SLAVA 932 писал(а):
А что 9 дюймового уже мало что-ли? Все таки с 10-дюймовым АБС желательно бы.
Дык этож тюних, здесь мощность лишней не бывает !!! )))
Уверен, что в ближайшем времени...появяться "модифицированно-тюнингованные" 10ти дюймовые ))))X-POWER писал(а):SLAVA 932 писал(а):
А что 9 дюймового уже мало что-ли? Все таки с 10-дюймовым АБС желательно бы.
Дык этож тюних, здесь мощность лишней не бывает !!! )))
Уверен, что в ближайшем времени...появяться "модифицированно-тюнингованные" 10ти дюймовые ))))
Человек всегда стремился и будет стремится к лучшему, тем более от этого будет реальный толк а не тупо прилепил скамейко шириной больше машины и высотой в метр прилепил пердак и всё космолет что ты блин не смей меня обогнать и ведь действительно фиг обгониш, оглохнешь раньше нне всё то АРА что тюнинг)))za_k_on писал(а):Я спрашивал. Ответили:
Что касаемо невысокой стоимости 10-ти дюймового ВУ, то тут все просто: СТК на прямую сотрудничает с Лукасом и выкупило у них по дешевке всю партию вакуумников, оставшихся от несостоявшегося проекта 2-ух литровой Шнивы.
Нет 2литровых шнив в природе и не было никогда!
1.8 (ДВС опель) были, да и сейчас их штучно производят.
Признаться откровенно, история с этими ВУТами довольно мутная, как собственно и само происхождение.
Простой пример, узел ВУ ШНИВЫ 9 дюймов, в сборе с оригиналом ГТЦ от Лукаса 2800руб,
А Лукас 10 дюймовый + тот же Лукас ГТЦ 1600 всего (цены рынка в ТЛТ).
Довольно странная разбежка по цене....очч мягко выражаясь )))
ИМХО: либо Кетай подсуетился )))...либо контрабанда
А посему, сказки про то, что кто-то что-то выкупил там по дешёвке, в связи с несостоявшейся программой "2литровой" шнивы...не более чем сказки.za_k_on писал(а):Вут 08 и 10 - 8 дюймов, на калине 9. Я ставил 10.
это то понятно калиноВУТ встает без кроилова вместо 08го или нет?za_k_on писал(а):Вут 08 и 10 - 8 дюймов, на калине 9. Я ставил 10.
я 11, кто больше:)