Юрий72 писал(а):пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами
Юрий72 писал(а): инжекторных машинах правильно работающий датчик детонации
Да ,ну!А на классике он есть?
Юрий72 писал(а): приходится вращать колесо эксцентрика
А если и его нет?Юрий72 писал(а):Мощность двигателя можно увеличить только путем белее полного сгорания топлива.
И фсё?Юрий72 писал(а):Озонатор как раз дает такой эффект
Заявку на "Нобелевку "подали?Это ж революция в автомобилестроении!Юрий72 писал(а):Система MPSZ специально разработана для классики и имеет ДД и ДАД . К сожалению у нас на Украине их нет в продаже вообще.
И хорошо, что у вас таких МПСЗ нет.
Не уверен конечно, но могу предположить, что и в "инжеклассике" производитель не просто так ДД не ставит.
Говорю тебе не от скуки или "за компанию" против твоей идеи, а как человек понимающий, что говорю в данном вопросе......
Что же касается в вопросе о предлагаемой тобой "приблуде", то о ней говорить как минимум неинтересно - нет каких-либо конкретных данных для обсуждения.
Но даже если исходить из написанного Вами относительно этого уствойства, то уже сейчас видится ряд противоположностей тому, где в системе топливоподачи найден инженерный компромисс (хороший или не - это другой вопрос)!
С другой стороны я понимаю, что в ближайшее время измЕняться, будут дополнены или опровергнуты многие законы физики.
Но на сегодняшний день "классика" разработана исходя из физических законов нашего времени!
Вот это и пусть будет отправной точкой для всех, кто решается улучшить те или иные показатели в автомобиле!
А уж если Вы всё же решились обсудить устройство в форуме, то как-минимум нужно бы всё чётко начертить и выложить в разрезе картинку и выписку с тарировочными данными.
Да и аргументы тех разработчиков, которые математически расчитывали это.
Уверяю Вас, что всё очень быстро будет аргументированно опровергнуто!
А вот личная Ваша решительность мне импонирует.
Удачи Вам и лёгкого общения в нашем форуме!......
Юрий72 писал(а):Вы не изучили классику
Да ,я просто так на них катаюсь с 1975 года.Юрий72 писал(а):так же не знаете как работают настройки в Вашем инжекторном ВАЗе
Это тут причём?Юрий72 писал(а): Поэтому с Вами обсуждать технические вопросы не очень интересно.
Зато с вами не соскучишься!Юрий72 писал(а): Если бы не было эффекта - проставку не производили бы массово
Серьёзный аргумент!Пойду выкидывать книги по теории ДВС.Наступает эра Экотопа!семa писал(а):Хотя я вот сам не могу понять - ну, допустим, смесь завихряется во впускном патрубке, а дальше что?
А дальше от этого завихрения начинаются уже другие проблемы, о которых видимо автору ветки не хочется говорить.Юрий72 писал(а):для наибольшей мощности и экономичности ДВС бензино-воздушная смесь должна быть однородной или гомогенной.
Так с этитм-то как раз никто и не спорит.Юрий72 писал(а):Так вот после проставки смесь превращается в турбулентную с вращением= а это способствует наиболее полному сгоранию без детонаций в цилиндрах.
И больше ничего?
А как быть с резко возрастающим сопротивлением потоку топливной смеси, которые значительно снижают показатели двигателя?
Или народ (да и в спорте) просто так шлифует всю полость тракта подачи топливной смеси в цилиндры и по максимуму исключает всякого рода завихрения снимая даже элементарные нестыковки на стыках или лишне-выступающие прокладки и т. д.?
Всё это давным-давно испробовано в той или иной мере. И не нужно говорить, что никто ничего себе не ставил.
И нам давным-давно известны способы распыливания топлива с целью более равномерного распределения смеси по составу).
И знаем, что из шести (или семи) групп имеются группы механического воздействия и механической обработки, как раз относящиеся к твоей "приблуде".
И так далее и тому подобное......
А как я уже говорил несколько выше, если говорить, тогда конкретно и аргументированно хотя бы на уровне общего курса физики (можно даже и школьного курса).
В противном случае, это уже просто писанина о нечто-непонятном.
Такую ветку в таком случае нужно закрывать, а не разделять форумчан на умных и мягко сказать - не очень.Цитата:Если бы установка подобного устройства могла улучшить параметры работы двигателя, то изготовители машин, обязательно бы внедрили его в производство и речь не только о ВАЗе, но прежде всего об иностранных производителях.
Не факт. Народ с ионизаторами катается, ВСЕ отмечают отсутствие нагара - а производятлам пофигу!
Вернее даже наоборот - чем быстрей двигло выйдет из сторя, тем быстрей потребитель, роняя на ходу пачки $$, побежит покупать новый...
У меня подшивка журналов "За рулем" лежит, начала 80-х. Там советов по доводке и устранению заводского брака практически треть журнала!