#76: Автор: ВСМ,
Добавлено: 14 Августа 2009 11:17 |
У Фольксвагена и Ауди такая непогрешимая и железобетонная репутация, что даже отпетые нексияводы как я признают, что уровень ВАГа, как ты называешь VAG, недосягаем для большинства автопроизводителей и это Прима-класс, куда "итальянцам" пока ещё, да наверное уже и никогда, хода нет не будет.
#77: Автор: ВСМ,
Добавлено: 14 Августа 2009 11:18 |
ПОкупай чета там, Сеат вроде... неоспоримое качество и доступная эксклюзивность. Вот из этой серии
#78: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 14 Августа 2009 11:20 |
да, еще меня аццки прет от того, что при вынимании ключа гаснут все потребители типа габаритов. теперь *** сядет аккум если забудешь выключить
#79: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2009 11:22 |
Если признали, то будут устранять - факт.
А ФИАТ всегда молча, как его сынок, ВАЗом которого кличут. Семейственность.
#80: Автор: ВСМ,
Добавлено: 14 Августа 2009 11:29 |
Если признали, то будут устранять - факт.
А ФИАТ всегда молча, как его сынок, ВАЗом которого кличут. Семейственность.
#81: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2009 11:50 |
#82: Автор: ВСМ,
Добавлено: 14 Августа 2009 11:59 |
С тойотой лишь твоя надежда. Насколько помню извинения были в стиле "качество тойоты достаточно сильно упало, но вы продолжайте покупать наши машины, мы обязательно исправимся..."
Про ваз могу сказать, что отзыв был по замене эура у калин, например. Меняли всем без вопросов. Да и вообще за три моих обращения по гарантии с вазом от нее остались только положительные впечатления. Все быстро и без вопросов...
Кстати, по нексиям были отзывы? Хотя о чем это я, это же немец...
Про фиат пока не знаю, это скорее к СМФ. Но думаю, что тут ты вряд ли прав: раз уж так нелюбимый тобой ваз отзывает, то и фиат тоже. Так что это все же из разряда "ляпнуть".
#83: Автор: molot.o.k., Откуда: Мск
Добавлено: 14 Августа 2009 12:02 |
...хотя надо сказать что бумер 5хх е39 туринг более менее подороже выйдет. хера с два его за 300 возьмешь. имидж и престиж марки...яж говорю есть гопмобили перед которыми рашенам кармой суждено до конца дней преклонятся
#84: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2009 12:09 |
Про Тойоту. Раз сказали, значит исправятся, это тебе не Форд.
На Нексии отзывов не было, т.к. ты прав, всё уже отозвали на Опеле и качество комплектующих ровное, без провалов партиями.
#85: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2009 14:00 |
то то... оригинальные колеса мягко говоря странные какието...
приезжай качатся - развалился весь поди уже...
слушай - тебе резина часом не нужна - данлоп спорт с1, 225/50-17". как раз 17 катки берешь - вроде под твой самолет размерчик. юзаная совсем немного - тыщ 5. можно было бы сговорится...
Знаешь, не все люди - прагматики, как ты. И есть такие аргументы в выборе - "нравится" и "хочу". И кто что бы ни говорил... И будет он ездить и кайфовать. Смотреть на нее, подходя, и получать эстетическое удовлетворение. Ехать и ощущать себя причастным к легендарному итальянскому автопрому, нет-нет, да и бросив взгляд на перекрестие спиц руля. Закрывая и заходя вечером в подъезд - еще раз оглянуться на нее...
А положительные эмоции нам никогда не будут лишними.
#86: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2009 14:03 |
#87: Автор: mikal,
Добавлено: 14 Августа 2009 15:04 |
#88: Автор: ВСМ,
Добавлено: 14 Августа 2009 15:06 |
А как гнили двери все те десятки лет, что ее производят, так и гниют... Качество ровное, согласен.
Дренаж поправить религия не позволяет, наверное.
#89: Автор: Вовка-М, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2009 15:51 |
#90: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2009 15:55 |
Так вот, возвращаясь к началу беседы, у Фиата (и вообще у всех "итальянцев") и у ВАЗов помимо давно известных косяков (течь тосола у ВАЗов или клин коробки у ФИАТа, напрмер) имеются в наличии и малоизученные, то бишь внезапные поломки, что собственно и определяет качество исполнения изделия.
#91: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Августа 2009 16:16 |
А вообще ерунду говоришь: сдуру можно много чего сломать, и на нексии в том числе.
Как удвоить стоимость Фиата?
Заправить полный бак.
Как обеспечить себя запчастями для Фиата?
Увидеть другой Фиат и ехать за ним.
Какая разница между Фиатом и собакой-поводырем?
Hикакой: чтобы их купить, нужно быть слепым.
Что написано на последней странице инструкции к Фиату?
Расписание автобусов.
Как избавиться от Фиата?
Опрыскать его спреем для удаления ржавчины.
Hужна ли Фиату четвертая педаль?
Да, чтобы накачивать аирбэг.
Зачем нужен обогрев заднего стекла в Фиате?
Чтобы не мерзли руки, когда его толкаешь.
Как называется Фиат с турбиной?
Альфа-Ромео.
Какая деталь Фиата самая маленькая?
Мозги водителя.
Сколько нужно человек, чтобы собрать Фиат?
Двое: один гнет, другой приклеивает.
Каково максимальное ускорение Фиата?
9,81 м/с2 (для невежд: это ускорение свободного падения).
Какая разница между борделем и Фиатом?
Hикакой: стыдно только когда входишь и выходишь, а внутри хорошо.
Почему два фиатовладельца, встречаясь, не здороваются?
Потому что они уже виделись утром на сервисе.
#92: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 14 Августа 2009 16:29 |
#93: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Августа 2009 16:31 |
Так вот, возвращаясь к началу беседы, у Фиата (и вообще у всех "итальянцев") и у ВАЗов помимо давно известных косяков (течь тосола у ВАЗов или клин коробки у ФИАТа, напрмер) имеются в наличии и малоизученные, то бишь внезапные поломки, что собственно и определяет качество исполнения изделия.
#94: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2009 16:42 |
А есть ссылочки про коробку почитать? Там скока ступёнок? И, чё та не увидел, какой пробег и год выпуска?
#95: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2009 16:48 |
#96: Автор: BlackCat,
Добавлено: 14 Августа 2009 17:01 |
Ты вообще епанулся чтоль? Или глаза ипутся
Так что пойди пивка дерни и раслабь батоны свои...
Кстати вот и троль новозеландский тебе на помощь прибежал... )))
#97: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2009 17:04 |
#98: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 14 Августа 2009 17:05 |
#99: Автор: XTC, Откуда: Машквэ
Добавлено: 14 Августа 2009 17:09 |
итак. эксплуатация началась. хавает при отжиге около 18литров. это в спортрежиме с педалью в пол.
не работает насос стеклоомывайки. то ли пред, то ли еще че, надо смотреть. диски с колодками под замену как можно быстрее, т.к. вибрация на интенсивном торможении.
ручной режим коробки удобнее, чем +/-, не паришься при переключениях. к тому же можно переключаться через передачу как вниз так и вверх.
продолжаю тащица от звука мотора
#100: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Августа 2009 17:26 |