Экотоп в классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:56
Юрий72 писал(а):

Масляный клин никто как раз не отменял но на поверхностях возникает именно Двойной ионный слой превращающий пару скольжения в пару качения. Ионы там отталкиваются друг от друга. Но стоит двигатель заглушить - этот слой пропадает.Это сложно понять и повторить - надо быть гением как Озерянский...


Надо быть спамером, как вы, чтобы не понимать - коленвал на подшипниках скольжения с гидроклином никогда не будет работать как пара качения, так как коленвал и вкладыши разделены неслабым слоем масла. И какие бы помои вы туде не доливали, пока давление в системе выше 0,5, там будет гидродинамический режим работы без касания и тем более без качения, хоть убейтесь.

#77:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:30
Напишу специально для ОТТО ФРИ. Вот мои измерения газоанализатором СО в 2005г. Начальный угол 7 град.Жиклер топливный 1.4мм воздушный 1.7мм. 1000об - 2%, 2000об -6%, 3000об -8.5%, 4000об - 6.5 %. Причем контрольный расход был при этом 7.2-7.5л при движении со скоростью 80км/ч по прямой дороге. Возникает вопрос - почему СО такой завышенный я намерял газоанализатором а расход получился как по паспорту 8л на 100км.
#78:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:35
Юрий72, мне не интересен ваш опыт замеров газоанализаторами и ваши трудности с основами русского языка. Мне интересно, где на выхлопе правильно настроенного (а никак не вашего) Жигуля 10% недогорешего бензина?
И мне интересно, с какого бодуна толкаемая вами дрянь может организовать завихрения во впускном коллекторе, когда они и так там по жизни.
ЗЫ: Сделайте одолжение, Ju, не коверкайте чужие ники.

#79:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:39
ОТО ФРИ еще никому не удалось разгадать секрет как получается ПАВ поверхностно активное вещество пленка - и она тоньше масляного клина. Это все на молекулярном уровне происходит. Зайдите на сайт почитайте. Эти вещества с 1992г производятся в Киеве.Все это продается у нас в автомагазинах и никто не задумывается почему двигателю легче вращаться стало. Секрет фирма все равно не выдаст.
#80:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:45
Юрий72, позовите кого-нибудь, кто по-русски читать умеет, он вам переведет вопросы, которые вы никак не осилите.
Мне глубоко наплевать, как образуется ПАВ, и я в гробу видел прохиндев, с 1992 года дурящих честных людей.
А вот сам масляный клиин никуда не денется из классического движка, хоть с ПАВ, хоть без, что позволяет смело опознать вас как лжеца, а паскудную фирму, которой вы хвастаетесь - как мошенников.
Еще раз справшиваю: где из глушителя вытекает литр в час, вы, агитатор недоученный?

#81:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:48
Если Ваш правильно настроен сейчас померяйте СО на 3000об на нейтральной передаче и сравните с моими измерениями. Хотя правильно мерять под нагрузкой т. е. на стенде . Бензин сгорает не полностью об этом свидетельствуют мои измерения 4х летней давности без проставки под карбюратором на нейтрали.
#82:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:55
ОТТО купите широкополосный лямбда-зонд подключите его к ноутбуку через адаптер откалибруйте по поверенному прибору и промеряйте выбросы СО на скорости 90км/ч.Если бы на выхлопе ничего не было- зачем тогда во всех инжекторах стоят катализаторы?
#83:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 16:55
Юрий72 писал(а):

... Бензин сгорает не полностью об этом свидетельствуют мои измерения 4х летней давности без проставки под карбюратором на нейтрали.


Об этом говорит любой учебник от ПТУ и выше. Я справшиваю, где литр бензина на 100 км или где 100 гр бензина на ХХ?

#84:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:03
ОТТО вы торнадо когда нибудь видели по телевизору? Так вот он до сих пор до конца не изучен и люди ставят специальные датчики и тратят миллионы на исследования явления. А вы тут хотите сразу все понять и опровергнуть. Вы ведь не гений науки на самом деле.
#85:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 17:51
Ну..... это уже и меня "достало"!
Юрий72 писал(а):

Господа Россияне. Я ничего не рекламирую вообще здесь. Мне интересно поделиться своим опытом и узнать мнение других т .к. я инженер по образованию. Могу рассказать что сделано было по карбюратору....

Ну хоть мало-мальски какое-то приличие должно быть или нет?
Неужели не видишь, что..... ну не принимают здесь твой опыт по данному вопросу.
И по твоему же желанию, ты узнал мнение других!
Ну что ещё нужно?
Что за манера насильственно ломиться туда, где с тобой как-минимум не согласны?
Почему такое "навязывание" любым способом и любой манерой?
Юрий72 писал(а):

....не слышали про Озерянского и АНАМЕГАТОРЫ т. е. продлевающие жизнь двигателя вещества. У Вас в России их не найти на полках магазинов....Зайдите на сайт почитайте. Эти вещества с 1992г производятся в Киеве. Все это продается у нас в автомагазинах.....Действительно качественная продукция как ЗОЛОТОЙ ОЗЕРОЛ МР8 не может пробиться к потребителю.......

И при всём этом наши модераторы утверждают, что это не реклама!
А что же это тогда такое?
Самая настоящая реклама в открытом виде!
семa писал(а):

Да нет, это обычное российское желание обоср.ть все,....

И это всё "одного поля ягода", неужели не видно?
Я уже не говорю о том, что это смахивает на межнациональные вопросы....
Господа "Юрий72" и "сема", если у нас (и с нами) в России всё так плохо и вас тут не понимают, тогда предлагайте ваши бредни у себя вот здесь:
http://forum.autoua.net/postlist.php?Cat=0&Board=vaz

#86:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:07
Цитата:

И это всё "одного поля ягода", неужели не видно?


Дорогой, зайди сюда, потрудись кликнуть мышкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729

#87:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:31
семa писал(а):

Цитата:
И это всё "одного поля ягода", неужели не видно?


Дорогой, зайди сюда, потрудись кликнуть мышкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729

Во-первых не нужно путать "Божий дар" и яишницу!
А во-вторых,....... ну и что я там должен был увидеть, кроме рекламы, которую опять-же вроде как не замечают по причине того, что мол не продаёт?
А кто сказал что не продаёт?
Видно как раз обратное - продаёт, да ещё с каким размахом!.....
семa писал(а):

Внимание автолюбителям города Мурманска и области!
Приобрести десульфатирующий состав "РеАктор" Вы теперь можете в Автомагазине «Форсаж»
по адресу: г. Мурманск, ул. Полярные зори 31/1
(по правой стороне улицы, если идти от магазина «Охота» к кинотеатру «Мурманск»)
Часы работы: Пон - Сб с 10-ти до 19-ти.
Воскресенье: с 11 до 17
Без перерыва на обед.

Область:
г. Мончегорск, проспект Металлургов д.17
Магазин "Мончегорские Моторы"
(запчасти на заказ)
Часы работы: Пн - СБ : 11 - 19
Обед: 14 - 15
Выходной - Воскресенье.
*************
Магазин «Клаксон» ул. Бредова 6А
часы работы с 10.00 до 20.00
Сб-Вс с 11.00 до 20.00
Без обеда и выходных



Да и вообще я не собираюсь в этой ветке о чём-то говорить.
Она пустая и бесполезная, расчитанная на дураков, которыми в братской стране привыкли по старой привычке считать проживающих в России.
Я так думаю!..... supercool

Последний раз редактировалось: Rezo (28 Августа 2009 18:41), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:41
Буйный писал(а):

Юрий72исемaНормально общаетесь!Тсс! Не мешать!

Ну предлагал же!

#89:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:49
Буйный писал(а):

Ну предлагал же!

Да здесь всё ясно!
Но дело в том, что такие безцеремонно "раком" поставят любую тему раздела.
И это уже весьма заметно.
Например извевательский диалог с "ALEX-69" в теме по зажиганию.
И с чего опять началось?
А с того, что через рекламируемый сайт предлагается визуально схемка и всё.
А потом издевательски начинаются фокусы, типа того, что тут все дураки и никто ничего не понимает.
Но через свой рекламосайт народ так или иначе заставил пройтись - цель достигнута.
И неважно, что не совсем чистым способом.
Узнаёшь манеры?
Ну..... если так можно, то через месяц раздел "классики" будет совершенно пустым......

#90:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 18:51
Ну, вранье по маслянной присадке уже выявили. "Поверхности друг до друга не достают, там масляный клин, но они друг по другу катятся..." Щаз.
Юрий72 писал(а):

...Вы ведь не гений науки на самом деле.


Хотя бы полсотни публикаций заимеете, диссер защитите, потом поговорим на эту тему.
Юрий72 писал(а):

ОТТО вы торнадо когда нибудь видели по телевизору? Так вот он до сих пор до конца не изучен и люди ставят специальные датчики и тратят миллионы на исследования явления...


Так там еще вопросы есть. А тут все ясно. На глушителе ВАЗ нет литра жидкого нескоревшего бензина. И сколько-нибудь серьезных доз СО на исправном двигателе ВАЗ нет (до какой степени вы свой движок ушатали и что там газоанализатор показал, мне не интересно). Значит, по законам сохренения сколько не дожигай, никаких 10% экономии не будет. Или предъявляйте тот самый литр несогревшего бензина из глушителя.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (28 Августа 2009 19:36), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:35
REZO и OTTO: мне жаль такие грамотные автолюбители не понимают простых и элементарных вещей. У топлива еще есть так называемое дорожное октановое или моторное число - понимайте как хотите. Заправляясь на разных заправках автомобиль как раз и будет расходовать эти 10% топлива только больше или меньше. Один только человек написал что после промывки получилось 5.9л а через год 7л. Я могу влить в бак 39л бензина и добавить 2.6мл жидкости и проехать не 400км а 440км. Отвечаю почему такой феномен:топливо приобретает магнитные свойства и сгорает с большей теплоотдачей и я при той же скорости меньше давлю на педаль. Тоже происходит с проставкой только смесь лучше сгорает. Возможно на стыках и стенках коллектора не создается топливная пленка при вихревых потоках. Может быть вращение это и есть самое лучшее перемешивание бензина и воздуха.
#92:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:39
Юрий72, значит, чтобы увидеть разницу с и без Экотопа, надо на разных заправках заливаться?
А если все же один движок, и на одном бензине? Идея с вихрями не проканала, теперь вещаете про магнитные свойства и повышение теплоты сгорания? Омагничиватель, стало быть?
Так вы сейчас врете или тогда врали?

#93:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:43
Rezo
Otto Frija

Вы понимаете что разговариваете с "менеджерами"..? Единственная цель которых - повысить продажи... И лейтмотивом всей их никчемной жизни является лозунг "НЕ ОБМАНЕШЬ - НЕ ПРОДАШЬ"...И если бы они продавали нормальный товар, то тогда еще бы куда ни шло... Можно понять и такие агрессивные методы... Но эти "люди" являются обманщиками, мошенниками и преступниками... Они втюхивают фуфло беря за него реальные деньги... Место им в тюрьме... А единственный способ лишить подобных мразей их позорного заработка - игнорировать их...

#94:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:45
Аццкей Ездун, я, например, надеюсь им продажи подосрать. Писал уже свое ИМХО, возможно, ошибочное: игнор приведет к милой беседе нескольких клонов между собой, они дружно похвалят Экотоп, а потом эту чушь будут левые малоразбирающиеся люди читать.
#95:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:51
Просто я в отличие от Вас не боюсь экспериментировать с различными новшествами. Я привел пример что можно совершенно в любой и даже Вашу копейку влить 2.6мл жидкости и она потратит при том же пробеге на 10% меньше топлива. При чем тут проставка - это совершенно разные вещи понимать надо. Может вы все у меня для своей очередной диссертации хотите выведать?
#96:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 19:55
Цитата:

Но эти "люди" являются обманщиками, мошенниками и преступниками... Они втюхивают фуфло беря за него реальные деньги.

Т.е. человек, которому я выслал БЕСПЛАТНО "РеАктор" для тестов, и написавший свой отчет о его применении здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3839729#3839729
тоже "обманщик/мошенник/преступник" ???

Уважаемый, я бы Вам посоветовал выбирать выражения!

Цитата:

Видно как раз обратное - продаёт, да ещё с каким размахом!


Правильно, люди берут, спасибо говорят. Невзирая на Ваши маразматические вопли! hehe

Кстати, если Вы не заметили - реаниматор аккумулятора "РеАктор" продается также и в Архангельске, Москве, Татарстане и даже на Украине. Возможно скоро появится в Вологде.
Мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших региональных представителей! Smile
Подробнее о условиях сотрудничества изложено здесь: http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
На вкладке "Вакансии"

Как видите - мы не только занимаемся продвижением РЕАЛЬНОЙ продукции инновационных технологий от ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя, но и даем возможность заработать простым людям, таким как Вы.
Также, мы стремимся к тому, чтобы цена нашей продукции для конечного потребителя была как можно ниже. И с успехом реализуем эту политику с помощью наших официальных дилеров, в ряды которых также можете войти и Вы. Smile

На наш взгляд - это лучше чем заниматься "бизнесом" по перекупке китайского барахла, или разбазариванием невосполнимых природных ресурсов нашей с Вами Родины.

Цитата:

Вы понимаете что разговариваете с "менеджерами"..?



По моему - с "минетжирами" разговариваю как раз я! Я бы даже сказал - с ярчайшими представителями офисного планктона, которые акромя "бамажек" в своей жизни ничего не видели и видеть не хотят!

Превед, канцелярские крыски! Razz


Последний раз редактировалось: семa (28 Августа 2009 22:54), всего редактировалось 5 раз(а)

#97:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 20:02
Если Ваша копейка так идеально отстроена как вы тут уже несколько дней хвалитесь всем нам то было бы неплохо на ней и проверить изделие профессора. Тогда вы точно будете знать и сможете дальше поучать молодых и неопытных водителей со своим авторитетом.Вам то поверят больше чем кому бы то ни было.Денег не много нужно-пару недель не поездить и все.
#98:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 21:30
Юрий72 писал(а):

Просто я в отличие от Вас не боюсь экспериментировать с различными новшествами...


Ну так проставка, стало быть, не магнитная, а все же дожигающая недожженое. Раз в 10-й наверно, спрошу - где на выхлопе недогоревший бензин в размере литра?
И определились бы что ли - он у вас профессор али таки академик?

#99:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:21
Цитата:

Раз в 10-й наверно, спрошу - где на выхлопе недогоревший бензин в размере литра?

Позволю себе вставить мое скромное мнение в ответе на Ваш вопрос.

Итак, ответ - в САЖЕ!

Насколько я понимаю - применение "гомогенизирующих проставок" позволяет максимально обеднить смесь и при этом избежать детонации с помощью улучшения качества смеси.

Приведу 2 примера "из жизни":

1. паяльная лампа, с трубкой подачи топлива проходящей через горелку.
За счет нагрева топлива до парообразной смеси перед сгоранием, позволяет добиться АХРЕНИТЕЛЬНОЙ мощности и вместе с тем - экономичности...

2. Как то раз зимой я забыл закрыть "летнюю заслонку" в воздухопроводе на двигателе "Жигулей".
Итог - 7 литров спаленного топлива на 30 км. пути.
Уже потом, читая книгу по ремонту карбюратора "Солекс", я наткнулся на заметку о том, что в этом случае бензин не смешивается с воздухом (точнее - смешивается неполностью), и его капли, оседая на стенки камеры сгорания, дают дикий нагар и перерасход топлива.
Что, кстати, и было мной замечено.

Цитата:

И определились бы что ли - он у вас профессор али таки академик?

Дудик вообще не имеет никаких ученых степеней и званий. Точнее - он член какого-то там "ООО Академия", что и дает ему право сверкать всюду красявыми бамажками "академика".
Личность широко известная в кругу "Альтернативщиков", но даже среди них не пользующаяся ни каплей уважения из-за воровства и присвоения чужих идей.
Могу сказать с 90% уверенностью, что автором "Экотопа" является не он.
Однако это еще не говорит о неработоспособности самой идеи.
Я здесь приводил ссылочку на форум, где люди реально испытывали подобные девайсы. (Самодельные, ессно).

Последний раз редактировалось: семa (28 Августа 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз

#100:  Автор: Юрий72Откуда: украина николаев СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 22:31
В России есть люди которых беспокоит экология и они хотят сделать для автолюбителей простую и доступную вещь. Конечно они хотят заработать на этом денег - тут спорить нет смысла. Завидовать этому по моему неправильно. Но ведь если изделие работает в ГАЗ, УАЗ, ВАЗ значит оно заслуживает уважения. Тему эту просмотрели больше тысячи человек и может быть хоть один напишит что поставил и стало плохо или никаких изменений. Можно было бы предметно пообщаться и что то посоветовать. Отвечу ОТТО в очередной раз. Я не знаю как Вы настраивали карбюратор в своей машине - на обедненной смеси или на обогащенной Вы ездите или на стехиометрической с альфа равной 1. Есть ли нагар на впускных клапанах у двигателя грязный ли главный диффузор и дифф. распылителя. Уровень топлива также не понятно как выставлен. Вы настраиваете по тяге. Это понятно. Но ответьте на мой вопрос а я отвечу тогда на Ваш. Вы СО хотя бы раз так как я померяйте на своей машине тогда все будет понятно куда литры бензина деваются.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU