Samuraii писал(а): напор БН хороший, смотрел по нипелю
Смотреть нужно по манометру.
Samuraii писал(а): что дальше ковырять
Проверить фазы ГРМ и зазоры клапанов,задающий шкив,работоспособность и баланс форсунок,
чистоту ДУ и РХХ,определить какие коды ошибок имеются.Samuraii писал(а): поступает ли напряжение на датчик РХХ
А это ты не посмотришь.
Разве что на БК увидишь изменение шагов РХХ,особенно при включении зажигания,или нажатии на газ.т808 писал(а):Samuraii писал(а): поступает ли напряжение на датчик РХХ
А это ты не посмотришь.
Разве что на БК увидишь изменение шагов РХХ,особенно при включении зажигания,или нажатии на газ.
Знал ты это спросишь, друг!) И ещё ошибка вылезла 1602, но и старая осталась, пойду смотреть напряжение поступает ли на рххSamuraii писал(а):также на горячую плохо заводится и только с газом и с трудом,
Я насос менял.Ехать-ехала,а как запуск на горячую,то фигвам,подостынет-с полпинка.Samuraii писал(а):на массу, снимаю фишку, не один не звонится
Значит с жгутом порядок и в нем нет замыканий,хоть раньше писал,что-
Samuraii писал(а): на ЭБУ, там большая фишка, я ее отсоединил, так всё равно замыкание сохраняется
Samuraii писал(а):Подключаю фишку его большую к ЭБУ, сразу все четыре контакта РХХ звонятся на массу
А разве должно быть по другому ?NAUexx писал(а):Всё подключи назад, как было и начинай "плясать от печки".
Вкл. зажигание, чек горит? Если горит, то пока стартёром маслаешь гаснет?
Если при вкл. зажигания чек не горит, проверяй питалово ЭБУ.
Когда стартером кручу, чек гаснетSamuraii писал(а):Когда стартером кручу, чек гаснет
Нормально!
Значит мозги видят сигнал с ДПКВ.
Может залил свечи.
Попробуй продуть цилиндры,полностью нажав на педаль газа и покрутив стартером.
Потом газ отпустишь и попробуешь еще раз завести.
Либо замени свечи на рабочие,не обязательно новые.Samuraii писал(а):никак не получается ее защелкнуть чтоб как была раньше туго,
Посмотри что мешает ей защелкнуться,но думаю,что контакт там все же есть.
Samuraii писал(а):крутит, думаешь что вот вот заведется, как будто схватывает и глохнет
Проверь задающий шкив на его 20-й зуб.Samuraii писал(а): может из за нее не хочет заводится?
Ты думаешь что она на 3-х цилиндрах не завелась бы?
Ты давление в топливной рампе мерил?
Свечи после неудавшихся пусков осматривал?Samuraii писал(а):Метки на ремень ГРМ совпадают
А разве про метки ГРМ кто-то говорил ? [quote="т808"]Samuraii писал(а):
Проверь задающий шкив на его 20-й зуб.
Это какой шкиф? Если можно поподробнее, для особо одаренных
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Во обще мысли такие что я где то лазил в районе капота и под торпедой своими кривыми руками, и чего там намутил