10-ти дюймовый ВУТ в 2112. Много фото. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: 10-ти дюймовый ВУТ в 2112. Много фото. Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:04
Сначала, думаю, надо немного отвлечься на причины, побудившие меня на этот апгрейд. При оттормаживании на гружёной машине даже у меня, большого и сильного мужика, едва ли хватает силы, чтобы вдавить педаль как надо. А с учётом того, что иногда ездит ещё и жена, я решил вплотную заняться тормозами.
Был у меня выбор: или тюнингованый ВУТ от десятки (Вишняков, аналог Торгмаша), или девятидюймовый ВУТ о калины-приры-шнивы. Но после некоторых обсуждений, в магазине мне предложили «Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе». Так вот выглядит:


Подкупило то, что и ВУТ, и ГТЦ там лукасовские. Ну и переделок (как я тогда полагал) не придвидется.
Итак, раньше всё выглядело так (не пинайте за грязь, всё никак не собраться помыть Pardon ):


Разобралось всё без проблем, как-то даже странно. Вот оба ВУТа рядом, для сравнения.


И вот почти сразу возникла небольшая проблема: Пальцы, которые крепят вилку ВУТа к педали – разной толщины: в стоке 8мм, в новом ВУТе 10мм. Вот фото:


Пришлось рассверливать педаль. Ручной дрелью. Ломаной…
Дальше больше. ВУТ упёрся в печку, и, поэтому, встал немного под углом. Педаль тормоза стала немного ближе к педали газа. Но, в принципе, пофиг. Не мешает.
Этот ВУТ ещё и в жабо упёрся. Но я смог натянуть, но по уму пилить надо.
Бачок с тормозухой, а точнее крышка с датчиком упиралась в капот. Закрываешь капот – и горит лампочка на приборке. Молоток спас положение:


Передняя распорка от автопродукта как-то не очень хотела вставать на место, а натягивать бачок крайне не хотелось. Пришлось подпилить её немного единственным электрическим инструментом, который был в распоряжении. Наждаком. Зато даже зазор в полмиллиметра получился:


В итоге, всё выглядет теперь так:


Из ощущений - только положительные. Педаль стала гораздо мягче, плавно тормозить пока ещё не научился. На очереди замена трубок, шлангов и установка ЗДТ. 14-е брембо макс и феродо премьер спереди уже стоят.

З.Ы.
Я лишь описал некоторые подводные камни, на которые сам наткнулся. Всё, что я не упоминул, сделалось вообще без всяких проблем. Может, кому пригодится.

Последний раз редактировалось: za_k_on (23 Августа 2012 12:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: BossmanОткуда: Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:38
Помоему этот вакумник от москвича, там еще распределение тормозных усилий из каждого отверстия гтц разные 60/40 или я ошибаюсь?
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 15:48
На вуте было написано 21236-3510008. От Шнивы он. На шниве тоже контура распределены по диагоналям, поэтому, вряд ли там усилия 60/40.
#4:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:11
za_k_on

1. Цена вопроса?
2. Покупал в магазине?
3. На 1 фото тройники, стянутые болтом, в которые вворачиваются стоковые тормозные трубки от старого ГТЦ?
4. Уперся в патрубки печки?

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 17:18
1. 4240 рублей.
2. Покупал тут: http://tuning-vaz.ru
3. Да. стоковые трубки вворачиваются в эти тройники. Никаких переделок.
4. Упёрся в сам корпус печки. Фоток нету, к сожалению. С патрубками никаких проблем.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:22
Хороший отчет, добавим в ФАК. Тяжело вам дисятководам однако, места мало, жабо какие-то. 63

Т.е. я так понял это ты купил уже переделанный под 2110? Потому как если просто взять от Шнивы - там длина штока до педали не та, надо удлинять. supercool

З.Ы. Тема в факе, не шалить vfac vfac vfac

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:28
Позиция называлась "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра) в сборе". Я предполагал, что переделан тут только кронштейн крепления педали, ну во всяком случае отверстие крепления педали.
Попробую узнать по поводу других переделок там, где покупал. Самому интересно стало.

#8:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 21:35
za_k_on писал(а):

Позиция называлась "Вакуумный усилитель тормозов спорт 2110 10-ти дюймовый (Шнива на 2 литра)
На вуте было написано 21236-3510008. От Шнивы


21236-3510008
Вообще-то это собственно и есть, серийный ВУТ, замечу от серийной ШНИВЫ.
За исключением, что производство не ДААЗ а Лукас.
Насколько мне известно, обычный 9ти дюймовый.

Кто либо может прояснить, про шниву с 2х литровым ДВС и почему так ВУТ "подрос" серийный ???

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:05
Надо было померять ВУТ, как я свой реногор мерял:


#10:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:28
Kirill111 писал(а):

Надо было померять ВУТ, как я свой реногор мерял



Если серийный номер таковой, как автор указал, здесь собственно и мерить нет нужды.
Обычный ВУТ, с серийной шнивы.
Он собсно и идёт, как именно оригинальный.
Не думаю что ВАЗ, позволит вот такие "допуски"... на дюйм.

Опять же, шнива ДВС 2 литра...что за модель таке, а очереди нет ??? ))))))

#11:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:42
Есть такой, у каспа был в ассортименте он ещё предупреждал о несовместимостью с 10ой...
#12:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 22:44
X-POWER писал(а):

Опять же, шнива ДВС 2 литра...что за модель, а очереди нет ??? ))))))



Шнива с двигателем Опель 1,8

http://www.niva-lada.ru/shop/product_reviews.php?products_id=504

#13:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 09 Августа 2009 23:00
SLAVA 932 писал(а):

X-POWER писал(а):

Опять же, шнива ДВС 2 литра...что за модель, а очереди нет ??? ))))))



Шнива с двигателем Опель 1,8

http://www.niva-lada.ru/shop/product_reviews.php?products_id=504


Речь про 2.0 как пишет автор шла, куда исчезли 200куб. ??? )))

#14:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 08:02
X-POWER писал(а):

Речь про 2.0 как пишет автор шла, куда исчезли 200куб. ??? )))



Согласно правилам математики, округлили до целого числа в бОльшую сторону hehe

#15:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:36
Получается на этом ГТЦ сразу уже переделана схема на "перед-зад"?
#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 09:48
art-xakep писал(а):

Получается на этом ГТЦ сразу уже переделана схема на "перед-зад"?

Нет, как видишь там тройники висят, аж две штуеи. Один явно надо выкинуть. Wink

#17:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:23
SLAVA 932 писал(а):

X-POWER писал(а):

Речь про 2.0 как пишет автор шла, куда исчезли 200куб. ??? )))



Согласно правилам математики, округлили до целого числа в бОльшую сторону hehe


А как же те обещанные 10ть дюймов...или и здесь, правила математики включать ??? )))

#18:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:47
X-POWER писал(а):

А как же те обещанные 10ть дюймов.



http://x-niva.com.ru/about/about_fam1.shtml

ТормозаПередние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный усилитель 10"

#19:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 11:55
SLAVA 932 писал(а):

X-POWER писал(а):

А как же те обещанные 10ть дюймов.



http://x-niva.com.ru/about/about_fam1.shtml

ТормозаПередние дисковые
Задние барабанные
Вакуумный усилитель 10"


Прочитано...и всё же есть сомнения...почему номер по каталогу серийный ???
Да ну да ладно, слудующий тюних-ВУТ...похоже будет от КАМАЗА )))

зы...не уверен...но похоже разобрался, на шниву где нет АБС идёт ДААЗ 9ка.
а на модели с АБС 10ку Лукас штатно ставят.

#20:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 12:26
X-POWER писал(а):

а на модели с АБС 10ку Лукас штатно ставят.



Вот и на Калину и Приору с АБС надо 10-ку ставить, только вот если в печку упираться будут...

#21:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:25
SLAVA 932 писал(а):

X-POWER писал(а):

а на модели с АБС 10ку Лукас штатно ставят.



Вот и на Калину и Приору с АБС надо 10-ку ставить, только вот если в печку упираться будут...


А что, 9-ки уже мало ???)))

зы: Чес слово не пойму, на кой себе весь этот гемор добровольный )))
Ну есть же ШНИВСКИЙ ВУТ...и печка не мешает и вроде бы работает неплохо....нет, надо 10ть, а было бы 15ть,
то 15ть...а что мешает, то отрезать к е.еням ))))
При этом никаких замеров, тестов, нибуя )))))

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:35
Ну запас мощности никогда лишним не бывал, так что само стремление правильное. supercool
#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:48
По поводу переделок. Вот, что мне ответили:
"Za_k_on, спасибо за подробный отчет.
А что касаемо разницы, то она только в размере: 10 дюймов против 9. Видимо именно этот лишний дюйм и упирается в печку и жабо. И.С."
Таким образом, только отверстие крепления педали тормоза смещено, остальное без доработок. Не считая трубок.
И по размерам: 9 дюймовый ВУТ идёт на калины, приоры, шнивы. 10-дюймовый на более мощные шнивы. Похоже действительно на шнивы 1,8. Все походу всё правильно поняли gpn
И вообще, я не знал, что будет упираться. Но если бы знал, то всёравно бы, наверное, воткнул этот. Запас мощности, как правильно заметил Kirill111 , он лишним не бывает. Тем более есть некоторые мысли по дальнейшему апгрейду машины.
В течении пары дней (ну если дождя не будет) обязуюсь выложить фотки со снятым жабо, чтобы было видно, где упирается. И педали сфоткаю.

#24:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:52
Kirill111 писал(а):

Ну запас мощности никогда лишним не бывал, так что само стремление правильное. supercool


Прошу прощения, раздел попутал...у нас же "тюних" здесь = технические, творческие поиски !!!)))

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 10 Августа 2009 13:53
za_k_on
Если сможешь подлезть - замеряй рулеткой диаметр ВУТа, ну наскока это будет возможно. ГТЦ будет мешать замеру через центр, но прикинуть то можно. Мне просто очень интересно есть ли там реальные 10 дюймов. Хотя судя по фото есть. supercool




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU