ты меня извини, я сисадмин и отношусь к такому типу людей, у которых если спрашивают, что они курят, они отвечают, что курят сигарету! По этому, погнать чью то не доконченную мысль мне очень трудно. ( надеюсь я понятно выразился).
То есть я понял, что в твоих рассуждениях есть какая то мысля и на сколько я понял она не одобрительная. Единственно, что я не понял, что она не одобряет.
Нельзяли ещё раз но другими словами?Привет
Sergeich писал(а):
А вот по поводу кондёра не согласен !!!
При паралельном включении кондёра в цепь показометра, ну допустим одного микрофарада на 16 вольт, по моему мнению эфект должен происходить такой, что при подаче на показометр напруги, он будет показывать истенное значение и паралельно с этим будет заряжаться кондёр,
Если кондер будет установлен возле указателя, то последний будет показывать напряжение заряда на нем. Время заряда будет определяться постоянной времени RC-цепи, т.е. сопротивлением проводов от источника 12v до конденсатора и его емкостью. То есть стрелка будет так же колебаться в обе стороны, только в более вялом режиме
Sergeich писал(а): а при резком сбросе напруги, кондёр начнёт разряжаться, и несколько секунд удерживать стрелку в статическом положении, что оградит стрелку показометра от сильных колебаний (в сторону отсутствия бензина). На пример при выполнении правого поворота, по скольку при выполнении левого, стрелка не так уж и сильно стремится показывать полный бак. Ну по крайней мере у меня.
Точно не знаю, но думаю, что ток в цепи измерения несколько десятков ма, поэтому 1Мкф будет явно недостаточно. Ну и рабочее напряжение должно быть не менее 25v.
Попробуй, может привыкнешь. Привыкло же несколько поколений к ВАЗолвским "указателям" топлива...VlaG Привет !!!
Цитата:Если кондер будет установлен возле указателя, то последний будет показывать напряжение заряда на нем. Время заряда будет определяться постоянной времени RC-цепи, т.е. сопротивлением проводов от источника 12v до конденсатора и его емкостью. То есть стрелка будет так же колебаться в обе стороны, только в более вялом режиме.
Короче, поставил кондёр, эфект превзошёл все ожидания, естественно, пришлось ставить не 1 микрофарад на 16, а пришлось не кисло пошаманив воткнуть 100 мкф х 25 в. Работает как на иноморках, ну за все не скажу, на у моего сосеба Мазда 626, эфект получился абсолютно такой же, осталось прокатать до конца бак, и посмотреть что будет в конце.
А так меня всё устраивает, при поворотах не чего не колбасит, стрелка стоит как влитая.
Ну я доволен.Sergeich писал(а):
Короче, поставил кондёр, эфект превзошёл все ожидания, естественно, пришлось ставить не 1 микрофарад на 16, а пришлось не кисло пошаманив воткнуть 100 мкф х 25 в. Работает как на иноморках, ну за все не скажу, на у моего сосеба Мазда 626, эфект получился абсолютно такой же, осталось прокатать до конца бак, и посмотреть что будет в конце.
А так меня всё устраивает, при поворотах не чего не колбасит, стрелка стоит как влитая.
Ну я доволен.
Тогда совсем не понимаю, почему так не делают на ВАЗе, если все так просто dezruptor писал(а):
Тогда совсем не понимаю, почему так не делают на ВАЗе, если все так просто
Дык важно не как он болтается, а что он показывает. Хотя последнее ВАЗу "по барабану" тоже. Опять же установка кондера приведет к удорожанию модели на 2-3%VlaG писал(а):dezruptor писал(а):
Тогда совсем не понимаю, почему так не делают на ВАЗе, если все так просто
Дык важно не как он болтается, а что он показывает. Хотя последнее ВАЗу "по барабану" тоже. Опять же установка кондера приведет к удорожанию модели на 2-3%
Ну всё нормально он показывает, откатал бак до конца, ну не совсем, что бы уж машина заглохла, а так почти до конца, стрелка не чего не врёт, показывает всё правильно как я понял, почему сразу так нельзя было зделать я не понял, простая вроде операция, допять то кондёр.
Короче всё нормально!!! :cool: