geka2002 писал(а):Имеем 093I MP7
При общем благополучии начал удивлять повышенный расход топлива на ХХ ? 1,0-1,1 вместо обычных 0,8-0,9. При более подробном исследовании оказались завышенными параметры (на ХХ):
1. Текущее положение регулятора ХХ = 80 (при норме 20-55).
2. Желаемый расход воздуха на ХХ = 17,0 (норма 7,5-10).
3. Переменная адаптации на ХХ = -6 (норма +-5).
4. Текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на ХХ = -64.
Попутно возникает ? самопроизвольное повышение/не сбрасывание оборотов во время движения (нейтральная передача, педаль газа отпущена).
Попутное наблюдение ? после отключения и включения АКБ все нормализуется на очень короткий промежуток времени. Т.е. ? данное удовольствие результат процесса самообучения.
И естественный вопрос ? ?Куда совать нос??
Заранее благодарю!
------------------------------------------------------------------------------------
17 кг/час многовато.
Проверь датчик массового расхода воздуха.
(состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного, наличие маслянной пленки на внутренних стенках резинового шланга от ДМРВ до патрубка дроссельного)INJECT SYS. писал(а):geka2002 писал(а):Имеем 093I MP7
!
------------------------------------------------------------------------------------
17 кг/час многовато.
Проверь датчик массового расхода воздуха.
(состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного, наличие маслянной пленки на внутренних стенках резинового шланга от ДМРВ до патрубка дроссельного)
Благодарю, смотрел. Не то.
Частично помогла чистка/мойка жиклера вентиляции картера (в дроссельном патрубке).
Клапан в адсорбере - постоянно зарыт, должен быть, как минимум при пуске холодного двигла, но через него, опять же при пуске подсмактывает воздух (через патрубок "воздух") - это нормально? По книге - источнику знаний - должен держать разряжение - 34МПА. Но вот только не сказано какое разряжение (величина) создается в ресивере.
Кто подскажет?INJECT SYS. писал(а):
... наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного....
Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?amg99 писал(а):INJECT SYS. писал(а):
... наличие уплотнительного кольца на ДМРВ со стороны его крепления к корпусу фильтра воздушного....
Вопрос не в тему, но возник в связи с этой фразой. Так вот на днях обнаружил что у меня нет этого самого уплотнительного кольца, при этом проблем с машиной нет, расход 8.5л, реально его отсутствие на что влияет и нужно ли его ставить?
---------------------------------------------------------------------------------
пыль будет попадать в обход фильтрующего элемента на элемент расходомера и в двигатель...AlexСП писал(а):По АЦП какие показания ДМРВ? Попробуй его поменять на заведомо исправный. Как с давлением топлива?
До ДМРВ пока не добрался. Заменил клапан адсорбера - частично полегчало: чуть снизился расход и РХХ вернулся в нормальный режим. :cool:
А вот по давлению Вы правы. После отключения насоса падает довольно резко.
Пережимание подающего шланга почти нормализовало процесс. В субботу заменю насос. По результатам напишу