Michael V писал(а):Пришло на фирму 25 Нив.
Не могу найти ключ иммобилайзера. Ни один!
Где они обычно лежат?
_________________
Michael V
А ИММО какие? в АПС-6 вроде в ключ зажигания встроены
а вообще их люят класть либо в пепельницу, либо в лючок бензобакаMichael V писал(а):Пришло на фирму 25 Нив.
Не могу найти ключ иммобилайзера. Ни один!
Где они обычно лежат?
_________________
Michael V
У меня лежали (21093i) в корыте для запаски.Michael V писал(а):Пришло на фирму 25 Нив.
Не могу найти ключ иммобилайзера. Ни один!
Где они обычно лежат?
_________________
Michael V
В мануале от моей патнашки помнится где-то было написано, что у всех этих машин ключи иммо лежат в багажнике под ковриком в районе запаски. Обследование указанного места ни к чему не привело и пришлось вернуться в салон. Там без слов открыли другую машину, из указанного места достали ключи и отдали мне. Правда свои я потом, гораздо позднее, тоже нашел. Случайно. Оказалось они мирно лежали в щели в районе петель спинки заднего сидения.Michael V писал(а):Пришло на фирму 25 Нив.
Не могу найти ключ иммобилайзера. Ни один!
Где они обычно лежат?
_________________
Michael V
Обычно (в седанах точно) должны лежать под запаской. Iv+ писал(а):А как определить, какая АПС, типа 6 или др.?
Просто прочитай, что написано на ключе от иммо.
А написано там : "АПС-4". Верно?
У АПС-6 (как и у всех ихнемарок) ключи встроены в ключи зажигания (как указывалось выше), а антенна в окрестности замка зажигания. Гораздо удобнее, не нужно тянуть ключ к антенне иммо. Пока ставят только на Шеви-НИВУ (если у меня не устаревшая информация).Дюжина писал(а):Iv+ писал(а):А как определить, какая АПС, типа 6 или др.?
Просто прочитай, что написано на ключе от иммо.
А написано там : "АПС-4". Верно?
У АПС-6 (как и у всех ихнемарок) ключи встроены в ключи зажигания (как указывалось выше), а антенна в окрестности замка зажигания. Гораздо удобнее, не нужно тянуть ключ к антенне иммо. Пока ставят только на Шеви-НИВУ (если у меня не устаревшая информация).
Ага, а еще они сразу их активируют, и ключа всего два с черной меткой и красной (обучающий), вот не дай бог его потерять........Iv+ писал(а):Я уже писал, что ключи у меня от др. машины.
А ключ зажигания обыкновенный, с черной пласт. головой и надписью ЛАДА.
ИММО чего-томигает, самостоятельно пока активировать не хочу.
Может при ТО-1 попрошу механиков.
С уважением
Я имел ввиду надпись на КЛЮЧАХ ИММО.
От какой машины ключи иммо (лишь бы они не были задействованы в активации другого иммо) - не имеет значения, до тех пор, пока иммо не активирован. Т.е., если иммо не активирован, берёшь любые "ЧИСТЫЕ" ключи, хоть в магазине, хоть с соседнего авто, и проводишь операцию активации иммо и обучения "рабочих" (чёрных) ключей.
Всё. Теперь эти ключи (и чёрные и красный) только твои, а точнее противоугонной системы, состоящей из установленных на машинке "мозгов" и иммобилайзера. Замена любого из элементов системы: ключ иммо (чёрный)/контроллер/иммо сделает невозможной пуск двигателя без проведения определённых операций.
Иммо всеж активируй. Лишняя противоугонка (за которую уже уплачено, к тому же) лишней (прошу пр. за тавтологию) не будет.