ГенВик писал(а):... Юрий72 Искренне рад за Вас. Не вредит - уже хорошо.
Еще б оно ему вредило. 99%, что он изделия в глаза не видел, как и сам движок - он же явно в моторах ноль.
Юрий72, ваши мифические замеры оставьте для полных кретинов, которые тут не водятся.
Лучше сделайте еще одну попытку родить хоть какое-то внятное объяснение действия этой хрени.
Мы уже выяснили, что проблем со смесеобразованием у карба нет; что гомогенизаторы всех мастей = мошенничество; что заряд в двигателях всемерно охлаждают интеркулерами, чтобы получить лучший коэффициент наполнения, а никак не подогревают.
Выяснили, что вы либо лжец, либо дятел, ушатавший свой мотор, так как ГОСТ выдает совершенно другие цифры СО для нашего мотора.
Ну так как действует "Экотоп"?Otto Frija писал(а):ГенВик писал(а):... Юрий72 Искренне рад за Вас. Не вредит - уже хорошо.
Еще б оно ему вредило. 99%, что он изделия в глаза не видел, как и сам движок - он же явно в моторах ноль.
Юрий72, ваши мифические замеры оставьте для полных кретинов, которые тут не водятся.
Лучше сделайте еще одну попытку родить хоть какое-то внятное объяснение действия этой хрени.
Мы уже выяснили, что проблем со смесеобразованием у карба нет; что гомогенизаторы всех мастей = мошенничество; что заряд в двигателях всемерно охлаждают интеркулерами, чтобы получить лучший коэффициент наполнения, а никак не подогревают.
Выяснили, что вы либо лжец, либо дятел, ушатавший свой мотор, так как ГОСТ выдает совершенно другие цифры СО для нашего мотора.
Ну так как действует "Экотоп"?
Otto Frija
+1
У него двойной ионный слой на коленвале и ионизированный воздух в карбе! Юрий72 писал(а):sysadmin5
Если твое авто за 9 сек до 100 разгоняется - значит у тебя мощность 150л.с. и никак не меньше. Можешь учавствовать в кольцевых гонках. Может расскажешь поподробнее как двигатель форсировал. Ты писать грамотно научись для начала .
Вот уж в чем, а в неграмотности меня обвинять не стоит, если я пишу слово букаффки или аффтар, то это далеко не означает того что я не имею понятия как пишутся эти слова. Вы же сейчас проявили себя полным профаном, так как важна не мощность мотора а удельная мощность самого автомобиля. То есть сколько сил приходится на 1 килограмм веса машины. Так вот тут есть 3 основных способа повышения удельной мощности:
1 и самый простой и дешевый заключается в том чтобы выбросить все лишнее из машины, что не лишнее - облегчить по полной программе.
2 это повысить мощность мотора.
3 четко подобрать передаточные числа КПП и главной пары.
Над своей машиной я работал по трем направлениям, в итоге вес машины (по расчетам) 830 - 850 кг, с мотора снято около 120 сил (знаю каждого поросенка который его еще душит, по мере поступления финансов убираю их), трансмиссию так же рассчитывал исходя из диапазона в котором мой мотор "едет".
Про СПОРТ
В спорте многое зависит от мотора, но далеко не все, на моей тачке просто немного улучшенная подвеска и тормоза, но они все равно ГРАЖДАНСКИЕ ну или почти гражданские.
Участвую в раллиспринтах (лето - асфальт, зима - грунт), это любительские автосоревнования проводящиеся под эгидой РАФ. По выходным ночью катаюсь на уличные гонки ИИИИИИ в доказательство что машина едет прошу взглянуть (чтобы не уподобляться ЮрийСТОПИЦОТ и не быть голословным) на ВИДЕО http://smotri.com/video/view/?id=v10811589c43 моего заезда с шевроле камаро. Так же ВИДЕО http://smotri.com/video/view/?id=v9396405d76 с трека на раллиспринте (машина моя, но за рулем не я, а человек который ездиет лучше меня в разы)
Так же фото подкапотного
и фото счастливого обладателя 3 места вместе со счастливым обладателем 1 места по итогам серии зимних соревнований по раллиспринту в классе "задний привод" (я 3 место занял)
Так вот свой опыт и какие то достижения я доказал наглядно и теперь имею моральное право утверждать что от Вас же, Юрий, одни пустые букаффыки и ЭКОТОП - ФТОПКУ!
И Всем форумчанам, ПОГЛАДТЕ КОТА!!! Потому что.... см. подпись Юрий72 писал(а):Otto Frija
Я Ваши статьи не читал но судя по общению все новое и прогрессивное на сегодняшний день прошло мимо Вас и Ваших сотоварищей которые так стараются. Вы не знаете про эффективные добавки в масло...
Я знаю, что их нет по элементарной причине: Современное качественное масло не требует никаких добавок, и единственной фирмой, их продвигающей, является Вальволин.
Юрий72 писал(а):... и топливо, ...
Современное топливо, тем более бензин, не требует никаких добавок - это аксиома. Но если хотите, можете агитировать за присадки, нейтрализующие действие ослиной мочи в грозненском конденсате.
Юрий72 писал(а):...про масляные фильтры с двойной очисткой, ...
Ф детский сад. Срочно. У штатного маслофильтра классики очистка как раз двойная: Частичнопоточная через бумажную штору плюс частичнопоточная через войлочный элемент. Что не помешало большинству производителей фильтров отказаться от штатной схемы и перейти на исключительно бумажную очистку.
Юрий72 писал(а):...MPSZ не понимаете как работает...
У вас нарушения элементарной логики. Как это связано с мошенничеством изготовителей и продавцов "Экотопа"? Кто вам сказал, что я не понимаю принципа действия MPSZ? Вот вы явно не понимаете принципа действия ДВС - это бесспорно.
Юрий72 писал(а):... О чем тогда Вы пишите в своих статьях - о числе Рейнольдса и СО 2.5% на средних оборотах?
А это не ваше дело.
Ну так, наш юный тугоухий знакомый с абберациями поведения, так как гомеопатическая доза паршивого холодного воздуха, добавленного в горючую смесь, умудряется поднять экономичность на 10-15%? Вам как-никак, деньги за пиар платят - напрягитесь. Еще немного, и эта тема, которую можно смело переименовать в "Экотоп = мошенничество", займет почетное место на первой странице поисковиков по гнусному слову "Экотоп". Смотрите, не получить вам бабок, еще и заплаченное удержат - за антирекламу. Юрий72 писал(а):В середине 80 х ВАЗ2105 с двигателем 1.6л выдавал на стенде 160л.с - поэтому ты со своими 120л.с будешь всегда СИСАДМИН на последнем месте...
Двигло 2105 имеет объем 1300. 1600сс имеет совсем другой мотор. Если бы вы имели минимальное представление о ВАЗовских движках, вы бы знали, что ЛАДА ЭВА прибалтов выдавала на гора 300 л.с. в те же 80-е.
Юрий72 писал(а):... ОТТО упрямый в своей идее навредить людям - сам не проверял ничего и другим мешает...
Это не люди, это жульё.
Юрий72 писал(а):... сам не проверял ничего ...
А это враньё.
Юрий72 писал(а):... и другим мешает...
Ага. И буду мешать подобным вам прохиндеям дурить классиководов - самых небогатых пользователей ВАЗов.
Юрий72 писал(а):... Пока еще только неделя прошла - люди почитают и сами разберутся, тем более что стоимость изделия невысока...
Ес-сно, разберутся. Но враньё постить сюда безнаказанно не выйдет. Вас будут тыкать мордой в вашу брехню каждый раз, как вы соберетесь еще раз солгать.
Юрий72 писал(а):... Я свою машину знаю и мне нравится как она ездит с проставкой. Все надо проверять на собственном автомобиле и не бояться экспериментировать.
Юрий72, да я только приветствую вашу идею испытать на вашем автомобиле за ваши деньги всю полку лжеулучшайзеров бензина и масел из ближайшего ларька. А на Автоладе эти помои спокойно пропиаривать не дам.
Ну так когда мы услышим, с какого потолка на мошенников свалились 10-15% экономии топлива? Юрий72 писал(а):В середине 80 х ВАЗ2105 с двигателем 1.6л выдавал на стенде 160л.с - поэтому ты со своими 120л.с будешь всегда СИСАДМИН на последнем месте. Поставь себе самоблокирующийся дифференциал - может на резине сэкономишь. ОТТО упрямый в своей идее навредить людям - сам не проверял ничего и другим мешает. Пока еще только неделя прошла - люди почитают и сами разберутся, тем более что стоимость изделия невысока. Я свою машину знаю и мне нравится как она ездит с проставкой. Все надо проверять на собственном автомобиле и не бояться экспериментировать.
ЛАДА ВФТС 2105 с мотором 2106 еще тогда экспериментальным выдавал 150 сил на
1 Пиленный облегченный коленвал
2 Облегченные шатуны
3 Облегченные, но все же литые поршни
4 Каналы ГБЦ впуск 37 выпуск 34 мм
5 Клапаны Впуск 40, выпуск 34 мм
6 система питания 2 сдвоенных карбюратора горизонтального потока Weber 45 DCOE диаметр заслонки 45 мм.
7 Распредвал с подъемом впуск 12.4 выпуск 12.2 мм фаза на впуске и выпуске 330 градусов, перекрытие 4 мм
8 Системма выпуска прямоточная просчитанная (не то г@$но которое продается в магазинах)
Выпендрился перед администратором форума lada-vfts?
Мой ТАЗ ВФТСом не был и не будет никогда, но отличия
1, 2, 3 пункты у меня стандартный блок 2130 с геометрией 82х84 мм
4 и 5 пункты ГБЦ сток 2130 же
6 системма питания на 2 сдвоенных карбюратора горизонтального потока Dell'Orto 40 DHLA диаметр заслонки 40 мм.
7 Распредвал Динамика 115 с подъемом впуск/выпуск 115 мм, фаза впуск/выпуск 293 градуса перекрытие помоему (не помню) 2.2 мм.
8 Стандартный выпуск.
В следующие выхи приобретается ГБЦ с каналами 36 впуск 34 выпуск, клапана 41 впуск 35 выпуск, ставится вал ОКБ Двигатель М35 (характеристики лень писать, кому надо гугл подскажет), вал год уже пылится. Ставится система выпуска на 51 трубе (магазинное г@$но). Планирую выйти на 140 сил. Хотя при нормальном количестве гульдонов и мозгов с того железа что у меня есть можно и 170 - 180 сил выжать в атмо варианте. Мозги есть, гульдонов маловато. А поскольку денег не много Я НИКОГДА НЕ ПОТРАЧУ НИ КОПЕЙКИ НА ВСЯКИЕ ЧУДОПРОСТАВКИ ПОТОМУ ЧТО ЭКОТОП - ГУАНОЦитата:тем более что стоимость изделия невысока
Тысяча рублей за просверленную проставку из карболита??? + доставка из Украины еще 500?
Может я чего-то непонимаю, но пара рабочих на сверлильных станках, в любом гараже сделает 300-500 штук таких за день.
Неслабая прибыль, однако, вырисовываецца...
Юра, еще раз прошу, может ты незаметил - выложи фотки приблуды, плз...семa писал(а):... Юра, еще раз прошу, может ты незаметил - выложи фотки приблуды, плз...
Дык он не может. Там мизерный штуцер: если выложит, то и дураку понятно станет, что при минимальном перепаде давления через него пройдет настолько небольшой поток воздуха, что ни о какой ликвидации бензиновой пленки на стенках коллектора можно и не мечтать, он так останется без единственного, хоть и кривого, неозвученного им объяснения действия "Экотопа".