Глохнет (21150, инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет (21150, инжектор) Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 12:06
Ппц. Сидел в машине, работала на холостых. Газнул и всё. Сдохла. Сначала при прокручивании стартера двиг схватывал и сразу же глох. На след день заводится, но работает 2-3 секунды и глохнет. Такое ощущение будто зажигание отключили. Модуль зажигания менял, всё также. В чём может быть проблема? Может датчик какой? Датчик положения коленчатого вала я так думаю тут не причём - она бы просто не завелась... Кто, что посоветует? Завтра планирую на СТО тащить, но может вы что подскажете...
#2:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 12:22
AK_2115i писал(а):

но работает 2-3 секунды и глохнет. Такое ощущение будто зажигание отключили.



если работает как его отключили? смотри подачу топлива.

бензонасос включается?

#3:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 12:30
Я же говорю, схватывает моментом. Заводится. Но через 2-3 секунды будто ключ в положение ОФФ повернули...
Бензонасос фурычит. По крайней мере жужит...
Комп ошибок не выдаёт...
да, кстати! Когда пытаешься дать газ - глохнет сразу всместо набора оборотов...

PS по колёсам стучал, фары протирал.. Не помогло Wink

Последний раз редактировалось: AK_2115i (05 Июня 2009 14:41), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:03
Куле разьем ДПКВ смотри Wink
#5:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:31
ДПКВ помоему напротив маховика находится? Мне кажется еслиб он, машина вообще не заводилась... Есть подозрения на датчик давления топлива и датчик расхода воздуха... Они ошибку не выдают если слетают?
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:48
AK_2115i писал(а):

ДПКВ помоему напротив маховика находится?


AK_2115i писал(а):

а датчик давления топлива и датчик расхода воздуха..


Нее с такими познаниями точно самому не стоит лазить в электрику.
Написали же
kostik(tm) писал(а):

Куле разьем ДПКВ смотри

и проводку от него. Нет сигнала от ДПКВ - нет искры и впрыска. А сам датчик может быть исправен. Датчик расположен ниже маслянног фильтра на "нижнем шкиву с насечкой" (вот это я млмн завернул).

#7:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:04
аха, видел его... попробую...
С инжекторами не сталкивался просто Smile Четыре года без проблем откатал. Познания честно скажу - нулевые... До этого ездил на карбе, с ним дружил Smile

#8:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:09
AK_2115i
Посмотри ещё РХХ мож игла вылетела, комп ошибку не покажет ,но работать уже не будет(РХХ естественно)

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:18
AK_2115i
Скачай мурзилку под свой тип управления двигателем, там и датчики нарисованы и чцток описания есть.

#10:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:35
bezumec, таки дело в том, что рхх не давал бы на холостых работать. Тут же проблема в том, что как только пытаешься нажать на газ - сразу тухнет...

Rover_61reg, у меня бумажная мурзилка от журнала "За рулём"...

Вобщем попробую подёргать разъёмы. Если не поможет оттащу на СТО. Гадать на кофейной гуще можно долго Pardon

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:25
Цитата:

от журнала "За рулём"


Это по всей машине, а я про систему управления двиателем 2111 и далее ...куча вариантов. Глянь в 10 факе, но сначала надо узнать какой тип контроллера утебя. Потому что могут быть различия .

#12:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:01
Январь 7.1 вроде
#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:06
насос
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:09
Двигатель ВАЗ 2111 (1,5 л. 8 кл.) Евро-2 (1,3 Mb, pdf, rar 3.3)
#15:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 16:16
Спасибо за ссылку Smile
#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 17:23
AK_2115i писал(а):

Спасибо за ссылку


На здоровье, смотри там типа про бош 7.9.7, но для января всё то же самое, разница в обозначении блоков ЭБУ (ну и внутри блоков, хотя нас, простых смертных это не каксается).

#17:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 14:26
Вобщем и не ДПКВ это.... Хрен знает, что ей надо. Завтра тащу на СТО. Есть подозрение на насос... А если он, насколько я знаю через стандартное отверстие его не вытащишь, а бак снимать как-то не айс. Вобщем пусть сервисмэны ковыряют Sad
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 15:50
Проверь давление в рампе, разведут на сервисе как пить дать.
Лючок ножницами по металлу народ выстригает, аж бегом.
Или некогда заниматься+гаража нет?

#19:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:14
принцип работы ДВС с инжом и с карбом один:
1. топливо.
2. искра.
а вот причины отсудствия 1 или 2 могут быть несколько различные.Но логика поиска причины остается одинаковой.при наличии марзилки,машины под рукой и небольших познаний,можно если не устранить причину,то хотябы ее найти.дистанционно задача усложняется очень сильно.

#20:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:15
Гараж есть, времени нет Smile Да и желания собсно... Может это и не насос вовсе, гадать долго можно. Двиг то бодренько схватывает, да и обороты бодрячком набирает. Только отрубается после этого будто физически глушат его...
#21:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:17
AlexNP, модуль зажигания стоит нулёвый... Сегодня поставил нулёвый ДПКВ... Скорее всего не в искре дело... Насос качает (судя по звукам) хорошо... Что ещё там может быть, я хз. Может банальный сбой в электронике?
#22:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 02 Июня 2009 16:31
давление топлива посмотри исчо.жужжание БН ниачем не говорит.
#23:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 11:28
Насос вылетел... Давление в рампе по нулям. Купил бошевский мотор. Сервисмэны меняют. Лючок оказывается на моей модели уже нормальный, ничего резать не пришлось Smile
#24:  Автор: AK_2115iОткуда: Респ. КОМИ, г. Усинск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:15
Уже не смешно... Поменяли насос... Всё тоже самое. Позвонили, попросили привезти ключи от иммо... Я им говорю что всю дорогу на неактивированном ездил, а они на задницу падают доказывая, что он у меня активирован... Это ппц какой-то...
#25:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 12:22
А насос весь поменяли или только моторчик???

P.S. вчера до двух ночи тоже менял бензонасос было что то наподобии вашего только не постоянно а временами




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU