Руслан NV писал(а):Отчитываюсь.
Съездил 2000+2000км туда и обратно Нижневартовск-Башкирия. Напомню ОЗОН 2107 жиклёры 107/150 140/150.
Туда ехал один без груза не более 90-100км/ч, иногда (а может полпути) 70-80км/ч (так уж вышло сопровождал катафалку). Средний расход составил ~5,9л/100км. В т.ч. на горных участках ~6,1-6,3л/100км.
Обратно ехал полностью гружённый с семьёй. Скорость 100-110км/ч (приемущественно 110км/ч, редко 120). Расход ~6,8-7,1л/100км).
Т.е. трассовый расход по сравнению с родными жиклёрами (1-я камера 112/150, 2-я 150/150) упал на 0,5-1л/100км.
Трассовым расходом доволен. Экспериментирую по городу.
Замерил расход по городу дважды
1. пробег 245км (скока залил не помню) - расход 10,1л/100км ~16дней
2. пробег 297 залил 31,27 - расход 10,5л/100км - 16дней. (похолодало однако).
Передвигался приемущественно короткими перебежками.
Температура окр.среды +5...+15°С. Старался прогревать по минимуму.
При аналогичном стиле езды и погоде на штатных жиклёрах выходило как минимум на 0,5-1л/100км больше. Динамика средне. Прогретая не тупит.
Считаю целесообразным такую комбинацию жиклёров если на одном из первых мест стоит экономия.
Эксперименты завершены в связи с установкой Солекса. antilex писал(а):ну предположим с уровнем может где то ошиблись...
Уровень лучше фактический проверить- машинка поработала пару минут на хх, снимаем крышку карба, уровень должен быть 28 мм от плоскости разъёма(для 6,5 мм поплавок-прокладка ), примерно посередине наклонной стенки поплавковой камеры. Можно и вручную бензонасосом покачать.
antilex писал(а):ну почему бензин льет только во вторую камеру?
Была похожая беда, устранил заменой иг.клапана. Почему во вторую?Может, по каналам эконостата? В первой-то их нет...Алекс@ндр писал(а):Почему во вторую?Может, по каналам эконостата? В первой-то их нет.
Для того чтобы по каналам эконостата начал течь бензин необходимо несколько условий: должен быть намертво закупорен ВЖ эконостата, эконостат должен хоть на немного вступить в работу, уровень бензина должен быть выше распылителя эконостата. Если первое условие можно выполнить, то при выполнении последнего быстрее потечёт через ГДС, её распылитель ниже.
antilex
Откуда во вторую камеру льёт, с диффузора капает, или прямо на заслонку из переходной? Если с переходной - скорее всего забит ВЖ ПС второй камеры, если она хоть раз в работу вступит, как через сифон пока не высосет всю поплавковую не угомонится.ALEX_69 писал(а):при выполнении последнего быстрее потечёт через ГДС, её распылитель ниже.
Тогда и в первую камеру бы потекло.Алекс@ндр писал(а):Тогда и в первую камеру бы потекло.
Естесственно, поэтому я и отметаю сие предположение.antilex писал(а):уровень ставил не я но всеравно проверю чеб на 100% убедиться,батя ставил,говорит что уровень даже меньше чем положено.и уж для верности сменю клапан в поплав камере.
Если уж будешь иглу менять, ставь ЮНИКАР, неплохая штука. Потом погляди когда снимешь поплавок - не булькается-ли в нём бензин, а то мож он Титаника изображает, а мы голову ломаем, и не трёт-ли он по стенкам поплавковой (будут на боках поплавка отметины). Всё равно не понятно, чем первая-то камера провинилась, чего в неё тогда не капает.ALEX_69 писал(а):всего забит ВЖ ПС второй камеры,
Воздушный жиклёр переходной системы второй камеры, вот так примерно это переводится , латунный жиклёрчик, запрессованый в корпус, находится на одной линии с воздушными главных дозирующих систем(ГДС), ближе к клапанной крышке, проширни его проволочкой тонкой, для очистки совести.ALEX_69 писал(а):Если уж будешь иглу менять, ставь ЮНИКАР, неплохая штука. Потом погляди когда снимешь поплавок - не булькается-ли в нём бензин, а то мож он Титаника изображает, а мы голову ломаем, и не трёт-ли он по стенкам поплавковой (будут на боках поплавка отметины).
+100
И еще по первой камере. Может в неё и капает, но не так сильно(гл. топлив. жиклер-то поменьше, чем во второй) и это не так бросается в глаза, да еще воздушная заслонка мешается?antilex писал(а):поставил вербер,теперь надо его до ума довести.
А чего выкружить хочешь?