NAUexx писал(а):Я вот вообще боюсь, что у меня все пообламываются с чертям...
Пообламывается, но это не очень большая проблема. Стачивается обломок, сверлится дырка, изнутри вставляется болтик. В случае печального днища - через шайбу нужного диаметра. Можно подварить (сверху же), можно так оставить.
NAUexx писал(а):А уж как подумаю, что бак снимать надо, так чо-то совсем тошно делается
Он тоже не шибко сложно снимается. Главное - максимально бенз слить, чтобы ворочать легче было.
Единственный понос будет с трубками сепаратора (если они ещё не упразднены до сих пор), которые наверняка осыпятся. Однако данная проблема довольно просто решается - штуцер бака глушится, крышка с глухой меняется на крышку с клапаном.алекс спб писал(а):Шпильки да,надо вдхой мочить и неспеша влево вправо шевелить.тогда не сломаешь
Именно так и делал, только вместо ВД-хи более злую химию применил... случайно. ВД-ху забыл купить, а в служебном гараже окзалась ABRO AB8.
При попадании на ржавчину аж кипит, гайка отворачивается минут через 10. Но да, спешить не надо, главное - чуть стронуть, потом назад... и так постепенно отвернул все, ни одной шпильки не сломал.
Про тормозные трубки тоже думал, но они вроде ещё продержатся года 3, а мне больше и не надо. Короче, на подвиг по замене и их меня чо-то не сподвигнуло... может и зря я такой оптимист.
алекс спб писал(а):Таз придётся вывешивать,по 2 колеса под средние стойки с 2 сторон,иначе не влезть
Служебная яма довольно удобная, вот только с "изъятием бака пришлось довольно долго мудохаться... То полосы никак извлечь не мог, то, когда их снял, глушак с тросом ручника мешали, потом борта ямы не давали баку опуститься. Крутил его, вертел... короче - головоломка та ещё была.
А самый гемор, чую, будет со вставкой этих трубок взад... Жутко мешают опора КПП и стаб. Еле выудил старые трубки из-за них.
Кроме того, пока ещё не смотрел, но купленные Белорусские трубки (495 р., Lejardine.com) вряд ли будут соответствовать нужным изгибам
-Viewer- писал(а):Единственный понос будет с трубками сепаратора (если они ещё не упразднены до сих пор), которые наверняка осыпятся.
Не упразднены, но никакого поноса не было. У меня 8-ми клопп... Посему там только одна трубка и она с баком связана резиновым шлангом. Набрызгал вдрыск сгнивший хомут злой жижей (см. выше), пару раз жамкнул его пассатижами и он сломался пополам, сдернул шланг от бака к трубке и ФСЁ!
Завтра, если работа позволит, попробую всё назад влындить... уж не знаю, как быстро это получится.
Сегодня то всё урывками делал. алекс спб писал(а):Медь надо было брать а не шовное г из черняги
1. Медь продаётся только в кольцах, т.е. формовать вообще укакаешься.
2. Шибкое сомнение вызывает, что там именно МЕДЬ, а не Китайская "медь", которая вдобавок ещё и стОит минимум в 3 раза дороже.
3. При современных реагентах даже медь гниёт не на много дольше, чем черняга.
4. Мне "на века" не надо, а года 3 даже голимая черняга простоит.
5. Швов там нет и оцинковка, блестит, как у кота яйца. Адрес выше, не лень - сходи, почитай. алекс спб писал(а):Я 7 лет назад сей фокус в одно жало про вернул.за ночь со всеми магистралями
Да я тоже, фактически, "в одно жало". Напарник даже спецовку на белую рубаху не накинул, только перчатки надел.
А вот чтоб за ночь, да ещё и с тормозными... Я уж не представляю, как это... Просто я от природы "неторопливый", может по этому и не представляю. TRAКTOR писал(а):А какой диаметр медных трубок на топливной магистрали?
Да хрен его знает. По наружке где-то около 8-ми мм. Колечки уплотнительные к ним продаются под индексом 6 мм.