Хочет умереть, а не может [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:32
Egor_KA писал(а):

roadster
по идеи оно бы полезло из во всех щелей, первый раз слышу чтоб клина от обилия масла словили.


Так оно и полезло, скорее всего.
Только ежли в двигателе больше чем двойная норма масла, можно и гидроудар словить, нет?

#77:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:34
Тимыч писал(а):

roadster
ох ты классно!!!!

Ну тут приборка 05, есть две лампочки масленка и зарядка.
Тут перепутать анрил.
Сегодня куплю алмазную пасту.


Жалко ведь машинку cry
cry cry cry

#78:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:44
roadster
жалко, а что делать... ))

#79:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 10:47
семa писал(а):

А ацетончегу в бильзин плеснуть?


И чего будет?

#80:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:38
roadster писал(а):

И чего будет?


+1

#81:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:18
будет ацетон в бензе видимо
#82:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:26
Отложил добавку алмазной смазки до следующей недели.
#83:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:42
такая же хня. тачка рабочая 21043. 2005 г.в. 230тыков. двигло уже меняли. у нас нач-ик не сечет в тачках и просто дал денег на новый двиг. 4-ая вылетает руль чтобы ехать прямо надо повернуть на 30-40 градусов влево. кипит постоянно. стартер подпездывает. уже 1 раз починили после закипания. потом еще раз. вроде нач-во погаваривает про новую машину. этот процесс надо ускорить как можно быстрее Razz
#84:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 00:16
Халява
63
давай устроим краш-тест.

#85:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 02:44
Когда пойдет дождь, полесни воды в кастрюлю....
Гидроудар, и отмазка про дождь....лужи там и все такое)))

#86:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 05:55
Халява
Тимыч

+ 500... Ушатайте их друг об друга... 63 63 63

#87:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 06:08
roadster писал(а):

семa писал(а):

А ацетончегу в бильзин плеснуть?


И чего будет?


Прогар поршневой.
Хотя... Тут уже говорили о более простом способе - сбить УОЗ и заправляться АИ80-м.

#88:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:21
КЛАПАНА "ОТРЕГУЛИРУЙ" И СЧАСТЬЕ НАСТУПИТ СКОРО ЕСЛИ 95 ИЛИ 98 ПОБАЛУЕШЬ ЕЕ
#89:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:31
maximov
тож хотел предложить полить 98... а клапана дядя вася видимо регулирует, так что просекет что лазили...

#90:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:57
Как часто он их регулирует - ? скорее всего не чаще раза в 10 000. А они имеют тенденцию к усадке сами по себе без нашего вмешательства, а если помочь немного... только не тнадо все - это палево, один какой-нить выпускной - ну дрогнула рука у дяди Васи или все - кирдык сам ему пришел.

Далее маслосъемные колпачки - продырявил по децелу - дымить будет как паровоз и масло жрать потом кольца залягут

Далее цепь ослабь немного. И крути посильнее.

Моржно у парасенка зубья срезать чуток - масляное голодание.

У трамблера пружинки ослабить у центробежного регулятора или ушко у одной отломить, чтобы сильно ранне зажигание на рабочих режимах давал, т.е. детонацию - не один Хороший сервис не установит, не то что дядя Вася.

Бензонасос мембрану проткни - чтобы бензин в масл попадал - естественная неисправность, такое само бывает.

Ремень генератора перетяни не по детски - кирдык помпе и подшибникам гены насупит скоро.

Совсмем жесть кислоты в тосол - голову разъест. Типа паленый тосол попался. Но это не быстро будет. Я на своей старой машине все пробки системы охлаждения в голове из-за такой байды пересверливал - работенка врагу не позавидуешь.

#91:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:06
maximov писал(а):

маслосъемные колпачки - продырявил по децелу - дымить будет как паровоз и масло жрать потом кольца залягут

Далее цепь ослабь немного. И крути посильнее.

Моржно у парасенка зубья срезать чуток - масляное голодание.

У трамблера пружинки ослабить у центробежного регулятора или ушко у одной отломить, чтобы сильно ранне зажигание на рабочих режимах давал, т.е. детонацию - не один Хороший сервис не установит, не то что дядя Вася.

Бензонасос мембрану проткни - чтобы бензин в масл попадал - естественная неисправность, такое само бывает.

Ремень генератора перетяни не по детски - кирдык помпе и подшибникам гены насупит скоро.

Совсмем жесть кислоты в тосол - голову разъест. Типа паленый тосол попался. Но это не быстро будет. Я на своей старой машине все пробки системы охлаждения в голове из-за такой байды пересверливал - работенка врагу не позавидуешь.



ЗАЧОООТ!!! Good rlzz

А может просто корректирующего электролита с плотностью 1.40 вместо тосола залить? Замерзнуть он не замерзнет. Только попалиться можно - химическая коррозия они и есть химическая коррозия. Радиатор быстрее разъест.

Про пружинки у трамблера - тоже АЙС! Wink Хрен кто догадается!

Последний раз редактировалось: семa (26 Июня 2009 21:24), всего редактировалось 1 раз

#92:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 10:43
семa писал(а):

roadster писал(а):

семa писал(а):

А ацетончегу в бильзин плеснуть?


И чего будет?


Прогар поршневой.
Хотя... Тут уже говорили о более простом способе - сбить УОЗ и заправляться АИ80-м.


Тогда уж полный бак ацетона...
Сам видел, как карбюратор ацетоном промывали: шланг одним концом на вход бензонасоса, другим- в бутылку. Smile
Поллитра высасывало досуха и хоть бы хны..

#93:  Автор: madmozgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 11:31
фигня...он ее убьет, ее натрут полиролью и продадут как "не требует вложений"...и еще счастливый хачик на ней 3 круга спидометра сделает пока кузо пополам не переломится, истину вам говорю.
#94:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:53
madmozg писал(а):

фигня...он ее убьет, ее натрут полиролью и продадут как "не требует вложений"...и еще счастливый хачик на ней 3 круга спидометра сделает пока кузо пополам не переломится, истину вам говорю.


+1 63
уверен в этом 63


maximov писал(а):

Как часто он их регулирует - ? скорее всего не чаще раза в 10 000. А они имеют тенденцию к усадке сами по себе без нашего вмешательства, а если помочь немного... только не тнадо все - это палево, один какой-нить выпускной - ну дрогнула рука у дяди Васи или все - кирдык сам ему пришел.

Далее маслосъемные колпачки - продырявил по децелу - дымить будет как паровоз и масло жрать потом кольца залягут

Далее цепь ослабь немного. И крути посильнее.

Моржно у парасенка зубья срезать чуток - масляное голодание.

У трамблера пружинки ослабить у центробежного регулятора или ушко у одной отломить, чтобы сильно ранне зажигание на рабочих режимах давал, т.е. детонацию - не один Хороший сервис не установит, не то что дядя Вася.

Бензонасос мембрану проткни - чтобы бензин в масл попадал - естественная неисправность, такое само бывает.

Ремень генератора перетяни не по детски - кирдык помпе и подшибникам гены насупит скоро.

Совсмем жесть кислоты в тосол - голову разъест. Типа паленый тосол попался. Но это не быстро будет. Я на своей старой машине все пробки системы охлаждения в голове из-за такой байды пересверливал - работенка врагу не позавидуешь.


ну ты спец gpn
спасибо

#95:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:54
Кстати клапана звенят жутко при "тапка в пол",это какое зажигание?
#96:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:07
Тимыч писал(а):

Кстати клапана звенят жутко при "тапка в пол",это какое зажигание?


Смотря какое время звенят и при какой скорости и передачи.

#97:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:27
Колян90
например 60км\ч 4я передача

#98:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 11:39
Тимыч писал(а):

Колян90
например 60км\ч 4я передача


Ну вот и хорошо! Можешь на 40-ка включать 4-ю и давить тапку!

#99:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 19:21
Колян90
и что будет?)))
Это какое зажигание?
Я тут пробовал в горку на 40 пятую включать)))
1000 оборотов ))груженая авто)))
Только не знаю что от этого будет с ней. )))А то сцепа сдохнет и меня за это выепут что я ездить не умею 63

#100:  Автор: IIITbIK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 04:04
У меня друган умудрился вполне сносную девятку убить за 4 часа. Вначале был кросс по лесу, затем пятаки на поле. Вначале лопнула балка, потом провернуло вкладыши.

А ты уверен, что даже если заклинит двиг, твое начальство не захочет его поменять на какой-нибудь дешевый б/у двиг? Всяко дешевле новой машины.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU