т808 писал(а):Samuraii писал(а):Это какой шкиф?
ЗАДАЮЩИЙ 60-2.
В положении ВМТ 1-го цилиндра (установить метку в лючке сцепления)
напротив сердечника ДПКВ должен встать его 20-й зуб.
Уже наверное до завтра или послезавтра, буду этот шкиф смотреть, пока не до неё, спасибо тебе большое за помощь, глаза мои на машину не смотрят, охота облить бензин и спалить её, просто охота отдохнутьвитмар писал(а):Ты давление в топливной рампе мерил?
Свечи после неудавшихся пусков осматривал?
Samuraii, ты только выборочно рекомендации читаешь? От понравившихся авторов?
Выше процитированную рекомендацию проверь.
И не так, как ты сделал это ранее, типа "пшикает из нипеля", а именно с цифрами, да на разных режимах!
А так... судя по уровню твоей подготовки, машину лучше в сервис отогнать, пока совсем не уложил... Без обид.
Ну или т808 тебе в помощь, у него "терпелка" бесконечная, он прописные истины, которые тут уже раз по 100 пережёвывались, готов по 101-му разу для тебя пережевать... NAUexx писал(а):витмар писал(а):Ты давление в топливной рампе мерил?
Свечи после неудавшихся пусков осматривал?
Samuraii, ты только выборочно рекомендации читаешь? От понравившихся авторов?
Выше процитированную рекомендацию проверь.
И не так, как ты сделал это ранее, типа "пшикает из нипеля", а именно с цифрами, да на разных режимах!
А так... судя по уровню твоей подготовки, машину лучше в сервис отогнать, пока совсем не уложил... Без обид.
Ну или
т808 тебе в помощь, у него "терпелка" бесконечная, он прописные истины, которые тут уже раз по 100 пережёвывались, готов по 101-му разу для тебя пережевать...
Всем спасибо, всех читаю, без обид, просто вчера настолько хотел поставить на ход ее, потом бегал как дибил по округе в поисках буксира, чтоб отогнать в сервис
Но а по свечам все черные, хоть недавно менял, давление хорошее, с БН у меня были проблемы как то очень часто, менял их за лето понесколько штук, поэтому уже вроде как и наглаз вижу, хотя могу и ошибаться, но струя хлещет будь здоровSamuraii писал(а):поездил километров 100 всё черные как уголь почти все были
После поездки по трассе хотя бы 10 км. выверни свечи и сфоткай их.
Результат в студию.
Шкив-то хоть проверил ?Samuraii писал(а):метка на этой шестерни, такая дырка,
Что за хрень ?
Ты ВМТ по какой метке устанавливал ?Samuraii писал(а):Где лючок резиновый, там метку на маховике нашел
Верно.
Сначала по правой картинке ставишь метку маховика,
затем проверяешь совпали ли метки на шкиве распредвала (если на нем метка повернута на 180 град,
то проворачиваешь коленвал на один оборот и снова совмещаешь метку маховика)
и снова смотришь на совпадение метки на шкиве распредвала.
Если она в порядке,то вот тогда считаешь зубы на задающем шкиве относительно ДПКВ.
Samuraii писал(а):есть там такой пупырышек
Никаких пупырышков!
Метка маховика,это риска на нем.
При сомнении можешь проверить ВМТ отверткой,выкрутив 1-ю свечу.Samuraii писал(а):Всё зделал согласно картинкам, зуб 20 напротив датчика и метки совпадают
Значит здесь порядок.
Остается сделать нормальную диагностику ЭСУД.Samuraii писал(а): работа сказали 12 тыс, одна только, плюс другие расходы
охренеть.За такие бабки можно найти прилично отремонтированную гбц и купить прокладку,и под пивас воткнуть.
12 тыс. за снять-ставить гбц,хотел бы я там работать.Samuraii писал(а):В сервисе сказали пробой прокладки
Как они это определили,что мерили,куда смотрели ?
Samuraii писал(а):я все равно не согласился.
Похоже правильно,что отказался.Samuraii писал(а):В сервисе сказали пробой прокладки между вторым и третьим цилиндром, поэтому свечи были засраны и не заводилась,
Тогда в обоих горшках компрессия должна быть никакая...
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Samuraii писал(а):работа сказали 12 тыс,
Почитать мурзилку и сделать самому (даже если надо фрезернуть где-то, что не факт)... т808 писал(а):Samuraii писал(а):В сервисе сказали пробой прокладки
Как они это определили,что мерили,куда смотрели ?
Samuraii писал(а):я все равно не согласился.
Похоже правильно,что отказался.
Тоже спрашивал, как определили, они сказали компрессию померили, да всё уже сам разбираювитмар писал(а):Samuraii
Неудобно коллектор от штанов откручивать.Потом все кучей и вынимаеш.
Я вытащил всё в сборе и штаны и паук, и ресивер, штаны невозможно открутить, также буду их засовывать, могу срезать болгаркой, так потом паук покупать? Придется также засовывать обратно
Добавлено спустя 59 секунд:
Шпильки сгнили наглухо, всё держится потому что прикипело намертво