Экотоп в классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Экотоп в классике Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:33
Решил поделиться своим опытом эксплуатации АМ с проставкой под карбюратор. Приобрел ЭКОТОП осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой но длиннее на 15мм.Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отв.диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу. Проставка через шланг закручивает бензино-воздушную смесь и таким образом топливо лучше сгорает. Первый запуск двигателя и прогрев показали что обороты слишком высокие для холостых 1600 примерно и винтом количества не уменьшить. В этих машинах с Вебером 2103 пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами.Обороты стали регулироваться и установил как положено 850. При первом же трогании с места обратил внимание что двигатель стал быстрее откликаться на нажатие педали газа. Появилась жесткость и пришлось начальный угол с +7 уменьшить до +5 град.так как Вебер формирует обогащенную смесь. Удивил разгон при трогании с места - 3000 об в мин бросаешь педаль сцепления и колесо прокручивается на сухом асфальте. До этого так не получалось. Разгон же на второй передаче вообще впечатляет - до 5500об набирает резво и страшновато попасть в красный сектор. На низких оборотах вращающий момент увеличился а на высоких двигателю также стало легче дышать - проставка не тормозит смесь вообще. Снизился расход топлива - примерно на 15 процентов. Детонации практически не слышно в режиме полных дросселе. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.
#2:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 21 Августа 2009 23:56
очередная разводка для лохов у которых есть деньги на бесполезные побрякушки, но нет на BMW.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 08:14
BECHA +1
#4:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 22 Августа 2009 13:37
Уж сколько раз твердили миру...
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 00:07
Юрий72, знач так: Берете проволочное мочало и вводите его в впускной коллектор своей машины, до полного заполнения пространства от карба до клапанов. Далее можно продолжить, причем дятлы, купившиеся на ваши бредни, даже объяснят, куда вам, его себе вставить. Тогда вам врать больше не придется, придется стать постоянным клиентом проктолога.
#6:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 07:03
Забанить пожизненно!
#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 07:22
Известное г@$но. Уже проходили. Мегазажигания, брызгалки в карб разной формы, магниты на бензошланги, синие псыкалки. Wink))

Скажите спасибо классике, она на столько терпелива и не прихотлива, что ездиет с любой мешающей штукой.

PS: Я на инжекторе бензин не могу отличить, а вы на карбе... Чушь.

#8: Re: Экотоп в классике Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 08:02
Юрий72 писал(а):

пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами

pst

#9:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 08:48
Юрий72
Брат, ты ошибся темой. Тебе сюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&sid=8797aeb207719380aa35953a3b6d3cfc

#10:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 23:31
Непонятно почему никто не установил до сих пор правильную проставку. Это ведь не сеточки и завихрители из жести которые в 80х годах были популярны. Изделие правильно математически просчитано отлито из тугоплавкой пластмассы и не требует обслуживания.Ведь именно в классике карбюратор установлен достаточно низко и бензино-воздушная смесь после дроссельной заслонки тормозится. Обычная проставка толщиной 12мм с отверстиями 32мм дает эффект а тут еще завихряются потоки. Причем в первой камере против часовой стрелки а во второй наоборот. Поэтому в режиме полных дросселей динамика разгона увеличивается.На карбюраторах ОЗОН и СОЛЕКС корректировать угол трамблером не нужно - эти карбюраторы дают обедненную смесь. Смесь лучьше дробится и не так тормозится о стенки впускного коллектора которые не отшлифованы до блеска. Сначала надо проверить изделие на своих машинах а потом говорить что оно плохое.
#11:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 00:08
В инжекторных машинах правильно работающий датчик детонации бедет сразу подавать сигнал на АЦП контроллера поэтому бензин с октановым числом ниже 93 сложно отличить но из за более позднего зажигания мощность уменьшится. Ведь один градус по трамблеру это примерно потеря 2% по мощности.В карбюраторных машинах все просто и если нет октан корректора в салоне то приходится вращать колесо эксцентрика. Проверить качество бензина можно заправляясь на разных заправках но проверять бензин на детонационную стойкость надо при одной и той же температуре входящего воздуха.Тогда на слух все четко слышно. По ГОСТУ если написано Аи92 то ОЧИ будет не хуже 92.5. Но такие заправки надо еще поискать. Мощность двигателя можно увеличить только путем белее полного сгорания топлива. Озонатор как раз дает такой эффект но для него нужен дополнительный фильтр очистки воздуха. А без фильтра его надо чистить каждую 1000км.
#12:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 07:09
Юрий72 писал(а):

инжекторных машинах правильно работающий датчик детонации

Да ,ну!А на классике он есть?
Юрий72 писал(а):

приходится вращать колесо эксцентрика

А если и его нет?
Юрий72 писал(а):

Мощность двигателя можно увеличить только путем белее полного сгорания топлива.

И фсё?
Юрий72 писал(а):

Озонатор как раз дает такой эффект

Заявку на "Нобелевку "подали?Это ж революция в автомобилестроении!

#13:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 09:06
Юрий72
По чем опиум для народа?

#14:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 13:30
Пишу специально для Буйного. Система MPSZ специально разработана для классики и имеет ДД и ДАД . К сожалению у нас на Украине их нет в продаже вообще. Так вот интересно было бы с Экотопом проверить такую систему зажигания. Буйный - вращать и крутить ничего не нужно вообще. Опережение зажигания плюс 5-7град является нормой для центробежных регуляторов без вакуумного автомата и 3-5град с автоматом.Вы не изучили классику и так же не знаете как работают настройки в Вашем инжекторном ВАЗе. Поэтому с Вами обсуждать технические вопросы не очень интересно.
#15:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 18:57
Юрий72 писал(а):

Система MPSZ специально разработана для классики и имеет ДД и ДАД . К сожалению у нас на Украине их нет в продаже вообще.

И хорошо, что у вас таких МПСЗ нет.
Не уверен конечно, но могу предположить, что и в "инжеклассике" производитель не просто так ДД не ставит.
Говорю тебе не от скуки или "за компанию" против твоей идеи, а как человек понимающий, что говорю в данном вопросе......
Что же касается в вопросе о предлагаемой тобой "приблуде", то о ней говорить как минимум неинтересно - нет каких-либо конкретных данных для обсуждения.
Но даже если исходить из написанного Вами относительно этого уствойства, то уже сейчас видится ряд противоположностей тому, где в системе топливоподачи найден инженерный компромисс (хороший или не - это другой вопрос)!
С другой стороны я понимаю, что в ближайшее время измЕняться, будут дополнены или опровергнуты многие законы физики.
Но на сегодняшний день "классика" разработана исходя из физических законов нашего времени!
Вот это и пусть будет отправной точкой для всех, кто решается улучшить те или иные показатели в автомобиле!
А уж если Вы всё же решились обсудить устройство в форуме, то как-минимум нужно бы всё чётко начертить и выложить в разрезе картинку и выписку с тарировочными данными.
Да и аргументы тех разработчиков, которые математически расчитывали это.
Уверяю Вас, что всё очень быстро будет аргументированно опровергнуто!
А вот личная Ваша решительность мне импонирует.
Удачи Вам и лёгкого общения в нашем форуме!......
supercool

#16:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 21:21
В России проставка стоит в три раза дешевле карбюратора-ведь ее очень просто установить и проверить эффект. Непонятно почему все так отрицательно реагируют. Возможно кто то пытался сам делать подобный завихритель и не смог получить результат. Если бы не было эффекта - проставку не производили бы массово и не нашлось бы инвесторов для финансирования.
#17:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 07:02
Юрий72 писал(а):

Вы не изучили классику

Да ,я просто так на них катаюсь с 1975 года.
Юрий72 писал(а):

так же не знаете как работают настройки в Вашем инжекторном ВАЗе

Это тут причём?
Юрий72 писал(а):

Поэтому с Вами обсуждать технические вопросы не очень интересно.

Зато с вами не соскучишься!
Юрий72 писал(а):

Если бы не было эффекта - проставку не производили бы массово

Серьёзный аргумент!Пойду выкидывать книги по теории ДВС.Наступает эра Экотопа!

#18:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 13:36
Буйный - Ваши книги выбрасывать не нужно. Вы просто почитайте про карбюраторные системы питания. А там написано что для наибольшей мощности и экономичности ДВС бензино-воздушная смесь должна быть однородной или гомогенной. Так вот после проставки смесь превращается в турбулентную с вращением= а это способствует наиболее полному сгоранию без детонаций в цилиндрах. И двигатель ВАЗа как раз приобретает тягу на низах и динамику на высоких оборотах.После 3500об в цилиндрах возрастает доля отработавших газов поэтому наполнение смесью ухудшается. Но с проставкой уровень СО и СН меньше и динамика разгона улучшается.А двигатели с катализаторами теряют 10-15% мощности из-за насосных потерь на прокачивание через выпуск.
#19:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 13:50
Мне вот всегда было интересно. Почему производители автомобилей такие глупые. Столько лет выпускали карбюраторные машины, а догадаться о том, что какой-нибудь там Экотоп, или нечто подобное творит чудеса, не смогли, и это при том, что имели в своем распоряжении все не обходимое для разработки подобных «приблуд».
#20:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 14:23
Установка одной такой приблуды стоит, допустим 15$.
Допустим что с конвейера автоВАЗа выходит в день 10 000 машин.

Итого - расходы производителя по установке приблуды 10 000 х 15 = 150 000 $ в день.

Спрашивается - нахрена оно им надо, если машина и так работает и "пипл хавает"?


Хотя я вот сам не могу понять - ну, допустим, смесь завихряется во впускном патрубке, а дальше что? Перед клапаном она все равно черте-как перемешается. Потом еще в камере сгорания тож.

#21:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 15:07
Если бы установка подобного устройства могла улучшить параметры работы двигателя, то изготовители машин, обязательно бы внедрили его в производство и речь не только о ВАЗе, но прежде всего об иностранных производителях. А они чудаки чего только не напридумывали, а вот такое замечательное и жутко эффективное устройство, как Экотоп, почему-то не применили. Интересно, почему? А все потому, что эффекта ноль.
#22:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 15:53
семa писал(а):

Хотя я вот сам не могу понять - ну, допустим, смесь завихряется во впускном патрубке, а дальше что?

А дальше от этого завихрения начинаются уже другие проблемы, о которых видимо автору ветки не хочется говорить.
Юрий72 писал(а):

для наибольшей мощности и экономичности ДВС бензино-воздушная смесь должна быть однородной или гомогенной.

Так с этитм-то как раз никто и не спорит.
Юрий72 писал(а):

Так вот после проставки смесь превращается в турбулентную с вращением= а это способствует наиболее полному сгоранию без детонаций в цилиндрах.

И больше ничего?
А как быть с резко возрастающим сопротивлением потоку топливной смеси, которые значительно снижают показатели двигателя?
Или народ (да и в спорте) просто так шлифует всю полость тракта подачи топливной смеси в цилиндры и по максимуму исключает всякого рода завихрения снимая даже элементарные нестыковки на стыках или лишне-выступающие прокладки и т. д.?
Всё это давным-давно испробовано в той или иной мере. И не нужно говорить, что никто ничего себе не ставил.
И нам давным-давно известны способы распыливания топлива с целью более равномерного распределения смеси по составу).
И знаем, что из шести (или семи) групп имеются группы механического воздействия и механической обработки, как раз относящиеся к твоей "приблуде".
И так далее и тому подобное......
А как я уже говорил несколько выше, если говорить, тогда конкретно и аргументированно хотя бы на уровне общего курса физики (можно даже и школьного курса).
В противном случае, это уже просто писанина о нечто-непонятном.
Такую ветку в таком случае нужно закрывать, а не разделять форумчан на умных и мягко сказать - не очень.

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 16:07
Rezo, + много. А лучше пусть нам озвучит с какого рожна до мочала в коллекторе движение смеси было ламинарным, не знавал ли дядя старика Рейнольдса, ну и главное: откуда возьмется эффект, если в самом затрапезном движке уже лет сто как сгорание полное и на выходе нет ни СО ни СН в достаточных для влияния на процесс дозах. Еще короче и понятнее для засирателей мозга домохозяек: Предъявите на выхлопной трубе обычного автомобиля ваши 1-2-3 литра топлива, "экономящегося" мочалом.
И известно ли "производителям" супермочала значение слова "массовый" в приложении к современным автомобилям? Мне, например, известно: Года с 1985-го по разу в 3-4 месяца пинками под зад выгоняли сначала из гаражного кооператива и производства, теперь с форума "спецов" по жестяным крыльчаткам и мочалкам под карбам.

#24:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 16:18
Цитата:

Если бы установка подобного устройства могла улучшить параметры работы двигателя, то изготовители машин, обязательно бы внедрили его в производство и речь не только о ВАЗе, но прежде всего об иностранных производителях.

Не факт. Народ с ионизаторами катается, ВСЕ отмечают отсутствие нагара - а производятлам пофигу!

Вернее даже наоборот - чем быстрей двигло выйдет из сторя, тем быстрей потребитель, роняя на ходу пачки $$, побежит покупать новый...

У меня подшивка журналов "За рулем" лежит, начала 80-х. Там советов по доводке и устранению заводского брака практически треть журнала!

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 16:24
семa, я Вам на своей бензопиле о 2-х тактах и мотоцикле о 4-х могу продемонстрировать отсутствие нагара. А Вы мне в них ионизатор найдите.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU