Egor_KA писал(а):roadster
по идеи оно бы полезло из во всех щелей, первый раз слышу чтоб клина от обилия масла словили.
Так оно и полезло, скорее всего.
Только ежли в двигателе больше чем двойная норма масла, можно и гидроудар словить, нет?Тимыч писал(а):roadster
ох ты классно!!!!
Ну тут приборка 05, есть две лампочки масленка и зарядка.
Тут перепутать анрил.
Сегодня куплю алмазную пасту.
Жалко ведь машинку
семa писал(а):А ацетончегу в бильзин плеснуть?
И чего будет?maximov писал(а):маслосъемные колпачки - продырявил по децелу - дымить будет как паровоз и масло жрать потом кольца залягут
Далее цепь ослабь немного. И крути посильнее.
Моржно у парасенка зубья срезать чуток - масляное голодание.
У трамблера пружинки ослабить у центробежного регулятора или ушко у одной отломить, чтобы сильно ранне зажигание на рабочих режимах давал, т.е. детонацию - не один Хороший сервис не установит, не то что дядя Вася.
Бензонасос мембрану проткни - чтобы бензин в масл попадал - естественная неисправность, такое само бывает.
Ремень генератора перетяни не по детски - кирдык помпе и подшибникам гены насупит скоро.
Совсмем жесть кислоты в тосол - голову разъест. Типа паленый тосол попался. Но это не быстро будет. Я на своей старой машине все пробки системы охлаждения в голове из-за такой байды пересверливал - работенка врагу не позавидуешь.
ЗАЧОООТ!!!
А может просто корректирующего электролита с плотностью 1.40 вместо тосола залить? Замерзнуть он не замерзнет. Только попалиться можно - химическая коррозия они и есть химическая коррозия. Радиатор быстрее разъест.
Про пружинки у трамблера - тоже АЙС! Хрен кто догадается!семa писал(а):roadster писал(а):семa писал(а):А ацетончегу в бильзин плеснуть?
И чего будет?
Прогар поршневой.
Хотя... Тут уже говорили о более простом способе - сбить УОЗ и заправляться АИ80-м.
Тогда уж полный бак ацетона...
Сам видел, как карбюратор ацетоном промывали: шланг одним концом на вход бензонасоса, другим- в бутылку.
Поллитра высасывало досуха и хоть бы хны..madmozg писал(а):фигня...он ее убьет, ее натрут полиролью и продадут как "не требует вложений"...и еще счастливый хачик на ней 3 круга спидометра сделает пока кузо пополам не переломится, истину вам говорю.
+1
уверен в этом
maximov писал(а):Как часто он их регулирует - ? скорее всего не чаще раза в 10 000. А они имеют тенденцию к усадке сами по себе без нашего вмешательства, а если помочь немного... только не тнадо все - это палево, один какой-нить выпускной - ну дрогнула рука у дяди Васи или все - кирдык сам ему пришел.
Далее маслосъемные колпачки - продырявил по децелу - дымить будет как паровоз и масло жрать потом кольца залягут
Далее цепь ослабь немного. И крути посильнее.
Моржно у парасенка зубья срезать чуток - масляное голодание.
У трамблера пружинки ослабить у центробежного регулятора или ушко у одной отломить, чтобы сильно ранне зажигание на рабочих режимах давал, т.е. детонацию - не один Хороший сервис не установит, не то что дядя Вася.
Бензонасос мембрану проткни - чтобы бензин в масл попадал - естественная неисправность, такое само бывает.
Ремень генератора перетяни не по детски - кирдык помпе и подшибникам гены насупит скоро.
Совсмем жесть кислоты в тосол - голову разъест. Типа паленый тосол попался. Но это не быстро будет. Я на своей старой машине все пробки системы охлаждения в голове из-за такой байды пересверливал - работенка врагу не позавидуешь.
ну ты спец
спасибоТимыч писал(а):Кстати клапана звенят жутко при "тапка в пол",это какое зажигание?
Смотря какое время звенят и при какой скорости и передачи.Тимыч писал(а):Колян90
например 60км\ч 4я передача
Ну вот и хорошо! Можешь на 40-ка включать 4-ю и давить тапку!