mofo писал(а):Какой узел, у меня ВУТ с кронштейном крепления к моторному щиту и ГТЦ, не такой уж это и узел, гтц снимается легко. Щас думаю какой можно ещё ГТЦ к нему прикрутить.
Посмотри в сторону ГТЦ от ШНИВЫ (ДААЗ)....на вид один в один похожи...но это плюс 1600рублёв, если конечно подойдёт ещё и если ты найдёшь его в продаже.usv писал(а):mofo писал(а):Я ВУТ+ГТЦ взял у Каспа за 5000р.
В клубтурбо за 3600 такие продают. Сильно цены рознятся.
Есть ли разница между ВУТ+ГТЦ Lucas и ВУТ+ГТЦ Шеви-нива или 2123? Или это одно и то же? С диаметром тоже непонятки, у кого 11, у кого 10, есть и 9 дюймов. Совсем запутался уже в этих ВУТах.
Совсем барыги охренели, такие цены за железки ломят.
ШЕВИ НИВА, НОВЫЕ НИВЫ (все модификации) ...КАЛИНА и ПРИОРА.....на ВСЕ ЭТИ МОДЕЛИ идёт один лишь только ВУТ...ДААЗ 9 дюймов с ГТЦ ЛУКАС (или МОНДО Корея)...разница только в бачках под тормозуху!!!
Все остальные непойми неразбери, от типа шнивы 2х литровой (которой и природе то не существует, макс 1.8 ДВС опель) 10 дюймов, 11 дюймовые, как пишите и прочая билебирда....к ВАЗу никаким боком отношения не имеют.
Откуда их везут и кто изготовитель, остаётся долько догадываться.X-POWER писал(а):Писец, ещё один ёёть горе-тунингёр...ты хоть на фото видел ВУТы эти
Чтобы про переделки что-то здесь вещать
а ты то видел нет?
у меня десятка, на ней сейчас стоит приороВУТ, на полке лежит 10" ВУТ от Шеви НИВа купленный у Каспа, и доработанный в Тольятти. Но они же там нехорошие люди у тебя не спросили что нех там дорабатывать - ты же авторитет по тормозам здесь невзъе..еный!
Цена 1600 потому что валяется как отброс ибо никому не нужен и кроме как на самары никуда не лезет!
ГТЦ и ВУТ Lucas!Glan писал(а):X-POWER писал(а):Писец, ещё один ёёть горе-тунингёр...ты хоть на фото видел ВУТы эти
Чтобы про переделки что-то здесь вещать
а ты то видел нет?
у меня десятка, на ней сейчас стоит приороВУТ, на полке лежит 10" ВУТ от Шеви НИВа купленный у Каспа, и
доработанный в Тольятти. Но
они же там нехорошие люди у тебя не спросили что нех там дорабатывать - ты же авторитет по тормозам здесь невзъе..еный!
Цена 1600 потому что валяется как отброс ибо никому не нужен и кроме как на самары никуда не лезет!
ГТЦ и ВУТ Lucas!
Юноша...ну ведь не в теме ни буя...нет он опять порассуждать... ))))
Этот "отброс" как пишешь сам же, штатно ни на одну ПП модель от ВАЗа "не полезет", самары в том числе.
Более того, с самарой повозиться больше всех придётся, у вакуумника самары шток длинней как минимум в два раза, чем у этих Лукасов...в десятке удлинять его хоть нет необходимости.
Вообщем, что ни ляпнешь...всё мимо кассы как всегда )))
Канеш не нехорошие люди в Тольятти....поэтому и "доработали"...только не ВУТ, а ценнник вдвое-трое подписавши СЛОВО "СПОРТ"...для простачкоф с излишками бабосов...))))danone писал(а):Может есть фото под капотного зубилы с 10" вутом?? расторка не помешает?
Фотки не могу выложить, пишу с телефона. Распорка не мешает, можешь спокойно ставить.danone писал(а):спс, тормозные трубки там со стандартной резьбой? те мне потребуються тройники от класики и ???
не со стандартнойdanone писал(а):тогда какие? допусти есть вут с гтц, что еше докупить?
или переходники с экзиста, или трубки от приоры, калины, шнивы...danone писал(а):те на одном конце резьба под шниву с другой обычная в супорт. там же на перед надо с тройником мутить.
длина трубок 0.6 метра примерно... на них ставишь тройник - дальше в родныеIgor_U писал(а):Ребят как думаете, ВУТ 9 дюймов лукас от 10 дюймов лукас сильно отличается по ущущениям на 21099?
со слов Каспа доработанный 9 и 10 абсолютно одинаковые.Glan писал(а):Igor_U писал(а):Ребят как думаете, ВУТ 9 дюймов лукас от 10 дюймов лукас сильно отличается по ущущениям на 21099?
со слов Каспа доработанный 9 и 10 абсолютно одинаковые.
Плюсану, мне человек севший с 10" касповского на мой 9" доработанный с лукасом сказал что так же...Valdemar писал(а):Погода сегодня позволила поработать в автомобиле. В результате чего был установлен калиноВУТ и ГТЦ 21124, попутно превентивно заменен радиатор печки по причине начавшегося сопливения по стыку.
Итак фото.
Старый ВУТ+ГТЦ удален, радиатор уже заменен.
Установлен калиноВУТ, пароотвод не мешает. Печка старого образца.
После затягивания гаек в салоне, зазор между печкой и ВУТом 2-3 мм. ШнивоВУТ уже не влезет без кроилова.
Готовый результат. Из недостатков невозможно утановить распорку. Результатом очень доволен.
Кто подскажет: что находится в той части отопителя старого образца, к которой наиболее близок край ВУТа?
Не пугает необходимость воспользоваться феном или горелкой для вдавливания пластиковой стенки внутрь при установке 10" ВУТ. Пугает другое - не упрется ли данная стенка внутри во что-то - заслонку, эл. двигатель, крыльчатку, радиатор и т.п.?
Glan, ты вроде отопитель кроил под 10"? У тебя какой отопитель был - СО или НО?
Я правильно понимаю, что это стенка под номером 15?
MikeS писал(а):Я правильно понимаю, что это стенка под номером 15?
Да это она.